Двигатель не сразу глохнет После выключения зажигаия мотор не сразу глохнет:

  • Автор темы tushkanchik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 10К

tushkanchik

Участник
Сообщения
18
Реакции
7
Город
Россия, г. Жуковский
Авто
KIA Ceed ED 2.0 G4GC 2010
Всем добрый день!

Имеется машина Passat B3 универсал 1991 года, двигатель ААМ мономотроник. Поиск пробовал, но честно не знаю как толком озвучить свою проблему.

Появилась беда - выключаешь зажигание, а мотор продолжает еще работать 3-7 секунд, звук такой как будто там взрывы внутри, черт знает как описать. Явление не постоянное, два раза можно заглушить без проблем, а на третий раз начинается вот эта детонация :(

Куда копать совершенно неясно, я так подозреваю, что слишком много бензина. Вообще беда началась после того, как я решил промыть от грязи весь моник. Снимал его и полностью разбирал Грязи там было нереальное количество, замучался все вычищать. Отдраил и получил в итоге эту беду, как побороть - не знаю. Спецов у нас по моникам толком нету.

Да старую подушку я поменял, была задубевшая. Датчик ДТТВ живой, меняет свое сопротивление от температуры, сопротивление форсунки 1.4 ома. Был полумертвый "еж", починил.

Да, и заводиться на холодную стала хуже, приходится крутить дольше. Если раньше хватала с оборота 2-3, то теперь с 5-7. На горячую заводится отлично.

Если есть идеи куда копать, с радостью приму советы :drinks:
 
Извиняюсь за поздний ответ.

Свечи стоят NGK, выбирали по каталогу, цвет серо-коричневый что-ли, как то так, не закопченые.

Проверял форсунку - при стоянке с нее не капает, при заведенном двигателе распыл ровный конус.

Скорее всего трабла была именно с зажиганием, т.к. выставить по стробоскопу не получилось - "мозги" постоянно корректируют угол опережения и в итоге метки фиг совместишь. Выставил немного по другому, по щелчку реле бензонасоса и ура! Машинко стала глохнуть как и положено, то есть сразу после поворота ключа.))
 
Добрый день! А не подскажете методику выставления зажигания по щелчку реле бензонасоса? А то у меня такая же проблема с выключением двигателя
 
Это либо дизелинг, из-за несоотвествующей степени сжатия. Такое бывавет когда ездят на низкооктановом бензине, на машине предназначенной для более высокооктанового бензина. Либо это может быть калильное зажигание, являющееся следствием перегрева свечей зажигания. Последнее лечится заменой свечей.
 
Я искал способ в Интернете как более-менее выставить УОЗ не имея компьютера, но реально сработал только способ по бензанасосу. Закорачивать часть линий ЭБУ на землю я не рискнул (типа перевести его в базовый режим и убрать автоматическую регулировку угла опережения).

Поэтому делаем так, как написано здесь : VW Passat B3 установка УОЗ

"Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку “I”, включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º."

Да, не забываем совместить все метки, на ГРМ и маховике коленвала, то есть совпадают метки ГРМ, маховика коленвала и середина бегунка совпадает с меткой (черточка) на корпусе трамблера.

До кучи еще скидывал минусовую клемму аккумулятора минут на 20 примерно, потом все подсоединил, сразу завелась, без прострелов и дымления. Поработав минут 15 на холостых, машина сама сделал пару перегазовок (видимо ЭБУ корректировал сам как надо УОЗ), после все

:yahoo:
 
Привет всем!Подскажите пожалуйста,какой должен быть угол опережения зажигания на двигателе RF?
 
Свечи подобраны не соответствующего калильного числа.
 
tushkanchik написал(а):
"Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку “I”, включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º."

Ну эта методика на нашем сайте уже давно была обсуждена и проверена, если не соврать с 09 года еще :LOL:. В твоем тексте есть маленькая неточность. Прежде чем трамблер двигать против часовой стрелки и искать щелчок реле сначала надо его (трамблер) повернуть градусов на 10-15 по часовой (сделать сильно поздним), а потом строго по тексту ;). Иначе, если было предустановлено было раннее зажигание, замучаешься ты его щелчок (сработки реле искать) по выше описанной методике :wall:
 
Назад
Сверху Снизу