Перегрев - 110 градусов Моргает лампочка

  • Автор темы DDimka
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 10К

DDimka

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Новороссийск
Авто
VW Passat 1,8 PF 1990
Вообщем ситуация такая. Ехал по трассе. Температура 80-90. Трасса с подъемами, спусками. И Вот взабравшись на очередную горку - температура стала резко ползти вверх. Я на обочину. Температура дальше растет. Дошла до 110 градусов - заморгала лампочка. Глушу двигатель. Щупаю нижний патрубок - чуть теплый. Верхний - горячий. Жду когда машина остынет. Долго оставала. Дошла до 90 градусов - завожу. Температура опять резко вверх поднимается. При этом печка - постоянно горячая. Нагрешил на термостат. Поехал купил Вахлер. Поменял. Завожу. Температура резко ползет вверх - опять достигает отметки 110 градусов - моргает лампочка, но есть некоторый результат - нижний патрубок - довольно теплый. Радиатор - тоже. Думали что помпа - открываем крышку расширительного бочка - газуем - уровень падает, а потом восстанавливается. Сомневаюсь, что воздушная пробка.

Вопрос: В чем причина ? Почему температура так быстро растет ?

Нужна срочная помощь. Т.к. стою в чужом городе. Хочу домой..... :(
 
А циркуляция из обратки есть? Похоже-то на помпу
 
DDimka написал(а):
Думали что помпа - открываем крышку расширительного бочка - газуем - уровень падает, а потом восстанавливается.

А из тонкого шланга обратки писает?
 
нащет "писает" - кажись нет. Просто, когда даешь газу - уровень ОЖ - падает в расширительном бачке.
Может ли провернуть помпу ? И в результате лопасти, скажем так, работат на половину, т.е проскальзывает крыльчатка ?
 
Запросто. Раз не писает, то скорее всего так и есть.
 
старый термостат кинул в горячую гружку - налил кипятка с чайника - термостат - не открылся... наверное - перегрел я его
 
Vlas написал(а):
Запросто. Раз не писает, то скорее всего так и есть.

а почему тогда уровень в расширительно бачке падает ????

Может ли быть прокладка ГБЦ или микротрещина в головке ???
Но пузырков не видать в расширительном бачке...
 
Что значит падает? - на сколько.
Раз обратка не льёт - значит помпа не гоняет. Думаю дальше копать в твоей ситуации не стоит.
 
вчера вскрывал помпу - помпа в отличном состоянии.
Крыльчатка - металлическая. следов коррозии - нет. Пробовал прокрутить отдельно шкив от крыльчатки - ноль реакции - шкив и крыльчатка сидят на своих местах. Собрал все. Установил на место - БЕЗ ТЕРМОСТАТА !!!! Температура все равно поднимается очень быстро до 110 градусов. Благодаря хорошему ветру и обдуву - кое как доехал до дома. Машина на приколе.

Ваши мнения господа ?
 
Гдето у тебя нет циркуляции. Продувай все трубки и радиатор и смотри
 
жму на нижний патрубок радиатора - верхний - раздувается...и маленькая шлангочка на расширительный бачек (обратка) - дергается.. значит есть циркуляция.

Сейчас стоит вопрос.. не в головке или в прокладке ли дело ???
 
Может рубкашка в головке или в блоке - забита ?
 
Без термостата - не есть хорошо. Помпа будет гонять основной поток по малому кругу а не через радиатор.
 
DDimka написал(а):
...и маленькая шлангочка на расширительный бачек (обратка) - дергается.. значит есть циркуляция...

Дёргается,не есть писает.Сколько времени прошло,а снять обратку,продуть её и прочистить соски -- дело 30 минут.Это ПЕРВЕЙШЕЕ дело.А занялись какой-то фигнёй.
 
Ладно. Сегодня вечером буду пробовать продувать.
НО !!! Почему тогда антифриз в бачке - тоже горячий? Патрубок на радиатор нижний - теплый ?

Честно говоря - не думаю, что дело в обратке.
 
DDimka написал(а):
Честно говоря - не думаю, что дело в обратке.

Греется - то точно не из-за забитой обратки. Просто если она забита и не писает, то создаётся впечатление, что циркуляции нет по причине неисправной помпы. А если её прочистить и она начнёт писать - то дело в другом.
 
DDimka написал(а):
Патрубок на радиатор нижний - теплый ?

А это - доказательство того, что циркуляция через радиатор слабая.
 
Сенкс.. седня буду ковырять...
На корпусе помпы еще сорвал 3 болта... ща поеду искать..

Надеюсь что до снятия головы - недойдет.. :rolleyes:
 
А про вентилятор "воще" ни слова.
 
Перемыкал фишку на датчике радиатора - вентилятор - пашет отлично
 
Назад
Сверху Снизу