Срок замены ремня ГРМ по состоянию на фотографии оценка по фото

  • Автор темы dansd
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 31К
Такие ,, отличные,, на вид ремни тоже имеют свойство рваться в самый неподходящий момент.
Все прекрасно знают, что менять ремни, ролики и помпу надо по срокам, а не по внешнему виду, хотя лишний раз поглядеть на состояние не помешает.
А вообще любителей поиграть в рулетку и затянуть со сроками замены у нас хватает к сожалению :rolleyes:
 
Может кто прояснит? Для PD-моторов ремень DAYCO имеет внутренне белое покрытие (в кататалогах значится как: с ПВХ покрытие). Для чего это покрытие? И еще, почему ремень Bosch, для этого-же мотора, стоит в два раза дороже того-же DAYCO, или CONTITECH?
У меня на Шаране стоит оригинальный ремень DAYCO с лэйблами VW, Ауди, Шкода, Сеат. На передней панели наклейка о замене ремня каждые 90 тыс.км.. У официалов в запчастях лежит ремень CONTITECH, и о DAYCO они ничего не знают.

 
Partizanen написал(а):
Такие ,, отличные,, на вид ремни тоже имеют свойство рваться в самый неподходящий момент.
Все прекрасно знают, что менять ремни, ролики и помпу надо по срокам, а не по внешнему виду, хотя лишний раз поглядеть на состояние не помешает.
А вообще любителей поиграть в рулетку и затянуть со сроками замены у нас хватает к сожалению :rolleyes:

но интервал замены по европейским нормативам 150ткм!
 
nov&k написал(а):
Может кто прояснит? Для PD-моторов ремень DAYCO имеет внутренне белое покрытие (в кататалогах значится как: с ПВХ покрытие). Для чего это покрытие? И еще, почему ремень Bosch, для этого-же мотора, стоит в два раза дороже того-же DAYCO, или CONTITECH?
У меня на Шаране стоит оригинальный ремень DAYCO с лэйблами VW, Ауди, Шкода, Сеат. На передней панели наклейка о замене ремня каждые 90 тыс.км.. У официалов в запчастях лежит ремень CONTITECH, и о DAYCO они ничего не знают.

разные регионы, разная поставка!!!

у меня ремень оригинал, гатес!!!
 
Назад
Сверху Снизу