не включается вентилятор радиатора

  • Автор темы Manfreds
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 79К
Такая ситуация. Ездил незамечал, а сейчас жара и как-то бросилось в глаза. Когда завожу машину (неважно холодный двигатель или гарячий) включаются оба вентилятора, мин 2-3 работают и все, потом вообще невключаются, вчера позавчера довольно долго ездил по жаре (32-35 градусов) вентиляторы не включаются, термометр указывает температуру 90-92, выше не ползет, но поидее все равно должны включаться по такой жаре. Позвонил знакомому автомастеру, у него место аж в субботу. Он говорит пока до субботы осторожно можешь ездить, мол там система продуманная для этого двигателя (1,9 tdi) главное в пробках долго не стоятю
 
Доброго времени суток. В наличии гольф 3 95г.в. универсал agg 2.0 инж с кондеем (который не работал ещё до меня, в мою бытность обошёл ремнём компрессор т.к. запищал в оном подшипник). Не включается вентиль. Проверял замкнув контакты на разъёме датчика в радиаторе - работает только медленная скорость, при замыкании контактов второй скорости (только на включённом зажигании) щёлкает реле под капотом в каком-то блоке (находится между блоком абс и салоном). Уже и не вспомню включался ли радиатор при нажатии на кнопку кондея, сейчас - нет. Афтеран работал, но сейчас точно нет. Имеет ли смысл сейчас заменить датчик в радиаторе (более года езжу с говногерметиком радиатора, пол-года лежит ваговская банка ож в гараже). Может прокипятить чудоочистителями систем ож и всё будет ок?! - Не верю. Кстати кипятил при смене радиатора 80тыщ назад систему Лавром, кто, что посоветует. Спасибо.
 
Netrope написал(а):
Доброго времени суток. В наличии гольф 3 95г.в. универсал agg 2.0 инж с кондеем (который не работал ещё до меня, в мою бытность обошёл ремнём компрессор т.к. запищал в оном подшипник). Не включается вентиль. Проверял замкнув контакты на разъёме датчика в радиаторе - работает только медленная скорость, при замыкании контактов второй скорости (только на включённом зажигании) щёлкает реле под капотом в каком-то блоке (находится между блоком абс и салоном). Уже и не вспомню включался ли радиатор при нажатии на кнопку кондея, сейчас - нет. Афтеран работал, но сейчас точно нет. Имеет ли смысл сейчас заменить датчик в радиаторе (более года езжу с говногерметиком радиатора, пол-года лежит ваговская банка ож в гараже). Может прокипятить чудоочистителями систем ож и всё будет ок?! - Не верю. Кстати кипятил при смене радиатора 80тыщ назад систему Лавром, кто, что посоветует. Спасибо.

Щёлкает реле в блоке управления вентиляторами. Раз щёлкает, значит сам блок жив (по крайней мере, исполнительная электроника блока). Либо провод от\к реле оборван где-то либо предохранитель сгорел силовой (на некоторых блоках он сразу на корпусе). На этом блоке есть разъём большой. Два толстых провода - вторая скорость вентиляторов. Если их замкнуть и вентиляторы закрутились - проблема в блоке: подгорел контакт реле или дорожка либо предохранитель на блоке. Если не крутятся - ищем разрыв в питании. Один толстый провод идет с аккума, а другой - на вентилятор. Прозванивай и выявляй повреждённый провод\цепь.
 
На блоке есть стеклянная крышечка под ней предохранитель 20А целый и рядом гнездо для второго - без контактов (не задействовано). Опять же вопрос: 1) Если у меня не включает машина первую скорость значит проблема как минимум в датчике радиатора, правильно ? 2) Не включается 2я скорость проблема в блоке или проводке, и этот блок афтеран называется? Спасибо.
 
Проводку к вентилятору проверь сначала,просто у меня на пассате после зимы два провода,из трёх,переломились на сгибе недалеко от вентилятора,выявилось всё весной при заправке кондея,а т.к. всё было замотано изолентой,то этого не было видно.
 
Netrope написал(а):
На блоке есть стеклянная крышечка под ней предохранитель 20А целый и рядом гнездо для второго - без контактов (не задействовано). Опять же вопрос: 1) Если у меня не включает машина первую скорость значит проблема как минимум в датчике радиатора, правильно ? 2) Не включается 2я скорость проблема в блоке или проводке, и этот блок афтеран называется? Спасибо.

Предохранитель может и цел, а вот цепь, в которой он сидит, точно в обрыве. Датчик в радиаторе поменяй в любом случае, а вот со второй скоростью: ищи обрыв в цепи. Может отсутствующий предохранитель как раз и сидит на этой цепи. Мультиметр в руки и проверять. :rolleyes:
 
Всем привет.
У меня похожая беда с вентиляторами. Подскажите куда копать. Авто жук 1.9tdi считай тот же гольф4. Сегодня залазил под машину и отпределил что если подать напрямую от АКБ питание на малый и большой вентилятор то они работают. Так же предохранители которые над АКБ тоже целы. Вытягивал фишку с датчика температуры внизу которая. Так вот замыкал там контакты и с вкл и выкл зажиганием по итогу вентиляторы не включаются.
Ещё заметил что если включить кондей то раньше включался малый вентилятор. А сейчас не крутит. Что может быть? Как и с чего начать поиски...
 
А реле смотрел?
 
На релле смотрел. Даже снял фишки и вернул на место.
Как его вообще проверить? Дело может быть и в нем? Там релле из себя представляет почти как мозги это машины. Не просто реллешка...
 
Последнее редактирование:
Была похожая беда, когда я, на время ремонта родного радиатора,
установил "трофейный" оригинальный, 94-го года радиатор от В2, дизельного:facepalm:,(он длиннее),
с изрядно забитыми трубко-полосками.
Циркуляция ОЖ была хреновая, вентилятор включался при температуре масла 104-108.(МФА)
Перенёс я датчик в верхний патрубок радиатора:) и всё наладилось:
вентилятор включается при 95, выключается при 90грдЦ.

Взял латунный тройник 3/4 , завтулил верхнее отверстие, нарезал резьбу(М22*1,5) под датчик. 2020-02-01 16-47-48.JPG
 
Назад
Сверху Снизу