SEAT Altea 4 Freetrack, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 76К
  • Теги
    seat altea
Лёха - САРАЙ написал(а):
пс: но светили очень хорошо! ))))

без обид Леш, :LOL: но как в пословице:-надолго дураку стеклянный йух :unknw: :LOL: :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
без обид Леш, :LOL:  но как в пословице:-надолго дураку стеклянный йух :unknw:  :LOL:  :LOL:

:oops: :LOL: :LOL: :LOL:
самому смешно блин! впервые такое)

пс: руки я не порезал! :oops: :think: :pardon: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Сейчас Можно купить Фритрэк в германии за 21000е 2.0ТДИ цена с налогами.
без налогов буде 17500евро :good:
 
AlexTDI написал(а):
Сейчас Можно купить Фритрэк в германии за 21000е 2.0ТДИ цена с налогами.
без налогов буде 17500евро :good:

новый???
 
Пробег 122800км

Где-то полгода тому назад, перестала открываться пятая дверь.
Симптомы - ноль эмоций и реакций на танцы с бубном вокруг ручки открывания двери. ЦЗ работал. Авто не ругался на не закрытую дверь.
На днях полез смотреть.
Думал скачала что какие-нибудь концевики умерли или обрыв провода на участке кузов-дверь, но обошлось легким испугом.
На фото все понятно - окислился и отвалился провод на разъеме к концевику самой ручки. Сам концевик в порядке (слава Богу). Попробовал восстановить - беда полная... решил просто обрезать провода и поставить новые мамы. Разъем восстановлю позже (штатный) и поставлю все как было.... но нет ничего более постоянного чем временное) поэтому еще подумаю)
фото:

8fa5118s-480.jpg



f065118s-480.jpg



3865118s-480.jpg



3c65118s-480.jpg



6665118s-480.jpg



fe65118s-480.jpg



c565118s-480.jpg


концевик самой ручки - герметичен и работает четко:

4d65118s-480.jpg



a365118s-480.jpg


вот оно (комментарии не нужны):

f65118s-480.jpg


Причина окисления проводки - попадание влаги при мойке через уплотнение ручки открывания пятой двери (между 5-й дверью и кузовом). Следы подтеков воды на обывке 5-й двери четко указывают на это.
 
Добрый День!!! Приобрёл вчера авто Freetrack белый 2008г.в куплен в 10. Пробег вроде не смотанный 81 000км, ремень с помпой хозяин сказал поменял на 65 000км т.к текла помпа. Первый от бампера радиатор сильно загажен снизу(наглухо). Едет хорошо, предстоит замена масла и фильтров, задних дисков и колодок, спереди справа чёто тюкает.
Помогите чем сможете советом на что обратить внимание, особенно интересуют вопросы про клапан рециркул, толкатель ТНВД, перепускной клапан турбины???
И ещё вопрос. Как должны работать вентиляторы охлаждения, а то не понял когда там чего включается может из-за забитости радиатора(как его лучше помыть кстати?) температура стоит на месте ровно, не греется.
По комплектации: Всё есть но без ксенона, что расстраивает! Ну ладно. ФОТО ЧУТЬ ПОЗЖЕ!!!
 
Grom429 написал(а):
Добрый День!!! Приобрёл вчера авто Freetrack белый 2008г.в куплен в 10. Пробег вроде не смотанный 81 000км, ремень с помпой хозяин сказал поменял на 65 000км т.к текла помпа. Первый от бампера радиатор сильно загажен снизу(наглухо). Едет хорошо, предстоит замена масла и фильтров, задних дисков и колодок, спереди справа чёто тюкает.
Помогите чем сможете советом на что обратить внимание, особенно интересуют вопросы про клапан рециркул, толкатель ТНВД, перепускной клапан турбины???
И ещё вопрос. Как должны работать вентиляторы охлаждения, а то не понял когда там чего включается может из-за забитости радиатора(как его лучше помыть кстати?) температура стоит на месте ровно, не греется.
По комплектации: Всё есть но без ксенона, что расстраивает! Ну ладно. ФОТО ЧУТЬ ПОЗЖЕ!!!

Радиатор кондея снимать и мыть - вымывать с внутренней стороны... всякого Г там достаточно (я еще не мыл).
Радиаторы стоят бутербродом: радиатор кондея / кулер/ радиатор системы охляждения и все Г на себя принимает радиатор кондея.
Толкатель ТНВД - проверить состояние. Остальное в приципе из этого списка терпит.
Я бы заменил обязательно свечи и фильтры (вы их поменяли) в обязательном порядке.
Заменил бы масло с фильтром в Халдексе.
Остальное - согласно регламенту и состоянию (диагностикау сделать).
Вентиляторы работают как надо. Если включаются часто, значит так надо (либо жарко, либо забит радиатор либо все вместе).
 
Лешка, заспамят тебе тему! B)
 
Алексей спасибо большое за быстрый ответ!!! Тему спамить не желаю но инфа как ни крути из первых рук огромный плюс, темболее по такому авто. Можно по электронке есле не против.
Седня попробую без снятия радиаторов замочить чемнибудь со всех сторон и завтра аккуратно со стороны двиг помыть и спереди небольшим напором. Если не поможет буду снимать!!! Какое масло лить в Хадлекс и сколько? Скока в двиг масла?
Интересует ещё вопрос между акамулятором и фарой водительской какоето свободное место с двумя креплениями внизу, должно ли там ченибудь стоять или норм это? У вас как?
Турбина я так понимаю находиться сзади двигателя, поэтому ещё не смотрел. Как лучше следить за ней? Нужно ли ждать после остановки?
Толкатель ТНВД я понимаю находится справа от клапана рециркуляции? А перепускной турбины за двиг возле неё? И можно ели есть их кат номера. Щас не помню есть ли в предид темах, если есть сам гляну. И какие лучше поставить торм диски и колодки? Спереди вроде ничё а сзади надо менять.

Извиняюсь за большое кол-во вопросов но с меня магарыч!!!! :drinks:
 
Пробег 123 400км

Без видимых причин и проявлений, загорелась катушка первого цилиндра. Сгорел предохранитель в моторном отсеке на 20А (F14). Задымление… на улице около +30… пробка и все такое веселое…
Мотор крутился но не схватывал вообще.
Пред заменил.
Включили зажигание — мотор загорелся. Загорелась открытым пламенем катушка зажигания.

e85c718s-480.jpg



845c718s-480.jpg



c5c718s-480.jpg


Эвакуатор...
ВДВ сервис.
Вердикт - ацкий коротыш в катушке (такое крайне редко случается).
Катушки еще родные...
Лечение - замена катушки, замена фишки к катушке, ремонт части проводки к фишке.
Дыру в корпусе воздуховода буду латать сам наверное, если не найду приемлемый вариант или если изменится ситуация с финансами - поставлю новый корпус-воздуховод фильтра.
Дыра образовалась на участке ДО фильтра, но проблема в том что через нее будет сосать горячий моторный воздух, что неизбежно вызовет проблемы с образованием смеси.
Говорю огромное спасибо ФЕРРИ-С за консультации и помощь!!! :hat: :thankyou2:
 
ахтунг o_O

пс
ну и срачь же под капотом хоть раз в год помыл бы :oops:
 
One написал(а):
ахтунг o_O

пс
ну и срачь же под капотом хоть раз в год помыл бы :oops:

Осенью было чисто - летом мыл, даже под крышкой все натирал... как-то так... :unsure:
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Осенью было чисто - летом мыл, даже под крышкой все натирал... как-то так... :unsure:

я про осенние фото где замена клапана видимо помыл позже :LOL:
 
One написал(а):
я про осенние фото где замена клапана видимо помыл позже :LOL:

Андрюх, мыл я... не на мойке конечно, но мыл, сам.
Можешь ржать конечно сколько влезет, но это так.
Засирается все быстро - тоже факт.... наверное придется поставить уплотнитель на телевизор и закрыть эту щель...

пс: какого х я оправдываюсь? :fool:
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Андрюх, мыл я... не на мойке конечно, но мыл, сам.
Можешь ржать конечно сколько влезет, но это так.
Засирается все быстро - тоже факт.... наверное придется поставить уплотнитель на телевизор и закрыть эту щель...

пс: какого х я оправдываюсь? :fool:

я ржу потому что подумал что не мыто было еще :unknw:
а если так закакивается фигово, я у себя пару раз в го дмою но так грязно у меня небыло :unknw:
 
One написал(а):
я ржу потому что подумал что не мыто было еще :unknw:
а если так закакивается фигово, я у себя пару раз в го дмою но так грязно у меня небыло :unknw:

Андрюх, помою, отчитаюся))) :drinks:

лучше дай мыслю - как грамотнее починить этот корпус фильтЕра)
 
Не понял повреждения фильтра. Ровное место или нет...
Я бы на силиконовом герметике прилепил бы любую фигню по форме закрывающую дыру. Важно хорошо очистить поверхности перед нанесением герметика!. Через 1-2 дня фиг отдерешь...

Держись Леха... :hat: :drinks:
 
Admin написал(а):
Не понял повреждения фильтра. Ровное место или нет...
Я бы на силиконовом герметике прилепил бы любую фигню по форме закрывающую дыру. Важно хорошо очистить поверхности перед нанесением герметика!. Через 1-2 дня фиг отдерешь...

Держись Леха...  :hat:  :drinks:

Коль, это я) Сарай Лёха)))
Да Коль))) именно так и планировал) на термостойкий герметик))) и именно какую-нибудь фигню в дырку))) все верно) но мне подвезет и я найду новый воздухан за недорага (малость б/у) ))))))))))))))

Коль, спасибо тебе тоже :thankyou2: :drinks: :hat:
 
Есть крышка мотора. Ннннада? :)
 
Назад
Сверху Снизу