Как прозвонить ЭБУ АКПП

VWilliam написал(а):
Любые работы под домкратом опасны для жизни. Домкрат не для того. Да и не сможешь. Яма нужна.
Второй 'поддон' это стальная защита. Снимается легко.

Понял. Буду яму искать, говорят есть где-то бесплатные. А какой инструмент нужен в машину? Я так понимаю набор отвёрток, набор торксов и набор ключей — этого должно хватить?
 
VWilliam написал(а):
Ты слей масло в ведро, если оно черное и воняет гарью, то можешь прощаться с АКПП - жить ей недолго.

Это для меня до сих пор загадка. Ярко выраженного запаха гари я не почувствовал, но мне показалось, что масло там было красное — есть у него красноватый оттенок когда щуп протираешь. Грязное — это да.

А вот доливал я туда оригинал ВАГовский, а он явно жёлтый был. Но выбора не было — спросить не у кого насчёт предыдущей марки масла. Так что в любом случае всё на шару пришлось бы делать.
 
Не всякий б/у соленоид будет в норм.состоянии и сопротивление еще ни о чем не говорит.

Так и лей красное, тебе за оригинал коробка спасибо уже не скажет. Промой 3 раза - 2 раза минералкой (Дексрон 2) и раз полусинтетикой Дексрон 3. И в концовке еще раз слей и залей опять Дексрон 3. Итого 4 замены масла. На промывках проезжай по 5-10 км и чтоб все передачи переключились.

Чем крепится поддон, сам посмотри, скорей всего болты на 10 - нужен трубчатый ключ.
 
VWilliam написал(а):
Не всякий б/у соленоид будет в норм.состоянии и сопротивление еще ни о чем не говорит.

Так а тут какие варианты? Новый комплект не резон за такие деньги ставить. Бэушный тоже рулетка получается, но хоть что-то. Может вообще дело в шлейфе, а не в соленоидах (хотя сомневаюсь).
 
VWilliam написал(а):
Так и лей красное, тебе за оригинал коробка спасибо уже не скажет. Промой 3 раза - 2 раза минералкой (Дексрон 2) и раз полусинтетикой Дексрон 3. И в концовке еще раз слей и залей опять Дексрон 3. Итого 4 замены масла. На промывках проезжай по 5-10 км и чтоб все передачи переключились.

Понял.
 
Что мне заранее с собой купить (кроме инструмента):

1) Масло 6-7 литров;
2) Фильтр;
3) Прокладки резиновые — ?

Вроде всё.
 
На промывку, к-рую я описал выше, надо 13л. масла:
- 6 л. Дексрон2
- 6 л. Дексрон3
- 1 л. Дексрон3 резерв(долив)

Еще фильтр. Прокладка по состоянию.

Но учти - все это имеет смысл делать если коробка еще живая. И если устранение косяков по электрике не потребует 10 тыс.р.
Там один шлейф 6 тыс. стоит. Плюс соленоды... Ну, по 500... 6-й 1000.

Хотя, учитывая, что промывка системы обойдется "всего лишь" примерно в 3 тыс. рублей, можно.
 
VWilliam написал(а):
Но учти - все это имеет смысл делать если коробка еще живая. И если устранение косяков по электрике не потребует 10 тыс.р.
Там один шлейф 6 тыс. стоит. Плюс соленоды... Ну, по 500... 6-й 1000.

Хотя, учитывая, что промывка системы обойдется "всего лишь" примерно в 3 тыс. рублей, можно.

Да уж, картинка не слишком весёлая вырисовывается. Но что делать, нужно пробовать. Автомат есть автомат — никто и не обещал, что будет просто :)
 
Получил кабель из Москвы. Вот что выдала диагностика:

Номер Контроллера: 096 927 731 BL
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 096 1497
Кодирование: 00000
Rод Сервиса: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

С клапаном так и должно быть — третий соленоид не звонился. А вот что такое 00652 за зверь?

P.S. Сделал на всякий случай автоскан, выдал ещё такую ошибку:

00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала

Вот, думаю, насколько критична неисправность с этим датчиком по отношению к проблемам с коробкой?

P.P.S. На всякий случай публикую скрин работы коробки онлайн при заведёном двигателе:


07ce443959c5.png
 
00652 - это кажется многофункциональный переключатель на коробке. А по датчику холла, если на незаведенной проверял, то так и должно быть.
 
Ещё вопрос. В онлайн режиме переключал рычаг АКПП во всех режимах. Перещёлкивается в группе 000, а потом, с запозданием, в группе 001 (или наоборот).

Вопрос в том, как посмотреть на какой сейчас реально передаче едет машина и количество оборотов двигателя?
 
Pilot 1986 написал(а):
00652 - это кажется многофункциональный переключатель на коробке. А по датчику холла, если на незаведенной проверял, то так и должно быть.

То, что переключатель я уже нарыл в поиске. Мне просто интересно что это по существу и где, собственно, копать.

По Холлу я не очень понимаю. Ведь машина не опрашивает датчик в реальном времени, а хранит у себя ошибку в мозгах. Или я неправильно процесс диагностики понимаю?

Самое интересное, что этот датчик проскакивает во многих топиках по 00652 ошибке. Совпадение? В любом случае буду пробовать сбросить ошибку на заведённом двигателе (если она высветится) и смотреть по поведению машины. Насколько понимаю датчик без осциллографа не протестировать этот. Поэтому если что придётся менять.
 
Pilot 1986 написал(а):
00652 - это кажется многофункциональный переключатель на коробке. А по датчику холла, если на незаведенной проверял, то так и должно быть.

ответ не верный. :use_search: "ошибка 00652" и тема закреплена в ЧАВО. Устраняй обрыв и смотри дальше.
 
00652 028C Gangüberwachung Контроль включения передачи

Ну и что я не правильно написал? Чем определяется контроль включения передачи?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
ответ не верный. :use_search: "ошибка 00652" и тема закреплена в ЧАВО. Устраняй обрыв и смотри дальше.

Буду премного благодарен за ссылку. Искал и в электрооборудовании и в разделе диагностика — не нашёл :-(
 
Интересная ошибка, конечно:


bad684716382.png


Т.е. она может идти довеском к обрыву на соленоиде судя по описанию.
 
luntik написал(а):
Получил кабель из Москвы. Вот что выдала диагностика:

Номер Контроллера: 096 927 731 BL
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 096 1497
Кодирование: 00000
Rод Сервиса: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

С клапаном так и должно быть — третий соленоид не звонился. А вот что такое 00652 за зверь?

P.S. Сделал на всякий случай автоскан, выдал ещё такую ошибку:

00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала

Вот, думаю, насколько критична неисправность с этим датчиком по отношению к проблемам с коробкой?

P.P.S. На всякий случай публикую скрин работы коробки онлайн при заведёном двигателе:


07ce443959c5.png

... кинь ссылку плиз, на кабель и продавца, на моём шнурке вроде коробочку не видит. :unknw:
 
Прочитал коробку онлайн, вот что выдаёт:


979d3f948489.png


Буду благодарен за любые комментарии.
 
Назад
Сверху Снизу