Новая джетта? ваши мнения

  • Автор темы FreeS
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 18К
Причем тут рска ?????
 
FreeS написал(а):
Между прочим октавия и джетта в одинаковых комплектациях стоят с разницей 15000р.

Сконфигурил наиболее похожий вариант, разница в 45 000 и это джетта без кожаного пакета.
При прочих равных джетту можно взять, но она будет пуста.
 
Wilder написал(а):
Сконфигурил наиболее похожий вариант, разница в 45 000 и это джетта без кожаного пакета.
При прочих равных джетту можно взять, но она будет пуста.

ппц. почитай расшифровкеу вина той, что мне опнравилась и посмотри насколько она ПУСТА =)))))))))))))
 
Дак выложи расшифровку допов в человеческом виде, а не это порно ))
О разнице в цене я говорил в сравнении с октахой, при условии максимальной схожести допов, твоя тут вообще не знаю причем машина, это в целом.
 
Без регистрации не доступна инфа по ссылке
 
Wilder написал(а):
Дак выложи расшифровку допов в человеческом виде, а не это порно ))
О разнице в цене я говорил в сравнении с октахой, при условии максимальной схожести допов, твоя тут вообще не знаю причем машина, это в целом.

в каком виде есть в том и читай все там понятно.
 
мне нравится новая джетта - круто выглядит, по лучше октавии это точно)) отталкивает только то что нет двигателя в 1,8(150), если рассматривать как вариант с 1,4(122)кот-ый только с турбиной, то сойдет, сравнивал с октавией комплектации, ждетта выходит на 15 т.р. дороже -это МКПП,не так существенно) а вот автомат намного дороже выходит(
если не зацикливаться на двигателе- то однозначно джетта!
1,4 (150)тот что с компрессором и турбой как то рискованно брать!
самое интересное у этих двигателей под капотом такая маленькая турбинка, реально с мужской кулак))))
 
2 автор, а вы кстати тест драйв на джетте делали?
 
Руслан Kurt написал(а):
2 автор, а вы кстати тест драйв на джетте делали?

Да катался долго и разных режимах =) Помучал двигло хорошенько! Для 122л.с. очень хорошо едет, тормозит тоже четко, рулится неплохо. Мне манагер сказал что можно у них чипануть за 30т.р. до 150 л.с. не слетая с гарантии. Типа услуга такая есть в салоне +) заказал бы 150ти сильную, но ждать пол года это много =(
 
Джетта и октаха - машины почти одинаковые. И все их плюсы и минусы друг перед другом очевидны и давно известны.

Объективно - у октахи есть 1,8ТСИ, и багажник практичнее. Частично это компенсируется тем, что у джетты есть 1,4Т 110кВт. У джетты в топе кое-что чего нету в топе у октахи (типа KESSY), точно также как и у октахи есть кое что чего нет в джетте (ксенон например). Джетта местами чутка лучше оформлена (типа подсветки в козырьках), а октаха чутка подешевле в среднем. Всё.

Джетта нормальная машина. Если она именно СУБЪЕКТИВНО нравится больше чем октаха - бери смело. 1,4Т будет на гарантии, так что его "теоретическая" ненадежность - это не довод не брать. Плюс она реально несколько преувеличена, ИМХО. От петель "не блюешь" - тем более нормально.
У меня близкий друг брал недавно в бюджет 720к джетту с 1,4Т, спрашивал совета: я его полностью поддержал в его выборе (к тому же о 1,8Т в эти деньги все равно разговора нету).

P.S. Сегодня был в салоне Шкоды (тестировал суперБ сарай 2,0Т). Ни одного человека старше 35-40 не видел, а в основном в районе 30 лет. Хотя если уже на это ориентироваться хоть сколько-то всерьез, то это скорее диагноз, чем критерий.
 
Wilder написал(а):
Дак выложи расшифровку допов в человеческом виде, а не это порно ))
О разнице в цене я говорил в сравнении с октахой, при условии максимальной схожести допов, твоя тут вообще не знаю причем машина, это в целом.

База джетты богаче изначально
 
Bubba написал(а):
Джетта и октаха - машины почти одинаковые. И все их плюсы и минусы друг перед другом очевидны и давно известны.

Объективно - у октахи есть 1,8ТСИ, и багажник практичнее. Частично это компенсируется тем, что у джетты есть 1,4Т 110кВт. У джетты в топе кое-что чего нету в топе у октахи (типа KESSY), точно также как и у октахи есть кое что чего нет в джетте (ксенон например). Джетта местами чутка лучше оформлена (типа подсветки в козырьках), а октаха чутка подешевле в среднем. Всё.

