SEAT Altea 4 Freetrack, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 71К
  • Теги
    seat altea
Ничему там отличаться по ремонтам, кроме кузовщины (поди она дороже?)
 
Чертёнок написал(а):
Ничему там отличаться по ремонтам, кроме кузовщины (поди она дороже?)

оно всё в КАСКЕ
Думаю что и эта проблема уже в конце концев разрешится когда ВАГ в полной мере (так же как Шкоду) разовьет хотя бы сеть...
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
оно всё в КАСКЕ
Думаю что и эта проблема уже в конце концев разрешится когда ВАГ в полной мере (так же как Шкоду) разовьет хотя бы сеть...

тем более. :hat:
 
Пробег 80 000км

Переобувка в Hankook Ventus V12 EVO K110 225/50 R17 98Y.
Тех.Центр АВТОБАМ (очень понравилось!!! слаженность, быстрота, чистота)
стоимость резины - 25000р.
мойка/демонтаж/монтаж/балансировка - 1960р.

Пробег 80 643км Ферри-С:

1.Замена топливного фильтра (VAG) - 270р.
топливный фильтр (VAG) - 1150р.
№ 1К0 201 051 К

2. Замена сайлентблоков передних рычагов - 5553р.
сайленты передние (VAG), 2шт. - 1340р.(за 2шт.)
№ 1К0 407 182
сайленты задние литые (VAG), 2шт. - 1836р (за 2шт.)
№ 8Z0 407 183 (VAG).

3. Замена муфты глушителя (VAG) - подсекала, при снятии выяснилось, что при установке ее больше чем это необходимо сместили вперед (поэтому и начало подсекать).
муфта глушителя (VAG) - 950р.
№ 1К0 253 141 Н

4. Установка брызговиков и пластиковых накладок на низ дверей.
брызговики (комплект перед/зад VAG)
№№: 5Р8 075 102 и 5Р8 075 111
Накладки (комплект VAG)
№ 5Р8 071 550

Работы - 1260р.



Пробег 80 650км Вольтаж

Сход/развал (3D) - 1800р.

 
Bosch Diagnostics Software

Номера деталей и агрегатов на Фритрек по каталогу БОШ
на SEAT Altea 2.0 TFSI Freetrack BWA/KDY(мкпп-6) 147kw 2008г.

принцип:
изделие - примечания - № заказа

Система зажигания/накаливания

Датчик коленчатого вала (DG-6-K) - 0 261 210 199 H
Свеча зажигания, двойная платина (FR 6 KPP 332 S) - 0.70mm - 0 242 240 627 H

Обеспечение питания/система пуска

Трехфазный генератор переменного тока (E4 (>) 14V 50/110A) - 110 - 0 124 325 129 E
восстановленное изделие - 0 986 045 330

Трехфазный генератор переменного тока (E8 (>) 14V 75/140A) - 140 - 0 124 525 039 E
Трехфазный генератор переменного тока (E8 (>) 14V 75/140A) - 140WW - 0 124 525 091 E
восстановленное изделие - 0 986 045 340

клиновидный ребристый ремень (6 PK 950) - KLO - 1 987 946 024

стартер (RF70-M25 12V (L)) - AG - 0 001 121 412 H
стартер (RF70-M25 12V (L)) - GS - 0 001 121 402 H
восстановленное изделие - 0 986 020 230

Стартерная аккумуляторная батарея, Silver (12V 62AH 480A) - XXX - 0 093 S56 20J >
Стартерная аккумуляторная батарея, Silver (12V 62AH 600A) - XXX - 0 093 S56 22V >
Стартерная аккумуляторная батарея, Silver (12V 74AH 680A) - XXX - 0 093 S57 40C >
Стартерный аккумулятор, S5 (12V 63AH 610A) - 0 092 S50 050
Стартерный аккумулятор, S4 (12V 60AH 540A) - 0 092 S40 050

Топливновоздушная система

датчик коленчатого вала (DG-6-K) - 0 261 210 199 H
датчик давления впускного газопровода (DS-S2) - 0 261 230 073 H
Регулировочный лямбда-зонд (LSU-4-91) - 0 258 017 044 H@
диагностический лямбда зонд (LSU-4-23) - 0 258 010 015 H
КЛАПАН ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА, бензин - 0 261 500 020 H
топливный фильтр, система впрыска бензина - 0 450 905 959 H
вставка воздушного фильтра, мотор - 1 457 433 102 H

Система смазки

вставка масляного фильтра - 1 457 429 243 H

Система охлаждения

клиновый ребристый ремень (6 PK 950) - KLO - 1 987 946 024

Механическая часть

клиновый ребристый ремень (6 PK 950) - KLO - 1 987 946 024
зубчатый ремень (STD 1184 8 M 23) - 1 987 949 617

