Igosss написал(а):
Сделайте ШТАТНЫЙ разъем. Вставил и все
Штатный не получится, потому, что нужно +12В для питания платы, и это КМК единственный элемент колхоза. В остальном, конструкция выглядит вполне законченной.
Можно взвесить плюсы и минусы этого варианта (A), относительно китайского(B)
1. Цена: (А) на порядок дороже. -
2. Надежность: (А), по теории, должен быть на порядок надежнее (В), ведь китайская поделка в любом случае хуже оригинала, а тут безконтактный почти вечный , но учитывая, что скоро все наши моновпрыски - развалятся, сгниют, утилизируют, может такой запас надежности и не нужен. +-
3. Простота установки\демонтажа: (А) будет по проще, он сам калибруется (рассматриваю базовую настройку, без тонкой настройки), с (В) нужно будет поиграться пока 0,186В выставишь и шток РХХ задвигать. Колхоз с подключением\отключением проводов, например, при демонтаже моновпрыска, тут (А) проигрывает, а что будет делать новый хозяин или сервисмен который не в теме?. +-
4. Точность характеристик: Нет износа и тонкая подстройка, тут (А) на высоте. +
Может что еще упустил можно дополнить. Все ИМХО.
Получается более менее равные за и против, тут каждый решает что ему важнее. Если есть деньги и планируется дальнейшая эксплуатация авто, то (А) мне очень даже симпатичен.
Но сам недавно заказал китайский, жду когда приедет, чисто из финансовых соображений.
Автору респект, и дальнейшего развития этой идеи.