всё по порядку:
1.фрикционы сами не подыхают-они подыхают только под чутким руководством и при содействии гидроблока,кроме случаев ,когда просто сто лет ей и фрикционы тупо подношены(это почему-то реже встречается)
2.резьба м10 шаг 1 на пробке манометра.Шланг любой подбираешь и переходник у токаря за 100 руб. и все дела.
3.манометр на 25 бар нужен,а зачем:
-чтобы замерить в рабочем режиме 3,4-3,9 на передней и 6,5-7,5 на задней скорости.
-а аварийном режиме-там на задней 20-21 бар,а на передней-11примерно,
мерить надо и так и эдак,при аварийке-соленоиды исключаются из схемы-они обесточены,но золотники в работе остаются(это надо учитывать)
4.давление надомерить,потому как пробуксовки могут быть следствием ,а не причиной дефекта.
5.на сервисе говорят мерить не надо-просто тупо разбирать-значит надо сервис заменить-разводка стандартная,тем более,что пробуксовки появились быстро,а не медленно нарастали-это говорит ,что проблемы с давлением на лицо.
6.Соленоиды разбирал? шарики осматривал? если нет ,то осмотри-они могут быть квадратные.
7.сопротивление должно мериться при 20градусах-я вы при какой температуре мерили?Оно может нарастать при нагреве-правильно виктор сказал.
8.Продуй фрикционы компрессором-на предмет утечек и шипений.Проверь,что они "хлопают" при подаче воздуха.Если не хлопают,то тогда косяк в коробке.Схема проверки есть здесь в прикреплённых темах.
короче,если хочешь делать сам-то делай сам и не слушай разводил с сервиса.Здесь инфы достаточно точно,чтоб самому перебрать спокойно и опять же модеры здесь могут подсказать если что,вполне.