Мотор RP заменил каталик на прямую трубу, чем это черевато?

golf2antonio

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf2
Всем привет,. Год назад менял катализатор на прямую трубу, звук был басистый на то время нравился, сейчас же появился какой то звенящий немного звук в резонаторе, да и бас уже достал!
В сервисе сказали что надо менять весь глушак т.к. банки выгорели, хотя им всего 2 года!

Если ли методы кроме заменя по решению проблем с басом?

За ранее спасибо))
 
golf2antonio написал(а):
Всем привет,. Год назад менял катализатор на прямую трубу, звук был басистый на то время нравился, сейчас же появился какой то звенящий немного звук в резонаторе, да и бас уже достал!
В сервисе сказали что надо менять весь глушак т.к. банки выгорели, хотя им всего 2 года!

Если ли методы кроме заменя по решению проблем с басом?

За ранее спасибо))

Если банки выгорели,то однозначно под замену! Вместо ката можешь поставить пламегас-звук по идее должен стать потише. А то,что резонатору 2 года... Из фольги он видно у тебя был!
 
надо было сразу ставить пламегаситель, из за этого у тебя прогорегло все остальное.
 
nikan23 написал(а):
надо было сразу ставить пламегаситель, из за этого у тебя прогорегло все остальное.

А вот это,извините меня,полный бред!!!
 
nikan23 написал(а):
надо было сразу ставить пламегаситель, из за этого у тебя прогорегло все остальное.

+ один ....
 
nikan23 написал(а):

Да потому что пламегаситель (кто хоть его у нас так назвал)-это обычный резонатор! И кроме подавления шума,он никаких функций больше не выполняет! Обычная труба с тем же успехом будет гасить высокую температуру,как и этот пламегаситель!
 
chesnokoff_k написал(а):
Да потому что пламегаситель (кто хоть его у нас так назвал)-это обычный резонатор! И кроме подавления шума,он никаких функций больше не выполняет! Обычная труба с тем же успехом будет гасить высокую температуру,как и этот пламегаситель!

Пламегаситель ставится взамен ката... Пламегаситель- не даёт выгарать РЕЗОНАТОРУ(среднему глушителю), который идёт после катализатора и стоит перед глушителем!!! И это не обычная труба, внутри металические прутки(взамек керамики из катализатора)....
 
Ожидл разброс во мнениях)) Так же и я, знаю как выглядет пламя гаситель и уверен что он на высоких оборотах так же пропускает пламя как и моя труба, да и тем более труба то оригинальная она же шла на какие то коплектации гольфов, диаметр 50 явно не на 1.6

Просто сейчас, мне не известно :
- проголели ли точно мои банки?
- Станет ли тише если я вварю в трубу не дорогой пламягаситель?
 
golf2antonio написал(а):
- Станет ли тише если я вварю в трубу не дорогой пламягаситель?

Хоть недорогой вварите, хоть кат за штуку баков - тише не будет!!! Это не глушак- это ДОЖИГАТЕЛЬ!!!
 
Хорошо тогда ка кобъяснить такой звук выхлопа?
Вместе со снятием каталика я поменял штаны на сдвоенные, но и они оригинал на RP вроде тоже шли!?!?
 
golf2antonio написал(а):
Хорошо тогда ка кобъяснить такой звук выхлопа?

звенящий или басовый ?
звук был басистый на то время нравился, сейчас же появился какой то звенящий немного звук в резонаторе, да и бас уже достал


написали же, резонатору медный таз пришел ....
 
chesnokoff_k написал(а):
...Обычная труба с тем же успехом будет гасить высокую температуру,как и этот пламегаситель!

Знаний по термодинамике у Вас маловато, однако.
 
Малай написал(а):
Знаний по термодинамике у Вас маловато, однако.

У пламегасителя задержка температуры конечно будет повыше,чем у трубы! Но не настолько,что пламегаситель-это наше фсё и без него вы выхлопную будете менять как масло! А как же тогда авто,на которых с завода не стоят ни катализаторы,ни пламегасители,а как замена катализатора идет удлиненная приемная труба???? И это кстати в оригинале! Или на заводах тупые недоумки сидят????
 
chesnokoff_k написал(а):
А как же тогда авто,на которых с завода не стоят ни катализаторы,ни пламегасители,а как замена катализатора идет удлиненная приемная труба???? И это кстати в оригинале!

а оригинальный номер резонатора при наличии и отсутствии катализатора одинаковые (на одной марке двига) ?
З.Ы. ща ЕТКА не под рукой, но есть предположение, что номера разные.
 
Если рассматривать в качестиве примера RP, то всё одинаковое. Пламягаситель (штатный) он же передний глушитель, ставится вместо длинной соеденительной трубы от ката к резонатору. Приёмная труба ставится другая, отличающаяся только длинной хвоста.
П.С. у меня вообще 4 банки стоят :LOL:, всунул всё что можно.
 
chesnokoff_k написал(а):
А как же тогда авто,на которых с завода не стоят ни катализаторы,ни пламегасители,а как замена катализатора идет удлиненная приемная труба????

Это на каких авто не ставят каты с завода??? :wall:
 
смерч написал(а):
Это на каких авто не ставят каты с завода???  :wall:

Я говорю не про новые машины,а конкретно про авто 90-х годов выпуска! Что не все машины были оборудованны катализаторами,причем с одинаковыми двигателями! Да хоть бы и разные моторы-температура воспламенения бензина у всех одинаковая!
 
chesnokoff_k написал(а):
Я говорю не про новые машины,а конкретно про авто 90-х годов выпуска! Что не на все машины были оборудованны катализаторами,причем с одинаковыми двигателями!

В те времена(90-е) уже у всех каты стояли, кроме совковых ТАЗов!!! Вот и у ТАЗов глушаки и резонаторы через 2-3года меняли из-за отсутствия ката(дожигателя)... Как Вы думаете - ПОЧЕМУ???
 
Назад
Сверху Снизу