АКПП 01М Не переключает дальше 1ой

И снова привет всем!! У меня почему то эти два датчика перепутаны были местами! И контакты в разъемах были припаяны наоборот(до меня ещё). Все переделал по схеме, на всякий случай заменил датчик скорости, и машина поехала!! Правда радость длилась не долго! Во время тестового заезда с 4 начинаю тормозить, перед светофором и машина начала дергаться при понижении передач, а после остановки чуть не заглохла. Вообщем теперь при включении любой передачи машина глохнет! Похоже что то с блокировкой гтр. Теперь не знаю как доехать до гаража?!
 
уже второй раз за последнии 2 месяца встречается,что эти датчики перепутаны-как будто какой-то один и тот же дебил,перебирая,косячит одинаково...
такая же фигня только что у одного знакомца была

...втулка и золотник включения слива из гтра-стандартный дефект-новую покупай и ставь-800р примерно под 4м соленоидом епс.

на то и кабель на датчике скорости длинный и с загибом,чтоб ему под опорой удобно было
 
Друзья, подскажите за что отвечает подпружиненый шарик в нижней части гидроблока? Появилась кратковременная пробуксовка со 2 на 3! Не может может быть из-за рабоче в пластинки?
 
Набоя в пластине т.е.
 
Добрый день всем
 
у меня похожая проблема, на днях тоже снял картер коробки, хотел поменять 7-й соленойд, коробка 096, сопротивление было 400 Ом, проблемы били с толчком при переключении с 3-й на четвертую, ну после этого началось, дергает и пробуксовывает с 1-й на 2-ю, и дергает слегка с 3-й на четвертую, соленойд при замене был в порядке 63 Ома помоему.
Вообщем думаю дело в шлейфе думаю вытащить гидроблок вместе со шлейфом и припаять провода прямо на соленойды, потому что заметил что на горячей коробке сопротивление увеличивается гдето до 77-85 Ом, так помоему не должно быть, подскажите, я правильно иду?
 
и есть еще идея припаять пластмассу самих разъемов к пластмассам соленойдов намертво, чтоб не шевелились, что скажете?
 
на горячую сопротивление больше. паять не рекомендую
 
Друзья, а по моему вопросу никто не подскажет?
 
Так в чем вопрос? набой в пластине - устраняй. Но пробуксовка не от него. Как соединить остатки косы с соленоидами?
- необходимо обеспечить контакт (только нормальный разъем)
- закрепление разъема (пластина снизу или герметик)
 
набой в пластине я рассверлил немного, в третий раз перебрал гидроблок, давление 3.4 на D, последний раз немного закрутил регулятор давления, но давление не изменилось. Переключение со 2-й на 3-ю по прежнему с подбросом оборотов, но можно контролировать газом! Остальные переключения на отлично! Ещё до появления пробуксовки делал адаптацию ДПДЗ! Неужели придется лезть во внутрь?
 
Viktoriconus написал(а):
набой в пластине я рассверлил немного, в третий раз перебрал гидроблок, давление 3.4 на D, последний раз немного закрутил регулятор давления, но давление не изменилось. Переключение со 2-й на 3-ю по прежнему с подбросом оборотов, но можно контролировать газом! Остальные переключения на отлично! Ещё до появления пробуксовки делал адаптацию ДПДЗ! Неужели придется лезть во внутрь?

при изменении положения регулировочной втулки регулятора давления ,как ни странно,давление при режимах D и R изменяется не линейно-на D добавляется гораздо меньше ,чем на R.Потому после того как крутанул обязательно проверь попал ли в допуска на реверсе.При этом переключения передач смещаются.1,2 скорости укорачиваются,а 3 и 4 смещаются вверх по диапазону.Т.е. разгон со светафора становится существенно лучше.Теоретического объяснения не имею,но это практически проверено на моей машине-я так и езжу.Разгон улучшился,но гарантии ,что это хорошо естественно нет.

про шарик:
Тоже на эту тему думал-не уверен,но похоже он работает как обратный клапан не давая из незадействованоно фрикциона сливать атф.Влиять судя по схеме должен на переключения 2-3.Если ошибся ,то поправье,думаю здесь есть более "прошаренные" пользователи
 
Назад
Сверху Снизу