Решено Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами решено

  • Автор темы saxan
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 190К
Дополнительный резистор, я так понимаю, выглядит как "змейка в клетке".
Вот картинка, видно плохо, но догадаться можно как выглядит и где находится.



Вот нашел фотку резистора:



Реле тут специфическое с двумя обмотками, одна пара контактов напрямую, вторая через резистор.
Так вот у меня никакого резистора нет, реле с одной парой контактов, т. е. на свечи идет полное напряжение, причем три минуты (у меня уже не идет, я это дело поломал). Так что если у ТС вот эта корзинка под капотом отсутствует, то и у него должно идти полное напряжение. Разница, ИМХО,в типе свечей, на старые машины они были другие, рассчитанные на работу с резистором.
Вот моя схема силового реле:

 
woodsnake написал(а):
О, знакомая тема. Искал я тоже полтора года назад это реле. Ну-с, пойдем по-порядку. В 12 позиции стоит обычное мощное реле, а вот блок управления им, находится далеко. Снимаешь нижнюю крышку торпедо под рулем, отстегиваешь и опускаешь вниз блок реле и предохранителей, присаживаешься пониже и смотришь на перегородку между салоном и моторным отсеком, там, в глубине и вверху увидишь это реле. Размером оно как 2 реле обычного размера сложенные вместе, 18 контактов. Снять его легко, просто тянешь на себя. Номер его 028 906 124.
Теперь что касается вопроса в первом посте. Вот тут я тебя разочарую, дело в том, что твое реле работает нормально. Оно и должно подавать напряжение на свечи 3 минуты после пуска холодного двигателя. Это сделано для улучшения экологичности выхлопа. Типа для соответствия нормам Евро-3 (например, точно не знаю). Подобная вещь встречается не только на VW, на Рено, например, та же фигня. Никаких схем, понижающих напряжение нет, подается столько сколько есть в сети, для работающего двигателя с исправным генератором напряжение правильное (13 в). Способ борьбы с длительной работой свечей есть, но не знаю, устроит ли тебя этот "колхоз". Завтра попытаюсь сфотать, как раз там открыто, хочу разгрузочные реле на свет поставить.

спасибо за более подробную инструкцию!
наконец нашёл!









к реле претензий нет! просто как будто только с конвейера!
Всем спасибо за помощь!!!
 
saxan написал(а):
у меня только коробочка с предохранителем!

А что у тебя ниже на фото? Не решетчатый ли кожух, в котором должно стоять то самое пресловуте сопротивление?
 
saxan написал(а):
к реле претензий нет!просто как будто только с конвейера!
Всем спасибо за помощь!!!

Вот и я о том же, нормально реле у тебя работает, как было задумано на заводе. Но вот надо ли, чтоб оно три минуты свечи портило? Если не надо, пиши, поделюсь опытом.
 
woodsnake спасибо вам огромное за помощь!!!
большую работу проделали!!!

в моторном отсеке у меня только коробочка с предохранителем на 80ампер(в начале поста есть фото)
 
woodsnake, у тебя тнвд с проводами снизу?
 
woodsnake написал(а):
Вот и я о том же, нормально реле у тебя работает, как было задумано на заводе. Но вот надо ли, чтоб оно три минуты свечи портило? Если не надо, пиши, поделюсь опытом.

хочу поставить свечи бошевские!
если и дальше будут сгорать,то буду звонить в колокола!

:drinks:
 
saxan, забыли спросить главное - а какие свечи ставите :) ?..... хотя у меня все разные уже и типо италия и denso и искра даже стояла, но у меня они не горят, макс 1 в год.
 
Дополнительный резистор, я так понимаю, выглядит как "змейка в клетке".
Вот картинка, видно плохо, но догадаться можно как выглядит и где находится.

Реле тут специфическое с двумя обмотками, одна пара контактов напрямую, вторая через резистор.
Так вот у меня никакого резистора нет, реле с одной парой контактов, т. е.  на свечи идет полное напряжение, причем три минуты (у меня уже не идет, я это дело поломал). Так что если у ТС вот эта корзинка под капотом отсутствует, то и у него должно идти полное напряжение. Разница, ИМХО,в типе свечей, на старые машины они были другие, рассчитанные на работу с резистором.
Вот моя схема силового реле:
согласен с вами woodsnake!!!
понижения напряжения за счёт сопротивления
в моём пасате нет!
видать свечи надо грамотно подобрать,и вся проблема будет исчерпана!!!!
а стояли у меня свечи не дорогие по типу swag и тд
всем спасибо!!!
тему можно закрывать?!
 
Zverimar написал(а):
woodsnake, у тебя тнвд с проводами снизу?

И снизу



и сзади



Причем при покупке Пассата датчика сзади не было, не знал я о его существовании, а когда узнал ,вот тогда все и выяснил, и как включать, и где реле, и какие схемы бывают, и как диагностику делать, и как время накала ограничить. Реле накала не работало вообще, свечи включались большой кнопкой висевшей (!) на проводах, приборка от бензиновой машины с зашкаленным тахометром, лампочка давления масла мигает, пищит. Короче, пока все сделал, сам специалистом стал.
 
Специалистом, так и надо.
А вот у меня на насосе снизу нет проводов, как приедет машина посмотрю что устроено там в реле.
 
А вот и я! Всем привет! Случайно нашел тему и был приятно удивлен, а почему мне никто не сообщил, сейчас пойду у себя искать ЭТУ САМУЮ штучку ))))
 
Датчики в ТНВД есть и снизу и между трубками высокого давления сбоку.... :wall: :wall: :wall:
они оборваны... :( :( :(
 
sergeyshink написал(а):
Датчики в ТНВД есть и снизу

Если оборваны провода от того что снизу (это позиционер опережения впрыска) двигатель должен работать "жестко", большое опережение. Хотя если весь ТНВД установлен на "попозже", то не обязательно. В любом случае опережение впрыска постоянное и не регулируется, а это нехорошо...
 
всем привет !!! если кто остался в теме прошу просветить. короче у меня такая проблемка нарисовалась. насос стоит как по теме, расход топлива увеличился. были оборваны провода с датчик начала впрыска ( соединил).Форсунки плохо распыляли ( был небольшой факел распыления - проверил заменив на новые распылители) машинка побежала резвее, НО ... короче поехал на СТО - в одном месте сразу сказали, что механикой не занимаются, во втором промямлили насчет жосткой работы двигателя, и необходимостью проверить позиционер начала впрыска, на осциллографе, а уже потом к ним. Короче говоря я понял, что с механикой возится не хотят. и вернулся на форум. А вопрос такой - Как проверить работают ли эти датчики. ( тестером, или через комп ) :hat:
 
ягор написал(а):
всем привет !!! если кто остался в теме прошу просветить. короче у меня такая проблемка нарисовалась. насос стоит как по теме, расход топлива увеличился. были оборваны провода с датчик начала впрыска ( соединил).Форсунки плохо распыляли ( был небольшой факел распыления - проверил заменив на новые распылители) машинка побежала резвее, НО ... короче поехал на СТО - в одном месте сразу сказали, что механикой не занимаются, во втором промямлили насчет жосткой работы двигателя, и необходимостью проверить позиционер начала впрыска, на осциллографе, а уже потом к ним. Короче говоря я понял, что с механикой возится не хотят. и вернулся на форум. А вопрос такой - Как проверить работают ли эти датчики. ( тестером, или через комп ) :hat:

" А вопрос такой - Как проверить работают ли эти датчики. ( тестером, или через комп ) :hat:"

Кто нибудь знает ответ?))
 
Назад
Сверху Снизу