Как прозвонить ЭБУ АКПП

Pilot 1986 написал(а):
00652 028C Gangüberwachung Контроль включения передачи

Ну и что я не правильно написал? Чем определяется контроль включения передачи?

А ты прочти расшифровку этой ошибки в мануале. А догадка твоя неверна, хоть и логична.
 
VWilliam написал(а):
А ты прочти расшифровку этой ошибки в мануале. А догадка твоя неверна, хоть и логична.

VWilliam, а каком мануале вы говорите? Можете дать ссылку, plz.
 
Лунтик, ошибки сотри, покатайся во всех режимах и на всех передачах и снова читай. Если 00652 останется, значит.... - езда без АТФ - не пронесло. КП умирает. Она буксовала и возможно продолжит буксовать
 
Мануалы все на нашем прекрасном САЙТЕ (не форуме). Качай и читай
 
VWilliam написал(а):
Лунтик, ошибки сотри, покатайся во всех режимах и на всех передачах и снова читай. Если 00652 останется, значит.... - езда без АТФ - не пронесло. КП умирает. Она буксовала и возможно продолжит буксовать

Да, надо попробовать.

Ещё вопрос. Вроде по таблице коробка передачи мне перещёлкивает. А "умные дяди" в сервисе говорят мне, что без соленоида коробка должна ездить в аварийном режиме на третьей передаче. Причём по поведению так оно и есть.

Мне вот интересно. А как мозги АКПП определяют, какая сейчас включена передача? Потому что у меня такое впечатление, что значение в графе передача (Gear selected) это просто расшифровка значений графы Solenoid valve. Я прав?
 
luntik написал(а):
как мозги АКПП определяют, какая сейчас включена передача?

Мозги АКПП не определяют, какая сейчас включена передача, а сами ее включают по данным датчиков с помощью соленоидов.
 
VWilliam написал(а):
Мозги АКПП не определяют, какая сейчас включена передача, а сами ее включают по данным датчиков с помощью соленоидов.

Так и я про то же. Но в таблице диагностики же пишется, какая в данный момент включена передача! И у меня стойкое впечатление, что это определяется по текущему состоянию соленоидов.

Т.е. нет никакой возможности сказать, какая на самом деле сейчас включена передача. Можно лишь сказать, какая из них должна быть включена при условии, что все соленоиды рабочие. Так я понимаю.

Другое дело, что если мозги АКПП в состоянии замерять ток, проходящий через каждый из соленоидов, они способны понимать, какие из них сейчас находятся в рабочем состоянии, а какие нет.

Т.е. в таблице состоянию соленоидов можно верить. А вот тому, какая включена передача — нет.
 
luntik написал(а):
...в таблице диагностики же пишется, какая в данный момент включена передача! И у меня стойкое впечатление, что это определяется по текущему состоянию соленоидов

... Твоя "таблица диагностики" - это данные, считанные с ЭБУ !! ЭБУ держит эту инфу !! Не соленоиды !! Связь обратная. ЭБУ заставляет соленоиды работать
 
VWilliam написал(а):
... Твоя "таблица диагностики" - это данные, считанные с ЭБУ !! ЭБУ держит эту инфу !! Не соленоиды !! Связь обратная. ЭБУ заставляет соленоиды работать

Это я понимаю. Просто вопрос в том, какие параметры в этой таблице указаны наверняка, а какие "додуманы" ЭБУ. Так вот состояние соленоидов ЭБУ в состоянии определить точно, замерив токи. А вот какая включена передача наверное нет возможности определить, поэтому ЭБУ "додумывает" этот параметр по состоянию соленоидов. Т.е. мы знаем лишь какая, по идее, должна быть включена передача при условии, что всё работает верно.
 
Лунтик, а как ты уровень масла замерял?
 
Manul написал(а):
Лунтик, а как ты уровень масла замерял?

Щупом. Если у вас щупа нет — это другая модификация АКПП. Там сложнее процесс, я его не знаю, к сожалению.
 
luntik написал(а):
Щупом. Если у вас щупа нет — это другая модификация АКПП. Там сложнее процесс, я его не знаю, к сожалению.

При заведеном двигателе?
 
VWilliam написал(а):
Купить по-моему нельзя, только всю косу целиком.

Можно! На корпусе разъёма номер стоит. в Экзисте рублей 100..300 будет стоить.
 
luntik написал(а):
... какая включена передача наверное нет возможности определить, поэтому ЭБУ "додумывает" этот параметр по состоянию соленоидов. Т.е. мы знаем лишь какая, по идее, должна быть включена передача при условии, что всё работает верно.

ЭБУ НИЧЕГО НЕ ДОДУМЫВАЕТ.
в эбу заложена вся инфа о допустимых пределах всех параметров. Если что-то не стыкуется, выставляется ошибка, в данном случае либо 00652, либо 00263, а может и еще какие

И там не только по состоянию соленоидов, там еще куча датчиков... Почитай хоть самые простые книжки,все описано
 
luntik написал(а):
При заведённом — и на холодном и после того, как немного покатался. Уровень в норме.

A на холодную и не надо. Только при раб.темп-ре - прокатившись 10-15 км.
 
VWilliam написал(а):
A на холодную и не надо. Только при раб.темп-ре - прокатившись 10-15 км.

При уходе масла рекомендуется проверять на холодную тоже — уровень масла должен быть не меньше минимальной риски.
 
Добрый день. Подскажите АКПП ушла в аварийный режим. Прозвон соленоидов и шлейфа показал что живые. Снял соленоиды, 3соленоида подпружинены а остальные нет. Может пружина прикипела в гидроплите....Может из за этого не включаться передачи. СПАСИБО.Коробка 01М Бора 2001г.
 
Назад
Сверху Снизу