Срок замены ремня ГРМ по состоянию на фотографии оценка по фото

  • Автор темы dansd
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 31К

dansd

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Skoda
Подходит срок замены 120т. Выскажите мнение о состояния ремня ГРМ на предмет его замены. Трещин или расслоений вроде нет, по краю немножко «бархотится». Насколько это критично? Мотор дизельный 2л.ВММ 2007г. Спасибо!


187943_001.jpg
 
По виду судить сложно. Но если срок отслужил - то дешевле поменять. На таком не съэкономить.
 
на моем ВММ, после почти 160000км ремень выглядит или так же или даже лучше.

Регламент замены 150000км для европейских стран.

Бывшие совок сюда не входит, скандинавия тоже


Долго крышку обратно закрывал???
Интересно как защелка со стороны салона, быстро защелкнулась? ;)
 
Жить и жить еще ремню. Но каждые 10к лучше заглядывать проверять)
 
DEH написал(а):
Жить и жить еще ремню. Но каждые 10к лучше заглядывать проверять)

Смотреть ремень, лучше по внутреней рабочей стороне ремняи \\ и хороший на вид ремень имеет трещины в основании зубъев.

кстати какой расход на вмм???
владельцы авто с мотоами типа BKD утверждают что их движки более экономичные
 
AlexTDI
Крышка со стороны салона защелкнулась без особых проблем, также как и состороны радиатора.

Расход на вмм у меня средний получается 6,9 лит. с учетом города, вебасты, сливки по 100 Мг. саляры из топливного фильтра. По трассе на БК -5,2 лит.
 
DEH написал(а):
Жить и жить еще ремню. Но каждые 10к лучше заглядывать проверять)

По внешнему виду не определить когда у него зубья срежет!
И опять таки внешний вид - это признак по которому ремень меняется раньше срока!!!
А если срок (ресурс) вышел, то однозначно МЕНЯТЬ(там кстати в расчёт идёт не только пробег, но и срок как таковой!)! Или за клапанами ты потом поедешь к тому кто посоветовал поездить ещё?
 
Подскажите, а можно как-нибудь по маркировкам ремня Bosch определить дату производства?
 
мммишутка написал(а):
По внешнему виду не определить когда у него зубья срежет!
А если срок (ресурс) вышел, то однозначно МЕНЯТЬ(там кстати в расчёт идёт не только пробег, но и срок как таковой!)!

Согласен, но, в сервисной книжке сказано, что ремень меняется через 120 т.км. по состоянию. В Эльзе указана для моего модельного года замена через 150 т. км. Сейчас подходит срок 120 т., На предыдущих машинах правда бенз. когда менял ремень по сроку он выглядел заметно хуже, чем на этой.
 
dansd написал(а):
AlexTDI
Крышка со стороны салона защелкнулась без особых проблем, также как и состороны радиатора.

Расход на вмм у меня средний получается 6,9 лит. с учетом города, вебасты, сливки по 100 Мг. саляры из топливного фильтра. По трассе на БК -5,2 лит.

зимой в городском режиме 7.5-9
сейчас 5.5-7.7

трасса нормальный ритм 4.3-4.7л
боевой режим 90-200 5.5л

фильтр снимал, после 60000км пробега грязный, но воды в стакане или грязи ни капли
 
dansd написал(а):
Согласен, но, в сервисной книжке сказано, что ремень меняется через 120 т.км. по состоянию. В Эльзе указана для моего модельного года замена через 150 т. км. Сейчас подходит срок 120 т., На предыдущих машинах правда бенз. когда менял ремень по сроку он выглядел заметно хуже, чем на этой.

В таком случае суть моего совета такова: ещё 30 т.км и менять. :hat:
 
dansd написал(а):
Согласен, но, в сервисной книжке сказано, что ремень меняется через 120 т.км. по состоянию. В Эльзе указана для моего модельного года замена через 150 т. км. Сейчас подходит срок 120 т., На предыдущих машинах правда бенз. когда менял ремень по сроку он выглядел заметно хуже, чем на этой.

первый ремень на машине ходит очень долго.

у меня сейчас на всех авто либо первый ремень, либо 2 ой, но заменен при мне.

на сеате проехал 20000км сверх срока на ремне.
на вид как новый, даже маркировка сохранилась.
на внутреней у основания зубъев уже мелкие трещинки.


я спрашивал у нас в Фольксо, Ауди и Сеате. каков интервал?

Ответ везде был 1 Скандинавия, северная европа. мы туда относимся 120000км.

Европа 150000км.
 
Менял в прошлом году ремень. Стоял из Европы Conti и поставил Conti. По документам ремню было 52тыс., и оба практически не отличались.Менять ремень или клапана с ремнем, личное дело каждого. :LOL: И не стоит забывать, что в комплекте ГРМ, не только ремень имеет срок службы. ;)
 
мммишутка написал(а):
В таком случае суть моего совета такова: ещё 30 т.км и менять. :hat:

Если машина куплена с новья, то лучше поменять.

если пригнана из европы, то можно потянуть до 150ткм.

На местных авто к пробегу 160ткм уже снизу все ржавое (детали подвески, глушаки и т.д.)
Я брал с гермашки 153000 было снизу все почти новье, даже наклеечки все сохранились.
 
Ronis написал(а):
Менял в прошлом году ремень. Стоял из Европы Conti и поставил Conti. По документам ремню было 52тыс., и оба практически не отличались.Менять ремень или клапана с ремнем, личное дело каждого. :LOL: И не стоит забывать, что в комплекте ГРМ, не только ремень имеет срок службы. ;)

Даже Ваг предлагает комплекты, они примерно на 20% решевле подетального
 
AlexTDI написал(а):
первый ремень на машине ходит очень долго.

так к слову, я тоже слышал маловероятную историю, но от авторитетного мне человека, расказывал, что есть спрос на ремни ГРМ с машин которые пригнаны, на которых он зменен у нас на новый...
 
dansd написал(а):
так к слову, я тоже слышал маловероятную историю, но от авторитетного мне человека, расказывал, что есть спрос на ремни ГРМ с машин которые пригнаны, на которых он зменен у нас на новый...

Не тот девайс который стоит ставить б/у. А насчет Vag-овского комплекта дешевле на 20 %. чем подетально, - это не у нас.
 
dansd написал(а):
так к слову, я тоже слышал маловероятную историю, но от авторитетного мне человека, расказывал, что есть спрос на ремни ГРМ с машин которые пригнаны, на которых он зменен у нас на новый...

Нихрена не понял!

Ремень оригинальный, он что там, что здесь, так же как и ролики.

цена ремня +ролики на ВММ небольшая оригинал 110-130евро, +помпа 38
 
Ronis написал(а):
Не тот девайс который стоит ставить б/у. А насчет Vag-овского комплекта дешевле на 20 %. чем подетально, - это не у нас.

Что за бред, ценовая политика Ваг одинакова во всех странах.
не нравится ВАГ иди в АУДИ, Шкоду, Сеат. комплекты везде одинаковы, разница в ценах есть.
Фолькс и Шкода самые дорогие.
Сеат и Ауди, дешевле.
 
AlexTDI написал(а):
Нихрена не понял!

Ремень оригинальный, он что там, что здесь, так же как и ролики.

цена ремня +ролики на ВММ небольшая оригинал 110-130евро, +помпа 38

:unknw: Возможно, это связано с тем, что там климат мягче, износа большого нет, у нас его, как правило, меняют. Ну и ничего не стоит. А может и качество падает... Не берусь коментировать.
 
Назад
Сверху Снизу