Как прозвонить ЭБУ АКПП

А какова причина то всех твоих действий? Ошибки есть по коробке?
 
Pilot 1986 написал(а):
А какова причина то всех твоих действий? Ошибки есть по коробке?

Провод только заказал из Москвы, но в сервисе читали — сказали есть ошибки.

Сама коробка ведёт себя странно — передачи переключаются, но с запозданием. В результате приходится трогаться либо как улитка, пока вторая включится, либо давать оборотов — опять же не полезно ни для двигателя, ни для коробки, ни для моего кошелька.

Собственно полез звонить соленоиды, т.к. это первое логичное действие перед тем как лезть в коробку. Провод получу — нужно будет конечно ещё ошибки смотреть и там уже выводы делать.

Но уже ясно одно — проблемы с электрикой есть, раз через разъём не звонятся соленоиды. Так что в не зависимости от показаний компьютера в коробку лезть придётся.

Если я в чём-то не прав — буду рад конструктивной критике своих действий.
 
luntik написал(а):
...в сервисе читали — сказали есть ошибки.

...полез звонить соленоиды, т.к. это первое логичное действие перед тем как лезть в коробку.

...в коробку лезть придётся.

Какие ошибки? Надо было у них хоть номера взять.

Нет. Первое это проверка уровня и состояния масла.

Не в коробку лезть, а снимать поддон, это еще не самое страшное. А пока устранить обрывы в проводке.
 
+ 100% к VWilliam
 
... и говоришь у тебя места нет, провода звонить, ха видел бы ты шарабан, вот где не куда не подлезешь. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
VWilliam написал(а):
Какие ошибки? Надо было у них хоть номера взять.

Нет. Первое это проверка уровня и состояния масла.

Не в коробку лезть, а снимать поддон, это еще не самое страшное. А пока устранить обрывы в проводке.

Надо было. Но теперь уже поздно пить боржоми. Кабель придёт — сделаю ещё раз диагностику.

С маслом глупость вышла. Ездил без масла, слава Богу не очень много. На сколько успел ушатать коробку сказать трудно. При доливе ушёл целый литр масла, сейчас уровень в норме. Масло потихоньку течёт через боковую крышку, иногда приходится доливать. Менять масло в коробке боюсь, т.к. говорят, что это может похоронить АКПП. Хотя масло грязное и менять его, по идее, нужно.

Сейчас план дожидаться кабель и смотреть ошибки, потом снимать поддон, звонить напрямую соленоиды, по ситуации менять соленоиды/шлейф/датчики. Потом ездить смотреть что и как. Заодно отсмотреть наличие стружки на магните и понять состояние коробки.

Как-то так.
 
... раз снимаешь поддон, сменил бы за одно и фильтр... :clapping:
 
... честно говоря не знаю как его целиком от туда выковыривать, я то у себя разбирали все, там уж деваться ей не куда, хошь не хошь вытекло. А здесь, интересный вопрос... :fool:
 
luntik написал(а):
...Ездил без масла, слава Богу не очень много... При доливе ушёл целый литр ...Менять масло в коробке боюсь, т.к. говорят, что это может похоронить АКПП. Хотя масло грязное и менять его, по идее, нужно

Боюсь, что езда без масла не пройдет безнаказанно.

А план я предлагаю другой - пока идет шнурок, очисть систему от той мерзости, к-рая у тебя сейчас вместо масла.
Сделать это необходимо потому, что езда на грязном масле приводит к необратимому ускоренному износу гидроплиты и засорению/заклиниванию соленоидов.

То что замена ATF прикончит коробку это одна из "басен", коих много. А вот старое грязное и перегретое масло ее точно прикончит.
Сливай как можно скорее. Трехкратная замена. Фильтр перед последней заливкой новый. А на первые 2 раза свой промой.