Джетта нормальная машина. Если она именно СУБЪЕКТИВНО нравится больше чем октаха - бери смело. 1,4Т будет на гарантии, так что его "теоретическая" ненадежность - это не довод не брать. Плюс она реально несколько преувеличена, ИМХО. От петель "не блюешь" - тем более нормально.
У меня близкий друг брал недавно в бюджет 720к джетту с 1,4Т, спрашивал совета: я его полностью поддержал в его выборе (к тому же о 1,8Т в эти деньги все равно разговора нету).

P.S. Сегодня был в салоне Шкоды (тестировал суперБ сарай 2,0Т). Ни одного человека старше 35-40 не видел, а в основном в районе 30 лет. Хотя если уже на это ориентироваться хоть сколько-то всерьез, то это скорее диагноз, чем критерий.

впринципе в топе у джетты есть все мыслимые и немыслимое.

на том же гольф сарай можно спокойно заказать панорамную крышу, чего на шкодах и в помине нет.

тоже самое как сравнивать ауди и фолькс.

у ауди в базе есть очень много того что в фольке только опция к самлой богатой комплектухе.

зато нет такой мелочи как парктроника!
 
AlexTDI написал(а):
впринципе в топе у джетты есть все мыслимые и немыслимое.

Алекс, как обычно. :wall:
Это у вас возможно есть все (и то не факт). У нас ксенона для джетты не предлагается. Также как и электросёдел вроде не замечал. И т.п.
Так понятно?
 
зато нет такой мелочи как парктроника!

хороша "мелочь" ;) я могу считать мелочью датчик min. уровня омывайки,вот это да,хотя сам был удивлён когда узнал,что эта шняга ставится лишь на продвинутые комплектации o_O
 
Bubba написал(а):
Коне
P.S. Сегодня был в салоне Шкоды (тестировал суперБ сарай 2,0Т). Ни одного человека старше 35-40 не видел, а в основном в районе 30 лет. Хотя если уже на это ориентироваться хоть сколько-то всерьез, то это скорее диагноз, чем критерий.

Конечно не увидишь) Они уже на даче в парниках все)

Рассада и всё такое

Выходные же)
 
Bubba написал(а):
P.S. Сегодня был в салоне Шкоды (тестировал суперБ сарай 2,0Т). Ни одного человека старше 35-40 не видел, а в основном в районе 30 лет. Хотя если уже на это ориентироваться хоть сколько-то всерьез, то это скорее диагноз, чем критерий.

Это скорее шутка, чем критерий, но всеже =)

Как суперБ ? Мне очень нра, но дороговато.
 
FreeS написал(а):
Как суперБ ? Мне очень нра, но дороговато.

Позвлю себе излить, таксказать, наболевшее :rolleyes:

Ожидал большего. Разница в 400к все-таки по-моему должна быть заметнее.

Внутри по размерам - октаха, кроме места для ног задних пассажиров. Ощущения от всего салона - тоже октаха, т.к. материалы те же (я ожидал получше), функции те же, размеры те же, элементы типа климата/маги/руля/дсг/подлокотник и т.п. все те же. Багажник да нормуль, но во первых после октахи он не поражает воображение, во вторых с корытом (для меня маст хэв) все рюшечки типа рельсов и т.п. сходят на нет. Кожа не впечатляет (в смысле вообще не уверен что оно мне надо, а не конкретно в супербах).

Зато больше подсветок всего и вся. Электросёдла. Есть возможность ставить довольно недорого подогрев лобовухи (около 8тыс - нужная вещь) и вентиляцию передних кресел (17 тыс - хз, можно, но не обязательно). Приятная феня - электропривод крышки багажника. Задним пассажирам микроклимат удобнее формировать будет т.к. воздуховоды в стойках есть. Больше подушек безопасности. Люк во всю крышу с электрошторой и электроприводом.

Динамика - от октахи с 1,8ТСИ мало отличается. По паспорту вроде тоже. Прибавка мощности во многом съедена ростом массы видимо.

Короче после него вышел я весь в растройстве. Думал о ней до теста сильно лучше чем после теста. Т.к. в сравнении с октахой выходит почти шило на мыло. Свистоперделок добавилось, качественных изменений почти НОЛЬ. И это на целых, цуко, 400 тыс. рублей!
Теперь поеду лапать пассат и, не побоюсь этого, слова Audi А4. Просто сам хочу глянуть, а как оно там, может на них обратить внимание, может стоит того. Если разочаруюсь и в них даже не знаю что брать дальше - хоть октаху оставляй, пока на нормальное что-либо не накоплю. Жаль скауты сняли с производства, там хоть халдекс был, при сохранении багажника и относительно небольшой цене...
 
Назад
Сверху Снизу