КОМПЛЕКТ зубчатых ремней/натяжных/огибных/направляющих роликов - 1 987 948 078

Система выпуска ОГ

Регулировочный лямбда-зонд (LSU-4-91) - 0 258 017 044 H@
диагностический лямбда зонд (LSU-4-23) - 0 258 010 015 H

ПРИМЕЧАНИЯ:

@ - в автомобилях с катализатором этот зонд монтируется перед ним
> - учитывать восстановленный номер
0.70mm - зазор между электродами
110 - 110 Ампер
140 - 140 Ампер
AG - для автомобилей с АКПП
E - первичное оборудование (OE)
GS - для автомобилей с МКПП
H - реализация (IAM)
KLO - для автомобилей без кондиционера
WW - на выбор
XXX - поставка, пока есть на складе

дата данной детализации: 03.03.2012




выражаю благодарность "Ферри-С" за пердоставленную информацию!
:thankyou2: :hat:
 
заводской баг:
наружние габариты задних фонарей - не совсем надежный контакт с центральным электродом лампы габаритов.
Как итог: лампа работает "в пол накала", оплавляется центральный электрод лампы, патрон лампы перегревается (пока только покоричневел из первоначально светло-серого) и в итоге этот самый центральный электрод (пипка) оплавляется как олово на паяльнике. Встретил такое впервые честно говоря.
Грозит ли это возгаранием - фиг знает...:unsure:

Плафоны данных габаритов под замену (по хорошему).

Временное лечение:
зачислил все контакты, затер оплавленые электроды ламп, нанес смазку для эл.контактов (подаренную мне Доктором Лёхой aka AlexGT :thankyou2: :hat: - добрым словом вспомнил его еще раз), поставил все на место.

Результат - накал нитей ламп габаритов на глаз раза в два сильнее.

Как долго это проходит? Покажет время.
Фотки сделаю при замене плафонов.

СОВЕТ:
ПРИ ПОКУПКЕ SEAT, СРАЗУ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС - ПРОВЕРИТЬ И СМАЗАТЬ КОНТАКТНОЙ СМАЗКОЙ ДАННЫЕ КОНТАКТЫ.


:hat:
 
Классный обзор, молодчага!
 
небольшой ремонт габаритов хаднего фонаря - перегорают лампы и авто постоянно ругается на это матом (

(комментарии под фото)


i-171.jpg

вот такая вот товарищи хрень с патроном творится


i-172.jpg

мелкой отверткой вскрываем клипсы патрона лампы


i-173.jpg

провода в патроне уложены по каналам


i-174.jpg



i-175.jpg

чтобы снять центральный контакт, его нужно сдвинуть в пазу от центра


i-176.jpg

центральный контакт


i-178.jpg

зачищаем его шкуркой такой нормальной сначала чтобы снять гарь всю, потом полируем нулевкой, но это не самое основное!


i-177.jpg

вот он КАСЯК. Контакт должен быть прямым (вдоль красной линии)! выпрямляем, собираем.


i-179.jpg

готово


с наилучшими пожеланиями,
Лёха.

:hat:
 
тоже самое проделано с правым габаритом.
 
Это заводской брак или фича данного авто?
И кстати, я так понял, на заднем ряду троим взрослым будет тесновато?..
 
tirex написал(а):
Это заводской брак или фича данного авто?
И кстати, я так понял, на заднем ряду троим взрослым будет тесновато?..

думаю это не брак, а скорее недоработка конструктивная.
Сейчас уже ставят другие плафоны.

троим взрослым - зависит от комплекции.
 
ТО. Пробег 98000км.

Работы:
1. Замена ремня ГРМ (оригинал)
2. Замена роликов ремня ГРМ (оригинал)
3. Замена помпы (Hepu)
4. Замена антифриза.
5. Замена свечей (оригинал)
6. Замена масла ДВС (Motul 8100)
7. Замена масл. и топливного фильтров (оригинал).
8. Замена салонного и воздушного фильтров (оригинал).
9. Диагностика подвески и ходовой.
10. Осмотр состояния турбины и проверка состояния воздушных патрубков от турбины к интеркулеру.
11. Замена передних тормозных дисков и колодок (АТЕ Power DISC + ATE Ceramic Brake Pads).
12. Замена аккумулятора (оригинал).

Итак.
Все поменяно.
Свечи — состояние очень хорошее.
Ролики ГРМ — состояние очень хорошее (лишь на 1-м маленьком ролике есть незначительные перекаты в подшипнике).
Ремень ГРМ — прошел бы еще как минимум 10 000км (только только начали появляться трещинка на внутренней стороне ремня).
Помпа — состояние очень хорошее Крыльчатка живая (не развалившаяся). Помпа установлена новая неоригинальная НО с металлической крыльчаткой (см.фото).
Гуано в топливном фильтре — обильное (98-й: Лукойл, ВР).
Расход масла — 1литр на примерно 8000км.
Турбина — сухая вообще! )))
Патрубок в интеркулер — сухой вообще! ))
тормоза - проехал 450км, но они еще не притерлись. хотя тормозят уже не хуже старых НЕ убитых родных тормозов.

