Перегрев - 110 градусов Моргает лампочка

  • Автор темы DDimka
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 10К
DDimka написал(а):
Перемыкал фишку на датчике радиатора - вентилятор - пашет отлично

- а когда перегрев, вентилятор работает?
 
А датчик может накрылся? И температура когда доходит до 90 градусов - датчик думает что уже все 120 градусов. И выдает ошибку. Проверь ДТОЖ что сзади двигателя стоит ваг комом утром на холодном движке.
 
Двигатель PF - нет диагностики.
Насчет неисправности датчика - сомневаюсь - ни разу не подводил...
Радиатор толком не нагревается.
 
DDimka написал(а):
Ладно. Сегодня вечером буду пробовать продувать.
Спасибо,благодетель,осчастливил ! :hat:
Прчищай тщательно !!!
...
DDimka написал(а):
Честно говоря - не думаю, что дело в обратке.
Рано начинаешь думать.Есть уже десятилетия устоявшийся порядок проверки...Думать начинают только после результатов проверки.
 
здрасти а что это может быть.. весь днь могу проехать и температура стоит 90. а как загнать машину в гараж температура както быстро поднимается 100, 105 ктото сталкивался???
крышку рб проверял снял обратку заткнул. надел шланг насоса на штуцер бачка и качал когда было 1.5 атмосфер клапан открылся и воздух вышел .значит работает крышка но шланги твердые ??? пузырей в бачке нет :unknw:
 
alipinist написал(а):
здрасти  а что это может быть..  весь днь могу проехать  и температура  стоит 90.  а  как загнать машину  в гараж  температура  както быстро поднимается  100  ,  105  ктото сталкивался???
крышку рб  проверял  снял обратку  заткнул    .  надел шланг насоса на штуцер  бачка  и качал  когда было  1.5 атмосфер  клапан открылся  и воздух вышел  .значит работает  крышка  но шланги твердые ???  пузырей в бачке нет :unknw:

Моя догадка - Помпа - термостат
Т.к. ездишь - больше оборотов - помпа продавливает. А на холостых - не успевает.
 
WRH2E написал(а):
Думать начинают только после результатов проверки.

Мне до дому ехать 30 км. Дома нет инета. Поэтому ищу возможные варианты. Инет будет тока в понедельник. 2 дня попусту терять - не хочется.
 
DDimka написал(а):
Моя догадка - Помпа - термостат
Т.к. ездишь - больше оборотов - помпа продавливает. А на холостых - не успевает.

термостат менял недавно behr. помпу тоже смотрел крыльчатка железная и не прокручивается значит нормальная. на хх обратка течет
 
ну и на том спасибо
 
купил авто и хрен ево знает что было залито в систему охлаждения ( бурово цвета) и термостат не закрывался машина не грелась температура 70 а в пробке 110 .
купил г 12 ++ и поменял и термостат после етово температурв пришла в норму. но вот этот косяк появился напрягает, когда завожу в гараж температура растет :unknw: обратку проверял чистая
 
А радиатор - родной ???
Может забитый ?
 
Вдруг до тебя какую нибудь фигню заливали, ГЕРМЕТИК...
Может у тебя другого размера должен быть - длинный, или короткий они же разные бывают по размерам.
Попробуй промыть с помощью воды.
Может элементарно перегородка в радиаторе сломалась (где-то на форуме вычитал).
 
DDimka написал(а):
Вдруг до тебя какую нибудь фигню заливали, ГЕРМЕТИК...
Может у тебя другого размера должен быть - длинный, или короткий они же разные бывают по размерам.
Попробуй промыть с помощью воды.
Может элементарно перегородка в радиаторе сломалась (где-то на форуме вычитал).

я когда менял ож купил и промывку для системы ож .и снял радиатор отмыл снаружи и изнутри
 
думал про герметик. но как промыл систему подтеков нигде нету ож не уходит
 
короче для МЕНЯ мистика :(
 
Назад
Сверху Снизу