Срок замены ремня ГРМ по состоянию на фотографии оценка по фото

  • Автор темы dansd
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 31К
Ronis написал(а):
И не стоит забывать, что в комплекте ГРМ, не только ремень имеет срок службы. ;)

По Эльзе для этого двигателя интервал замены натяжного ролика 1 к 2. Т.е. ремень меняем 120/150 ролик 240/300. Но естественно если буду менять, то только полным комплектом вместе с помпой.
 
dansd написал(а):
:unknw: Возможно, это связано с тем, что там климат мягче, износа большого нет, у нас его, как правило, меняют. Ну и ничего не стоит. А может и качество падает... Не берусь коментировать.

Прямо уж ничего не стоит.


большое обслуживание на 150000км стоит в фольксе 736евро.
замена масла, фильтров по кругу, тормозуха, ремень ГРМ +помпра.


В Сеате тоже самое стоит 670 евро.

в шкоде 733евро.
В ауди 680 евро.

Не фирменые сервисы но по Ваг 490-560евро. но з\ч не оригинал.
в остальных спрашивал.
1/3 сразу сказали что не возьмутся, еще в половине на вопрос, есть ли у них инструменты, сказали что специального нет, но можно по меткам, рисовать маркером, я и сам умею.

цена спец инструмента 33 евро.

На такие свежие машины почти все делают подобные работы у дилеров!
 
dansd написал(а):
По Эльзе для этого двигателя интервал замены натяжного ролика 1 к 2. Т.е. ремень меняем 120/150 ролик 240/300. Но естественно если буду менять, то только полным комплектом вместе с помпой.

на рено 1.9 комплект ГРМ оригинал стоит 84 евро, помпа 28евро, интервал замены такой же

это к вопросу тех сказочников, что рассказывают, что на ВАГ самые дешевые запчасти
Замена 99евро, супротив 256евро на фоксе

все цены взяты у офицальных диллеров соответствующих марок!
 
AlexTDI
Я про другое
"Ну и ничего не стоит." - это стоимость б/у ремня
"Т.е. ремень меняем 120/150 ролик 240/300. " - 120 тыс.км./150 тыс.км./ ролик 240 тыс.км./300тыс.км.
Сорри!
 
dansd написал(а):
AlexTDI
Я про другое
"Ну и ничего не стоит." - это стоимость б/у ремня
"Т.е. ремень меняем 120/150 ролик 240/300. " - 120 тыс.км./150 тыс.км./ ролик 240 тыс.км./300тыс.км.
Сорри!

Так ремень не очень дорогой, сам ремень стоит 25 евро.
это считай вообще не цена, паередние колодки оригинал стоят 90
цена ремня=стоимости 17л дизтоплива.

А самое дорогое во всем этом это качественная професиональная замена.
А не уроки черчения на авто стоимостью почти 7500евро.
 
так и не въехал, что ты этим хотел сказать.

фолькс никогда не был по крайней мере за последние 12 лет дешевым в эксплуатации автомобилем.
 
AlexTDI написал(а):
так и не въехал, что ты этим хотел сказать.

фолькс никогда не был по крайней мере за последние 12 лет дешевым в эксплуатации автомобилем.

Я уже сам не въезжаю, но мои последнии коменты касались вот этого https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2717078
Про стоимость з.ч. и работ я не писал.
Сорри
 
Не понимаю что тут выясняется. отрицательные температуры ( как и среднегодовая) у нас ниже-этим и регламентируется замена ремня по сервису.
Желание перенести ответственность на советчика сомнительное удовольствие - менять все одно придется владельцу.
ИМХО ремень менять однозначно, ролики и помпу придирчиво оценить состояние - при малейшем сомнении в замену.
P.S. Помпа крайне редко накрывается без симптомов. Свою менял на 360 тКм. и то только на всякий пожарный, была полностью исправна.
Ролики двойной интервал выдерживают спокойно на третий раз просто меняю -хотя нареканий к ним нет.
 
jafar2000 написал(а):
Свою менял на 360 тКм. и то только на всякий пожарный, была полностью исправна.