Все это очень радует. )))

Ну и немножко фоток (в том числе и с метками зажигания).

Номера деталей, цены и стоимость работ — подредактирую позже.
Пока поставлю условную стоимость.
Снятые детали оставлены про запас))) Гы))) т.к. тыщ 30 они еще проходят легко!


c5445cu-960.jpg



53445cu-960.jpg



9f445cu-960.jpg



90c45cu-960.jpg



8cc45cu-960.jpg



Пришло время передних колодок и дисков.
Так как на трек не планирую, но тормозов не хватало, то было решено установить простое и проверенное решение от АТЕ — комплект из дисков АТЕ Power и керамических колодок ATE Ceramic.

d5245cu-960.jpg


Аккумулятору, который стоял на авто вот вот пойдет 5-й год. Он хоть и был посажен ОД при продаже в ноль (пока стоял в трейд-ин(е)), но в -35 меня завел на ура. Но все-таки, мне нужна гарантия с запасом. В оригинал поставлялся аккумулятор фирмы EXIDE.
Было решено заменить аккумулятор на новый.
Нашли тот что нужен — примерно 7000р (плюс минус).
Пробили оригинальные запчасти, склады и т.д., и о чудо — родной аккумулятор, только уже с логотипами концерна ВАГ, и все тот же EXIDE, но всего за 4960р. ))))) Красота!
Замечено, что данная деталь идет в базе как серия деталей под общим названием "Economy".
Что особо приятно — он ИСПАНСКИЙ! ))

b5a45cu-960.jpg



f5a45cu-960.jpg
 
Пробег почти 99 000км.

ТОРМОЗА

АТЕ Power DISC + ATE Ceramic Brake Pads

проехал на этом комплекте уже примерно 1250км.
Тормоза не притерлись так как это выглядит обычно... хотя торможение уже хорошее. Но, диски до сих пор не избавлены от следов заводской фрезеровки их рабочих поверхностей:

fb5b7cu-960.jpg



257b7cu-960.jpg


 
Лёха - САРАЙ написал(а):
проехал на этом комплекте уже примерно 1250км.
Тормоза не притерлись так как это выглядит обычно... хотя торможение уже хорошее. Но, диски до сих пор не избавлены от следов заводской фрезеровки их рабочих поверхностей:

а это так и будет я 3 года ежу на керамике :drive: уже не обращяю внимание на диски с такой поверхностью :LOL: самое главное в них что пыли на дисках нету :clapping: диск они всеравно пожирают но не так интенсивно :hat:

попробуй диск керамику с колодками керамика будеш еще больше в восторге :LOL:
 
*Бякус* написал(а):
а это так и будет я 3 года ежу на керамике :drive:  уже не обращяю внимание на диски с такой поверхностью :LOL:  самое главное в них что пыли на дисках нету :clapping:  диск они всеравно пожирают но не так интенсивно :hat:

попробуй диск керамику с колодками керамика будеш еще больше в восторге :LOL:

Кирюх, мне керамические диски не к чему... Я не поеду на трек. Мне этого хватит.
Как быстро керамика притирается?
 
Парни, Вы где ездите??? что вам оригинала мало?
На моем точно такие же тормоза торможение :good: :good: :good:

причем что со 100 что с 200км\ч.
по 3-4 раза правда с 200 не пробовал, да и на практике думаю этого не надо .

Диски передние 2 е колодки стоят, на задних 1 й комплект еще не утерт.
Передние ICER задние ТРВ\Феродо оригинал
 
AlexTDI написал(а):
Парни, Вы где ездите??? что вам оригинала мало?
На моем точно такие же тормоза торможение :good: :good: :good:

причем что со 100 что с 200км\ч.
по 3-4 раза правда с 200 не пробовал, да и на практике думаю этого не надо .

Диски передние 2 е колодки стоят, на задних 1 й комплект еще не утерт.
Передние ICER задние ТРВ\Феродо оригинал

Когда на оригинале с 230 оттормозишься до нуля и очканешь от того что тормоза "поплыли" хотя бы один разок, тогда и скажешь...
Я не гоняю, но оригинальных тормозов мне не хватало изначально... лублю когда за плечами есть запас...
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Когда на оригинале с 230 оттормозишься до нуля и очканешь от того что тормоза "поплыли" хотя бы один разок, тогда и скажешь...
Я не гоняю, но оригинальных тормозов мне не хватало изначально... лублю когда за плечами есть запас...

дизель 230 не идет но с 200тормозит :good: аж аварийка включается!

В жизни с 200до 0 редко бывает а вот на автомагистрали с 180-200до 100это нормально
 
Назад
Сверху Снизу