АКПП 01М Не переключает дальше 1ой

Манометр желательно на 25А (2.5мР).
Для удлиннения - москвичевские тормозные шланги, их удобно укладывать под капот перед лобовым стеклом при замерах на ходу, под нагрузкой.
Необходимо изготовить переходники - резьба как в пробке АКПП - шланг и резьба как на манометре - шланг).
 
Разобрал сегодня гидроблок. Прозвонил клапана уже снятые! И, чудо, все клапана в норме! Теперь не знаю как быть. Менять или не менять? И в них ли была причина? Очень уж не хочется коробку перебирать! Как можно проверить клапана на срабатывание? И можно ли их промывать?
 
Это не чудо это физика. При нагревании сопротивление медного провода увеличивается а контакты теряются. В базе знаний лежит тема про гидроблок.
 
Значит менять? И имеет ли отношение N 90 к переключению на 2-ю
 
90 конкретно со второй не связан.
 
Промыл гидроблок, заменил соленоид. Завтра соберу машину, результат напишу. Но кажется мне что это не поможет!
 
Всем привет! Вообщем итог. Ситуация стала еще хуже! Пробуксовки так и остались, на всех передачах. Теперь когда ставишь в положение D и отпускаешь тормоз машина стоит на месте, пока не нажмешь на газ! Иногда машина при остановке глохнет! В аварийном режиме и на задней едет. На всех остальных только на первой. Если ехать под горку и не давить на газ вторая включается, и наверно даже третья, но стоит начатьразгоняться как снова пробуксовка и переключение обратно на первую! Решено разбирать коробку для дальнейшей диагностики. У кого есть какие мысли?
 
Тем про 01М миллион, можно и дальше ипацо и мучать трупешника. Можно ручку поставить и ездить дальше, по расходам тоже самое выйдет.
 
Ребята, подскажите, если я правильно понял, то гт блокируется только на 4 передаче. И если пробуксовки на первой, то 91 клапан здесь не причем?
 
всё по порядку:

1.фрикционы сами не подыхают-они подыхают только под чутким руководством и при содействии гидроблока,кроме случаев ,когда просто сто лет ей и фрикционы тупо подношены(это почему-то реже встречается)
2.резьба м10 шаг 1 на пробке манометра.Шланг любой подбираешь и переходник у токаря за 100 руб. и все дела.
3.манометр на 25 бар нужен,а зачем:
-чтобы замерить в рабочем режиме 3,4-3,9 на передней и 6,5-7,5 на задней скорости.
-а аварийном режиме-там на задней 20-21 бар,а на передней-11примерно,
мерить надо и так и эдак,при аварийке-соленоиды исключаются из схемы-они обесточены,но золотники в работе остаются(это надо учитывать)
4.давление надомерить,потому как пробуксовки могут быть следствием ,а не причиной дефекта.
5.на сервисе говорят мерить не надо-просто тупо разбирать-значит надо сервис заменить-разводка стандартная,тем более,что пробуксовки появились быстро,а не медленно нарастали-это говорит ,что проблемы с давлением на лицо.
6.Соленоиды разбирал? шарики осматривал? если нет ,то осмотри-они могут быть квадратные.
7.сопротивление должно мериться при 20градусах-я вы при какой температуре мерили?Оно может нарастать при нагреве-правильно виктор сказал.
8.Продуй фрикционы компрессором-на предмет утечек и шипений.Проверь,что они "хлопают" при подаче воздуха.Если не хлопают,то тогда косяк в коробке.Схема проверки есть здесь в прикреплённых темах.

короче,если хочешь делать сам-то делай сам и не слушай разводил с сервиса.Здесь инфы достаточно точно,чтоб самому перебрать спокойно и опять же модеры здесь могут подсказать если что,вполне.
 
Давление мерил. Но оно прыгает на D между 3 и 4 бар, а на R 5-6 бар. Прыгает стрелка сильно. Соленоиды шифтовые, два заменил, остальные промыл.
 
Сопротивление мерил при 20 г. примерно. На новых было 58 Ом, на остальных почти одинаково 63.5. На регуляторах 5.3
 
масла долей и посмотри стрелка перестанет дёргаться
 
3239 написал(а):
масла долей и посмотри стрелка перестанет дёргаться

Начну с проверки уровня, потом попробую поменять 93 клапан
 
Viktoriconus написал(а):
Начну с проверки уровня, потом попробую поменять 93 клапан

вот ты прикалываешься-так с проверки уровня вообще надо было начинать,это же как зубы с утра почистить :rolleyes:

на задней мало давление точно,на аварийке проверь,только потом надо ошибки скинуть вагом.
это на предмет-а вообще там больше давление бывает,или где-то утечка.
прыгать тоже может от утечки.

проверяй в аварийке-там соленоиды исключаются из списка причин-если дёргать давление перестанет-то ищи в соленоидах,если продолжит -фрикционы травят.(или менее вероятно,но золотник регулятора давления заедает,но это врядли)

У меня была аналогичная хрень-так я на рваныйпоршень к2 и вышел...
 
При D с увеличение оборотов давление возрастает???
 
nikisik написал(а):
При D с увеличение оборотов давление возрастает???

Не пробовал. А чтобы нажать на газ, нужно колесо вывешивать? Или можно держа на тормозе?
 
Я имел в виду D на ходу, манометр под щетку.
Желательно чтобы на ходу кто то почитал VAGом данные в группах - проскальзывание, токи регулирования .... в сочетании с манометром.
 
nikisik написал(а):
Я имел в виду D на ходу, манометр под щетку.
Желательно чтобы на ходу кто то почитал VAGом данные в группах - проскальзывание, токи регулирования .... в сочетании с манометром.

Давление в положении D на всех передачах жолжно быть постоянным3,4-3,9?
 
Привет!!! Друзья, подскажите на 01М датчик скорости G68 расположен посередине? Или это тот что на краю?
 
Назад
Сверху Снизу