Бесконтактный ДПДЗ на моновпрыск Pilot TPS Converter + Pilot APS

Стоит конвертер pilot, правда не давно и пока наработки мало, но работает! думаю будет время небольшой отчетик сделать) Требует немного руки приложить, но что то замороченного нет!
 
Всем привет.
У нас очередное обновление!



komplekt-300x202.jpg
 
michael_home написал(а):
:)
посмотрел сначала 1 минуту, крутнул на середину и ещё секунд 15 посмотрел, на большее - не хватило. :)
Однако, спасибо за целеустремленность. :)
:hat:

а что не устраивает?? вроде всё нормально сделано - альтернативы то вообще нет никакой, если штатный ДПДЗ стёрся!!!
Какой свой вариант можешь предложить?
 
На этом сайте уже писалось про возможноость варианта датчика ВАЗ, Волга с преобразователем напряжения на ОУ ( в этой теме встречалось
и здесь
Пишу в этой теме, потому что она про бесконтактный датчик.
Кому интересно, практический вариант реализации: бесконтактный ДПДЗ для монвпрыска моноджетроник из бескотактного вазовского с преобразоватлем напряжения на ОУ Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (TPS) для моновпрыска Bosch Monojetronic Фиат, Фольцваген. — DRIVE2
Стоимоть деталей около 10$. Вазовский датчик по конструкции герметичен, преобразователь в герметичную пластмассовую коробочку запаял.
Проверено в течении года, при температуре на улице где-то от -20 до +30. Проблем ни разу не было, кто желает, может пойти по этому пути.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Sergey_USSR написал(а):
из бескотактного вазовского с преобразоватлем напряжения на ОУ https://www.drive2.ru/b/2915901/https://www.drive2.ru/b/2915901/

Этот вариант реализации на vwts рассматривался и был забракован. Углы оригинального датчика (в ссылке на драйв) не соответствуют. Кому-то подойдёт, наверно. :hat:
 
michael_home написал(а):
Этот вариант реализации на vwts рассматривался и был забракован.

Значит ошибочно был забракован.
У меня отлично работает уже год.
 
Всегда очень восхищаюсь волей энтуазиста. И если, появляется свободное время, делаю сам что-нибудь полезное, даже изобретая велосипед.
А если кому-то хочется "вотпрямсчас", как вам вот эта деталь. В Экзисте она не бъется.
 
Последнее редактирование модератором:
Vlad1703, я про этот варант знал ещё до того, как взялся делать тот датчик, про который пишу. И я не выдаю предлагаемый мной вариант за единственно правильный. Ваш тоже правильный.
Эта тема про бесконтактный датчик, к тому, что предлагается здесь, я добавил ещё одно рабочее решение. Я не наставаю на том, чтобы все его повторяли, кто захочет - пожалуйста.

Кстати, в предлагаемом вами варианте изнашивается не только резистивный слой датчика, но и подвижные контакты. Они прилагаются в комплекте? На фото их не видно.

Преимущество бесконтактного датчика в том, что он не изнашивается. Хотя поменять контактный конечно проще.
 
Sergey_USSR написал(а):
изнашивается не только резистивный слой датчика, но и подвижные контакты. Они прилагаются в комплекте?

OFF
Вы правы, вечного нет ничего, даже Солнце через 5 млрд. лет приставится.
 
Когда я выкидывал свой датчик, пробега было около 300 тыс., и подвижные контакты были существенно изношены. У кого-то раньше, у кого-то позже но этот элемент тоже может потребовать замены. Зависит скорее от того где, в городе или по трассе обычно человек ездит. В городе педаль газа работает очень интенсивно, за городом нажал, и едешь. Разница в скорости износа, вероятно - в разы.

Срок жизни бесконтактного датчика конечно не столько, сколько у Солнца, но теоретически - до конца жизни самого автомобиля.
 
WRH2E, какой смысл? Фотки есть в соответствующих темах, например, в этой:

P.S.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Всем, привет.
Давно меня здесь не было, в личке приходится отвечать с опозданием.
В общем у меня обновления очередные - теперь все детали внутри


Вместо клеммника люди впаивают разъемы автомобильные + герметизация силиконовым герметиком и получается отличная герметичная конструкция.

Отзывы реальных клиентов
https://www.drive2.ru/l/9996581/
отличный фото фильм по установке сделанный пользовтаелем


еще отзыв
Non-contact Throttle Position Sensor (PILOT) PILOT — logbook Audi 100 1993 on DRIVE2
 
Последнее редактирование модератором:
PingPong2 написал(а):
... герметизация силиконовым герметиком и получается отличная герметичная конструкция...

До тех пор,пока уксусная кислота не разрушит пайку.Кислотный герметик применяют только вредители.
 
WRH2E написал(а):
До тех пор,пока уксусная кислота не разрушит пайку.Кислотный герметик применяют только вредители.


+1
Отечественные "Гермесил", "АВТОсил" и т.п. бескислотные, в общем то абровские силиконки всех цветов радуги давно не применяю.
 
Сделайте ШТАТНЫЙ разъем. Вставил и все
 
Igosss написал(а):
Сделайте ШТАТНЫЙ разъем. Вставил и все

А тут и делать не надо

"Вставил и все". :)
 
Последнее редактирование модератором:
Igosss написал(а):
Сделайте ШТАТНЫЙ разъем. Вставил и все

Штатный не получится, потому, что нужно +12В для питания платы, и это КМК единственный элемент колхоза. В остальном, конструкция выглядит вполне законченной.
Можно взвесить плюсы и минусы этого варианта (A), относительно китайского(B)

1. Цена: (А) на порядок дороже. -
2. Надежность: (А), по теории, должен быть на порядок надежнее (В), ведь китайская поделка в любом случае хуже оригинала, а тут безконтактный почти вечный , но учитывая, что скоро все наши моновпрыски - развалятся, сгниют, утилизируют, может такой запас надежности и не нужен. +-
3. Простота установки\демонтажа: (А) будет по проще, он сам калибруется (рассматриваю базовую настройку, без тонкой настройки), с (В) нужно будет поиграться пока 0,186В выставишь и шток РХХ задвигать. Колхоз с подключением\отключением проводов, например, при демонтаже моновпрыска, тут (А) проигрывает, а что будет делать новый хозяин или сервисмен который не в теме?. +-
4. Точность характеристик: Нет износа и тонкая подстройка, тут (А) на высоте. +

Может что еще упустил можно дополнить. Все ИМХО.

Получается более менее равные за и против, тут каждый решает что ему важнее. Если есть деньги и планируется дальнейшая эксплуатация авто, то (А) мне очень даже симпатичен.
Но сам недавно заказал китайский, жду когда приедет, чисто из финансовых соображений.
Автору респект, и дальнейшего развития этой идеи.
 
У нас куча обновлений.
Теперь датчик калибруется и настраивается с помощью блютус и приложения.
Установка стала значительно проще.
Ну и начинаем разбирать по косточкам моновпрыск.

Бесконтактный потенциометр для моновпрыска с модулем блютус установка и настройка

Варианты подключения питания датчика

Моновпрыск теоретические основы. Как моновпрыск рассчитывает воздух и время впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу