tushkanchik
Участник
Всем добрый день!
Имеется машина Passat B3 универсал 1991 года, двигатель ААМ мономотроник. Поиск пробовал, но честно не знаю как толком озвучить свою проблему.
Появилась беда - выключаешь зажигание, а мотор продолжает еще работать 3-7 секунд, звук такой как будто там взрывы внутри, черт знает как описать. Явление не постоянное, два раза можно заглушить без проблем, а на третий раз начинается вот эта детонация
Куда копать совершенно неясно, я так подозреваю, что слишком много бензина. Вообще беда началась после того, как я решил промыть от грязи весь моник. Снимал его и полностью разбирал Грязи там было нереальное количество, замучался все вычищать. Отдраил и получил в итоге эту беду, как побороть - не знаю. Спецов у нас по моникам толком нету.
Да старую подушку я поменял, была задубевшая. Датчик ДТТВ живой, меняет свое сопротивление от температуры, сопротивление форсунки 1.4 ома. Был полумертвый "еж", починил.
Да, и заводиться на холодную стала хуже, приходится крутить дольше. Если раньше хватала с оборота 2-3, то теперь с 5-7. На горячую заводится отлично.
Если есть идеи куда копать, с радостью приму советы
Имеется машина Passat B3 универсал 1991 года, двигатель ААМ мономотроник. Поиск пробовал, но честно не знаю как толком озвучить свою проблему.
Появилась беда - выключаешь зажигание, а мотор продолжает еще работать 3-7 секунд, звук такой как будто там взрывы внутри, черт знает как описать. Явление не постоянное, два раза можно заглушить без проблем, а на третий раз начинается вот эта детонация
Куда копать совершенно неясно, я так подозреваю, что слишком много бензина. Вообще беда началась после того, как я решил промыть от грязи весь моник. Снимал его и полностью разбирал Грязи там было нереальное количество, замучался все вычищать. Отдраил и получил в итоге эту беду, как побороть - не знаю. Спецов у нас по моникам толком нету.
Да старую подушку я поменял, была задубевшая. Датчик ДТТВ живой, меняет свое сопротивление от температуры, сопротивление форсунки 1.4 ома. Был полумертвый "еж", починил.
Да, и заводиться на холодную стала хуже, приходится крутить дольше. Если раньше хватала с оборота 2-3, то теперь с 5-7. На горячую заводится отлично.
Если есть идеи куда копать, с радостью приму советы