чет станиславский вспомнился,с его знаменитым изречением. B)
 
Народ не играйтесь над судьбой движка.120000 или 5 лет(рекомендую ставить оригинал так как не оригинала сомнительного очень много) :hat:
 
zaslava2 написал(а):
Народ не играйтесь над судьбой движка.

Да вот и я задумался.Схожу наверное в гараж да выложу фотку головы после обрыва ремня,может там где отсутствует логика хоть инстинкты работают.А то жонглирование цифрами будет до бесконечности.
 
dansd написал(а):
Подходит срок замены 120т. Выскажите мнение о состояния ремня ГРМ на предмет его замены. Трещин или расслоений вроде нет, по краю немножко «бархотится». Насколько это критично? Мотор дизельный 2л.ВММ 2007г.

Ширину ремня проверить штангенциркулем. Ремень имеет свойство растягиватся.Сравни с новым. Если отклонения по ширине больше нормы то однозначно под замену. Также обязательно визуальный контроль на повреждения и наличие масла на ремне. А вообще лучше поменять. Скажу затасканную фразу: кроилово ведет к попадалову. Замена в любом случае дешевле капиталки. А насчет бархатится-"бархат" появляется и через тыс. 10 пробега. У меня ремень прошел 160 тыс.судя по сервисной. Так вот ролики, помпа и ремень были внешне в очень хорошем состоянии. Но я все поменял.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Ширину ремня проверить штангенциркулем. Ремень имеет свойство растягиватся.Сравни с новым. Если отклонения по ширине больше нормы то однозначно под замену.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
мммишутка написал(а):

Ну и зря. Это один из основных параметров. И ни грамма не смешно. Проверьте на практике. Очень удивитесь. Еще кстати и угол впрыска топлива может из-за этого изменится.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Ну и зря. Это один из основных параметров. И ни грамма не смешно.

Будте любезны - озвучьте первоисточник и допуски. :hat:
 
мммишутка написал(а):
Будте любезны - озвучьте первоисточник и допуски. :hat:

Первоисточник? Пока опустим. Из практики мой ремень на 2 мм был уже нового. То есть 22-22.5мм. из 25. А теперь из первоисточника--из Эльзы: Проверка износа зубчатого ремня (дизельный двигатель)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Штангенциркуль (обычный)
Выполнить следующие действия:
– Снять крышку моторного отсека.
– Открыть зажимы верхней части защитного кожуха зубчатого ремня.
– Стянуть в сторону верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня или при необходимости снять.

– Измерить ширину зубчатого ремня штангенциркулем.

Сокращенные буквенные обозначения двигателя Критерий износа
AGP, AGR, AHF, ALH, AQM, ASV 22 мм
AJM ► 2000 27 мм
Кстати это есть в тех. картах на обслуживание и ремонт .
Инструкция При ширине ремня 22 мм или 27 мм зубчатый ремень достиг границы износа, и его следует заменить (ремонтная операция). Сообщить об этом клиенту!
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Ширину ремня проверить штангенциркулем. Ремень имеет свойство растягиватся.Сравни с новым.

Прочитай что сам пишешь. Из этого следует что он растягивается в ширину! Это и вызвало у меня :LOL: :LOL: :LOL: !!!
А контроль ширины на износ - дело святое.
Не обижайся! :hat: :drinks:
 
мммишутка написал(а):
Прочитай что сам пишешь. Из этого следует что он растягивается в ширину! Это и вызвало у меня  :LOL:  :LOL:  :LOL: !!!
А контроль ширины на износ - дело святое. 
Не обижайся! :hat:  :drinks:

Конечно в длину. Это я и имел ввиду. Контроль за уменьшением ширины до критических значений. Сорри если не очень понятно выразился. :thankyou2:
 
Отписываюсь, на 120 тыс. поменял ГРМ. Натяжной и паразитный ролики имели небольшой люфт. Помпа в идеальном состоянии.


187943_002.jpg
 
не новье конечно, но состояние отличное, еще 50-60ткм походил бы до замены!
 
Назад
Сверху Снизу