Перегрев - 110 градусов Моргает лампочка

  • Автор темы DDimka
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 10К
Phaetonpsb написал(а):
Вы все так хорошо пишите.......крыльчатка не прокручивается)))
вообще то там еще температура в 100 градусов есть, это так, для справки

причем тут температура ?? там или провернулась крыльчатка или нет другово не дано.
 
Короче говоря - мистика.
Сейчас у меня все "хорошо".
На трассе в при наружней температуре +10 на приборке - 80-85.
В городе - 85-90.

МИСТИКА.
 
DDimka написал(а):
Короче говоря - мистика.
Сейчас у меня все "хорошо".
На трассе в при наружней температуре +10 на приборке - 80-85.
В городе - 85-90.

Это значит, что пришла и к нам на фронт весна! :) Весь лёд в радиаторе наконец растаял, а лишний воздух вышел.
 
Весна-весной, а температура за бортом, когда случилось все - была плюсовой.
Вариант пробки и льда - исключен - полностью.
В радиаторе - антифриз.
 
А разве датчик температуры не менялся. Или СОРРИ, я уже утерял логику развития событий?
 
Датчик температуры - не менялся.
В итге заменился датчик включения вентилятора
 
Приветствую всех участников форума.
У товарища Пассат В3 дизель 110 на приборке. Что делал (может кому поможет)
1. Снял панель приборов извлёк «показометр»
2. Снял ДТОЖ
3. Собрал с помощью проводков схему контроля температуры аналогичную схеме пассат в3
4. Опустил ДТОЖ в чайник и туда же термометр ( ртутный) на 150 град.
5. Нагревая воду в чайнике контролировал показания прибора.
Всё было отлично.
Ставлю всё на место в машину и вижу после прогрева опять 110 градусов (патрубки при этом не сильно горячие рука терпит)
6. Меняю стабилизатор напряжения в панели приборов.
После прогрева опять 110
7. Замеряю напряжение непосредственно на генераторе (13,7 В)
8. Замеряю напряжение на клеммах аккумуляторе (12,8 В)
9. Проверяю проводку.
Болт крепления (-) от аккумулятора не затянут (просто болтается)
10. Зачищаю место присоединения массы к кузову и дополнительно соединяю проводником 25 мм. кв.(что оказалось под рукой) кузов с двигателем. На всякий случай зачищаю клеммы аккумулятора.
Завожу. После прогрева и пробных поездок показания 80-90 градусов, что соответствует действительности. Вентилятор включается в соответствии с показаниями прибора.
Мораль: не спешите менять датчики и приборы а лучше для начала проверьте проводку. Я начал проверять как говорится не с того конца думая, что у него как и на моём автомобиле с проводкой всё в порядке.
 
Привет знатоки. У меня мультиван старичёк 2,5 литра бензин. на панели приборов стало показывать т-120 и мигает лампочка уровня жидкости системы охлаждения.
Я поменял датчик ,нижний на тройнике у головы, ч -ре контакта, жёлтого цвета(менял два раза). Не изменилось, проводку проверили - всё в порядке, приборную панель менял, без изменения!
Комп подключаещь температура 90! Машина работает. Почему показывают приборы Т-120 и лампочка мигает вот не понятно! Может кто совет даст! А то на сто- разводят руками!
 
Назад
Сверху Снизу