Про ''стружку" в поддоне повеселил. Если там будет металл.стружка или мелкие пластиковые ошметки, это значит замены соленоидов и шлейфа можно не делать. Надо готовиться к более емким "процедурам", самая дешевая и верная из к-рых - замена коробки на механику.
 
luntik написал(а):
...Ездил без масла, слава Богу не очень много... При доливе ушёл целый литр ...Менять масло в коробке боюсь, т.к. говорят, что это может похоронить АКПП. Хотя масло грязное и менять его, по идее, нужно

Боюсь, что езда без масла не пройдет безнаказанно.

А план я предлагаю другой - пока идет шнурок, очисть систему от той мерзости, к-рая у тебя сейчас вместо масла.
Сделать это необходимо потому, что езда на грязном масле приводит к необратимому ускоренному износу гидроплиты и засорению/заклиниванию соленоидов.

То что замена ATF прикончит коробку это одна из "басен", коих много. А вот старое грязное и перегретое масло ее точно прикончит.
Сливай как можно скорее. Трехкратная замена. Фильтр перед последней заливкой новый. А на первые 2 раза свой промой.

Про ''стружку" в поддоне повеселил. Если там будет металл.стружка или мелкие пластиковые ошметки, это значит замены соленоидов и шлейфа можно не делать. Надо готовиться к более емким "процедурам", самая дешевая и верная из к-рых - замена коробки на механику.
 
luntik написал(а):
Правильно понимаю, что для этого масло сливать не нужно?

:LOL: :LOL: :LOL: :yahoo:
Лунтик, ты не обидешься, если я продлю себе жизнь взрывным 3-минутным смехом?
И никакого высокомерия, дружище. Только смех.
 
VWilliam написал(а):
Боюсь, что езда без масла не пройдет безнаказанно.

А план я предлагаю другой - пока идет шнурок, очисть систему от той мерзости, к-рая у тебя сейчас вместо масла.
Сделать это необходимо потому, что езда на грязном масле приводит к необратимому ускоренному износу гидроплиты и засорению/заклиниванию соленоидов.

То что замена ATF прикончит коробку это одна из "басен", коих много. А вот старое грязное и перегретое масло ее точно прикончит.
Сливай как можно скорее. Трехкратная замена. Фильтр перед последней заливкой новый. А на первые 2 раза свой промой.

Про ''стружку" в поддоне повеселил. Если там будет металл.стружка или мелкие пластиковые ошметки, это значит замены соленоидов и шлейфа можно не делать. Надо готовиться к более емким "процедурам", самая дешевая и верная из к-рых - замена коробки на механику.

Вот я попал)) А какое масло лить? На долив покупал оригинал, но на троекратную замену будет неподъёмная сумма. Вроде все советуют Mobil ATF 320 Dexron III — по деньгам приемлемо получается.

Ещё вопрос. Реально ли самому поменять масло без посещения сервиса? Инструкция подробная у меня есть, но меня больше всего смущает как снимать поддон. Так понимаю штука тяжёлая и его бы желательно тоже задомкратить. Да и машину нужно приподнимать тогда. А под домкратом всё это делать боязно как-то.

Плюс если масло менять логично сразу и крышку боковую поменять, раз она у меня течёт. А её нужно специально заказывать и ждать две недели (опять же со слов сервиса).

Уже сто раз думал что, как и в каком порядке делать. Всё же мне кажется логичным начать с соленоидов. Вряд ли мои проблемы из-за грязного масла. Говорю это потому, что до зимы коробка нормально ездила и даже сейчас, когда у неё хорошее настроение, ведёт себя нормально. Но это случается не часто. А прозвон показал явные проблемы с электрикой. Получается их нужно будет по-любому исправлять, а заодно можно будет и маслице обновить.
 
VWilliam написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :yahoo:
Лунтик, ты не обидешься, если я продлю себе жизнь взрывным 3-минутным смехом?
И никакого высокомерия, дружище. Только смех.

Абсолютно. Я уже не первый раз людей ухахатываю. Недавно спрашивал, как заднее сиденье поднять. Ну что поделаешь, новичок я. Только учусь пока. Вчера уже успел мультитестер поджарить.
 
luntik написал(а):
...мне кажется логичным начать с соленоидов. Вряд ли мои проблемы из-за грязного масла...

Нет, сначала масло. Вставив новый соленоид в грязную коробку, ты рискуешь его повредить. Масло через него протекает если что.

Масло самому поменять не проблема даже новичку. На промывку бери обычный Дексрон, можно даже 2-й, любой норм.фирмы, можно из недорогого Маннол, Зик, Шеврон. Можно Кастрол TQ-D

Прокладку(ки) поищи сам в wеb-каталогах запчастей (еlcats.ru, или по ЕТКА номер узнай и пробей варианты в Екзисте том же)
 
И с чего ты взял, что поддон тяжелый?
 
VWilliam написал(а):
Нет, сначала масло. Вставив новый соленоид в грязную коробку, ты рискуешь его повредить. Масло через него протекает если что.

Масло самому поменять не проблема даже новичку. На промывку бери обычный Дексрон, можно даже 2-й, любой норм.фирмы, можно из недорогого Маннол, Зик, Шеврон. Можно Кастрол TQ-D

Прокладку(ки) поищи сам в wеb-каталогах запчастей (еlcats.ru, или по ЕТКА номер узнай и пробей варианты в Екзисте том же)

Спасибо за подсказку, а то сейчас новый комплект соленоидов бы ушатал. Насколько реально снимать поддон пока машина на домкрате стоит? У меня просто нет другой возможности поднять её.

И что значит "на промывку"? Насколько я понимаю, масло из коробки полностью слить нельзя, поэтому меняется оно по принципу: слить сколько можно - залить сколько ушло - опять слить - опять залить. Но после двух промывок у меня уже будет внутри часть нового масла. Разве можно потом туда другого влить (тот же оригинал). Не опасно ли мешать разное масло?

Что касается тяжести поддона. В инструкции дана обтекаемая формулировка "тяжелее, чем может показаться на первый взгляд". Откуда я сделал вывод, что поддон тяжёлый.

Ещё вопрос нубовский: поддон он ведь не прямо под машиной, там ещё нужно будет такую железяку снимать широкую, верно?
 
Новый комплект соленоидов ты не купишь, их 7 и они стоят (оригинал) 5 шт по 2 тыс. и 2шт по 6 тыс. Итого 22 тыс.
Да и смысла нет, если КП уже сгорела.

Любые работы под домкратом опасны для жизни. Домкрат не для того. Да и не сможешь. Яма нужна.
Второй 'поддон' это стальная защита. Снимается легко.

По смешиванию масел. С завода в эти коробки (тип 096) идет ВАГовский 'спецпродукт' стоимостью 800 р/литр. Но сам ВАГ допускает в сервисной инструкции заливку ДЕКСРОНА 2 и 3. Он хуже, менять его надо чаще. Но он и дешевле.


Можно, конечно и оригиналом промыть, но это неблагоразумно.

Само смешивание всех допустимых масел официально разрешено, оно нежелательно только тем, что свойства хорошего масла при смешивании с худшим утрачиваются.
Цвет (красный или желтый) это краситель. Чтоб отличать минеральные АТФ от синтетики.

Ты слей масло в ведро, если оно черное и воняет гарью, то можешь прощаться с АКПП - жить ей недолго.
 
Немножко описАлся...
Твои соленоиды стОят так:
6 шт. из семи по 2 р.
Еще 1 стоит 6 р.
Итого 18 руб за комплект.
 
VWilliam написал(а):
Немножко описАлся...
Твои соленоиды стОят так:
6 шт. из семи по 2 р.
Еще 1 стоит 6 р.
Итого 18 руб за комплект.

Добрые люди продают б/у соленоиды по адекватной цене, так что с этим проблем быть особо не должно.
 
Назад
Сверху Снизу