Бесконтактный ДПДЗ на моновпрыск Pilot TPS Converter + Pilot APS

Последний раз встречал за 39000р.
 
10 лет назад их было полно,цены были от 3000 до 4000 руб.
 
o_O Я ставил в 14 году Бош, брал за 3500, а сейчас он 11 000 и под заказ... Жесть.
 
Вы не могли бы сделать процедуру калибровку датчика без блютуса как-то попроще, что бы не надо было его откручивать от корпуса моника и убирать подальше от магнита? Раньше, в первых версиях, вроде эта калибровка была тупо и просто через временную установку перемычки сделана, а сейчас надо снимать всю конструкцию и еще три раза питание у нее дергать. Можно вернуть в схему джампер для калибровки датчика?
 
В связи с чем вам нужна частая перекалибровка ? - вроде установили раз , настроили и забыли.

Возможно можно будет задействовать пины разъема блютуса.
Но сразу скажу - что джамперов не будет, они у многих терялись+ теоретически есть возможность положить процессор статикой через ноги джампера, при снятии одевании этого самого джампера(прецедентов не было - но теоретически возможно, именно поэтому отказались от джампера).
Калибровка сделана в таком виде по причине того , что алгоритм сброса ( по однократному передергиванию питания) при удалении от магнита на нескольких системах периодически сбрасывал датчик ( раз в 3 месяца-полгода). Сброс этот происходил при включении зажигания, а шток РХХ само собой при этом был виднут - и все! До нормальной калибровки ручками - никуда не поехать,-беги задвигай шток, дергай перемчыку или скидывай датчик. То ли то помеха какая была, то ли медленное нарастание питания, так и не отловили этот момент. Поэтому было принято решение сделать железобетонную калибровку с тройным включением-выключением питания. После этого какие-либо непроизвольные запуски калибровки прекратились.
 
В связи с чем вам нужна частая перекалибровка ?
Противоугонка рубит цепи в том числе ДПДЗ, я боюсь, что при ее срабатывании придется перекалибровывать датчик.
с тройным включением-выключением питания
Тройное выключение не напрягает, можно хоть десять раз ключом покрутить, а вот откручивать датчик от моника напряжно.
 
Пока ваша противоугонка не удалит датчик физически от магнита- ничего никуда не слетит:)
Тройная подача питания как раз выставляет в памяти флаг - увидел датчик магнит или нет. Даже если датчик два раза не увидел магнит, а на третий раз увидел - флаг сбрасывается и калибровка отменяется. Чтоб калибровка запустилась датчик должен не увидеть магнит 3 раза подряд. Если физически датчик стоит впритык к магниту, то такая ситуация исключена , а описанный выше алгоритм отменяет ложные попытки калибровки ( помехи по питанию иль еще чего там). Именно после ввода такой последовательности, какие-либо слеты калибровок полностью исчезли.
Так что можете не переживать :)
 
Назад
Сверху Снизу