не включается вентилятор радиатора

  • Автор темы Manfreds
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 81К
kalifornia написал(а):
Может быть такие датчики берешь,что не хотят работать.Купи хотя бы от ВАЗ 2106 и вкрути его,он раньше срабатывает,а насчет подтёков должна стоять медная шайба на датчике.И ёщё,слабая производительность помпы.Попробуй на 3000об/мин подержать двигло,мож и и сработает как надо(по температуре)

ну я FEBI брал датчики, а течёт у меня под двигателем лужа большая...
 
patric2 написал(а):
ну я FEBI брал датчики, а течёт у меня под двигателем лужа большая...

Если течет ОЖ, то система не герметична. Сначала устраните причину течи. По сути вопроса: у меня была аналогичная проблема с поздним включением вентилятора (включался при 99С). Что сделал для устранения:
1. избавился от течи ОЖ (подтекало в тройнике между блоком цилиндров и теплообменником в салоне),
2. заменил термостат на оригинальный,
3. заменил датчик включения вентилятора на оригинальный.
Сейчас включается при 94С и сгоняет температуру до 91С (определял t по VAG-COMу).
Если бы после этих действий не помогло, то поменял бы радиатор.
PS: помпа была поменяна ранее
 
MiGre написал(а):
Если течет ОЖ, то система не герметична. Сначала устраните причину течи. По сути вопроса: у меня была аналогичная проблема с поздним включением вентилятора (включался при 99С). Что сделал для устранения:
1. избавился от течи ОЖ (подтекало в тройнике между блоком цилиндров и теплообменником в салоне),
2. заменил термостат на оригинальный,
3. заменил датчик включения вентилятора на оригинальный.
Сейчас включается при 94С и сгоняет температуру до 91С (определял t по VAG-COMу).
Если бы после этих действий не помогло, то поменял бы радиатор.
PS: помпа была поменяна ранее

вчера сделал этот вентилятор, как выяснилось руки у меня растут из одного места :wall:. В итоге надо было поменять местами провода на датчике, да и работать он начинал, когда стрелка за лампочку заходит, я не решался дойти до этого предела, так как думал, что уже слишком большая температура...
А течёт помпа, буду вот на днях менять.
 
patric2 написал(а):
В итоге надо было поменять местами провода на датчике

Так датчик всё таки двухскоростной?(три провода)
 
patric2 написал(а):
...когда стрелка за лампочку заходит...

Ка вы зе%бали своими внесистемными величинами.Температура измеряется в ГРАДУСАХ,а не в лампочках на столбах.
 
WRH2E написал(а):
Ка вы зе%бали своими внесистемными величинами.Температура измеряется в ГРАДУСАХ,а не в лампочках на столбах.

ты главное не нервничай, я просто не знал сколько там градусов на этой отметки, поэтому так и написал, а ты тут истерить начинаешь....успокойся :drinks:
 
patric2 написал(а):
ты главное не нервничай, я просто не знал сколько там градусов на этой отметки, поэтому так и написал, а ты тут истерить начинаешь....успокойся :drinks:

А че тут знать - то середина 90, а дальше прикидывай
 
patric2 написал(а):
а датчик включается при 97 градусах? ведь так ?

да.поэтому и писал оцените температуру двигателя капнув воды в районе свечей.
 
Мне бы ваши проблемы. Сегодня закипел на трассе, посмотрел вентилятор не крутится, предохранители 6,13,19 да и вообще все целые. Вентилятор с датчиком трехконтактные. Замыкание контактов на датчике ничего не дает- напряжения на разъеме моторчика не появляется. Вот это засада!
 
Сегодня закипел на трассе
На скорости выше 60км/ч идет самообдув набегающим потоком воздуха,у тебя наверно отсутствует решетка или губа,а мож нетого и не другого.Если с обдувом порядок,значит заклинил термостат.
Замыкание контактов на датчике ничего не дает- напряжения на разъеме моторчика не появляется. Вот это засада
В чем тут засада,просто сгорел электромотор :)
 
kalifornia написал(а):
На скорости выше 60км/ч идет самообдув набегающим потоком воздуха,у тебя наверно отсутствует решетка или губа,а мож нетого и не другого.Если с обдувом порядок,значит заклинил термостат.В чем тут засада,просто сгорел электромотор :)

Сгорел? Я вольтметром проверял напругу на разъеме мотора-там все по нулям, между коричневым и двумя красными.
 
nick13 написал(а):
Сгорел? Я вольтметром проверял напругу на разъеме мотора-там все по нулям, между коричневым и двумя красными.

Ну так надо и на разъёме датчика в радиаторе напряжение померять. На одном из крайних контактов должно быть ВСЕГДА 12 В.
 
epson написал(а):
Ну так надо и на разъёме датчика в радиаторе напряжение померять. На одном из крайних контактов должно быть ВСЕГДА 12 В.

Ребята везде ноль! Скажите лучше куда дальше прозванивать, куда этот жгут идет, может там релюшка какая стоит. Повторюсь все предохранители целые.
 
А провода все гнилые ?
 
nick13 написал(а):
Это вам не жигули, хрен они когда сгниют.

Ничто не вечно под луной в подлунном мире. И кроме всего прочего есть ещё разъёмы, у которых возможно окисление контактов. Вот схема, которую надо было давно скачать себе

a714512b022a.jpg
 
Да, проблема оказалась в переломленном проводе от соединительного разъема, на схеме он X20. Сразу я его не заметил так как он был запрятан под левую фару и пришлось плясать от блока реле, а пока разобрался с той кучей разъемов времени убил очень много. Провод видимо переломили умельцы которые переделали разводку под трех контактный датчик. Изоляция была нарушена и он постепенно покрылся зеленой плесенью.
 
nick13 написал(а):
...Провод видимо переломили умельцы которые переделали разводку под трех контактный датчик. Изоляция была нарушена и он постепенно покрылся зеленой плесенью.

Какие умельцы ? Датчик всегда трёхконтактный,просто треснула изоляция.Ты же не девсткенницу взял в руки,а весьма пожилое существо.
:study:
 
Назад
Сверху Снизу