Viktoriconus написал(а):
А если отсоединить ЭБУ как должна вести себя акпп?
1.хоть косу ,хоть эбу-всё равно в ав. режим уйдёт.
2.а в чём вопрос то?-сопротивление 90ом-это и есть точно один из ответов ваш вопрос-меняем соленоид и ездим улыбаясь.Не лезь в эбу,это самое последнее ,что проверяется,надо начинать с более простого.
для информации:
когда 89соленоид включен,т.е. запитывает timing valve 2-3 ,затем b2-brake reg. valve и соответственно фрикцион В2,который блокирует большую солнечную шестерню планетарки.Эта шестерня блокируется на 2ой и 4ой передачах,соответственно если не перекрывает соленоид давление у торца золотника подачи B2 shift valve в вышеуказанные узлы (по очереди естественно) не возростёт и золотник не передвинется и соответственно фрикцион В2 не сработает,или будет при таком сопротивлении то срабатывать,то снова шарик будет стравливать давление,т.к. сопр. велико.Соответственно-2ая скорость будет то включаться ,то не включаться.
если будете дальше консультироваться,ничего не предпринимая-сгорят фрикционные диски пакета В2 от пробуксовок и вам предстоит ремонт самой коробки,так что
вот вроде так если в кратце.
а ,чуть не забыл-не забудь когда полезешь,косичку руками чуть помять и после этого ещё раз все сопротивления замерить-может она подломилась где-нибудь просто,но в любом случае ,лучше не затягивать,иначе потом либо рублей 40.либо пару дней в телагрейке под машиной во время съёмки и переборки каробаса