SEAT Altea 4 Freetrack, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 76К
  • Теги
    seat altea
AlexTDI написал(а):
дизель 230 не идет но с 200тормозит :good: аж аварийка включается!

В жизни с 200до 0 редко бывает а вот на автомагистрали с 180-200до 100это нормально

ну значит у тебя очень хорошие тормоза! Я рад! :drinks:
 
Еще летом покрасил накладки бампера серебристые и передние суппорта.

Накладки бампера — в серебро и под лак. Ранее они были просто по ходу базой прямо на пластик покрашены и эта база начала стираться, появились "просветы" черного пластика — не камильфо. Теперь накладки покрашены и залачены. Вид чуть интереснее с глянцем стал. Хотя, если честно, то ни хрена не заметно что они под лаком… (((
Но я то знаю! )))

Суппорта отчищены, отмыты от всякого Г и покрыты немецким лаком для суппортов. Жаль не хватило сил на задние… ((

фотки соответственно.

еще наклеил светоотражающую пленку 3М как на Гольфе была (красная)…

фетиш кароче…

на эти выходные дожал… покрасил задние суппорта…
терь посмотрим сколько этот немецкий чудо-лак продержится…


48cf18fc6a005a11-main.jpg



48cf18fc8ebf984c-main.jpg



48cf18fd372b550f-main.jpg



48cf18fcfd6d33a9-main.jpg



48cf18fd564cd424-main.jpg



48cf18fd7716082a-main.jpg



48cf1b3e66539175-main.jpg
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
ну значит у тебя очень хорошие тормоза! Я рад! :drinks:

Да по внешнему виду и твои неплохие были!
 
Снятые детали оставлены про запас))) Гы))) т.к. тыщ 30 они еще проходят легко!

Леша! есть хорошая русская пословица:-"с говна сливок не снимают!" B) Выкинь снятые с машины з/ч-что бы не вводить тебя в искушение, т.к. ставить такие детали Б/У на машину нельзя! :rtfm:
ты сам видел сложность работ! так неужели помпа б/у стоит таких денег по установке-вместо того, что бы поставить новую. Как пример:-ты поставил новую АКБ, хотя к старой у тебя претензий НЕТ! но тем не менее ты ее заменил, т.к. у нее закончился заводской гарантийный моторесурс.

 
inkognito@ написал(а):
Леша! есть хорошая русская пословица:-"с говна сливок не снимают!" B) Выкинь снятые с машины з/ч-что бы не вводить тебя в искушение, т.к. ставить такие детали Б/У на машину нельзя! :rtfm:
ты сам видел сложность работ! так неужели помпа б/у стоит таких денег по установке-вместо того, что бы поставить новую. Как пример:-ты поставил новую АКБ, хотя к старой у тебя претензий НЕТ! но тем не менее ты ее заменил, т.к. у нее закончился заводской гарантийный моторесурс.

Зачем оригинал помпу выкидывать???

Без оригинальной б\у помпы не продадут В офицальном представительстве восстановленую.

Помпы без шильда не принимаются.

 
AlexTDI написал(а):
Зачем оригинал помпу выкидывать???

Без оригинальной б\у помпы не продадут В офицальном представительстве восстановленую.

Помпы без шильда не принимаются.

:LOL: :LOL: :LOL:
ты не устал?не надоело Европу с РФ сравнивать !?
 
AlexTDI написал(а):
Зачем оригинал помпу выкидывать???

Без оригинальной б\у помпы не продадут В офицальном представительстве восстановленую.

Помпы без шильда не принимаются.

угомонись и харош засерать тему... Помпа отскладована ибо она в отличном состоянии, как и ролики.
 
inkognito@ написал(а):
Леша! есть хорошая русская пословица:-"с говна сливок не снимают!" B) Выкинь снятые с машины з/ч-что бы не вводить тебя в искушение, т.к. ставить такие детали Б/У на машину нельзя! :rtfm:
ты сам видел сложность работ! так неужели помпа б/у стоит таких денег по установке-вместо того, что бы поставить новую. Как пример:-ты поставил новую АКБ, хотя к старой у тебя претензий НЕТ! но тем не менее ты ее заменил, т.к. у нее закончился заводской гарантийный моторесурс.

Запас душу греет Андрей Юрич) да и не ставил я никогда б/у на машины - сами знаете))) А аккумулятор пристроен в качестве запасного к машине брательника))
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Кирюх, мне керамические диски не к чему... Я не поеду на трек. Мне этого хватит.
Как быстро керамика притирается?

да я пошутил про диски у них цена косимос)) 4000 евро за штуку))

притераются чуть подольше чем обычные, хотя ты так этого и незаметиш диски всеравно блестеть небудут))) могу сфоткать свой диск с ппробегом в 10000 км :LOL: все сам поймеш, да и вроде как керамику надо чуток погреть тогда ваще будет секас :LOL:
 
*Бякус* написал(а):
да я пошутил про диски у них цена косимос)) 4000 евро за штуку))

притераются чуть подольше чем обычные, хотя ты так этого и незаметиш диски всеравно блестеть небудут))) могу сфоткать свой диск с ппробегом в 10000 км :LOL: все сам поймеш, да и вроде как керамику надо чуток погреть тогда ваще будет секас :LOL:

Фотку скинь для интереса. Зеркальной поверхности не жду конечно. Но следы фрезеровки чота не уходит млин) А про прогрев - это да.... уже чувствуется сразу как меняется поведение и это понятно.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Но следы фрезеровки чота не уходит млин)

и не уйдет :drive: хочеш зеркало ставь обычные, у них составы разные
 
*Бякус* написал(а):
и не уйдет :drive: хочеш зеркало ставь обычные, у них составы разные

Ты хочешь сказать, что диски не будут изнашиваться????? o_O
Как такое может быть?
фотки покаж плиз.
тормоза притераются и я вижу что следы от фрезеровки уходят...
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Ты хочешь сказать, что диски не будут изнашиваться????? o_O
Как такое может быть?
фотки покаж плиз.
тормоза притераются и я вижу что следы от фрезеровки уходят...

диски изнашиваются но фрезеровка будет видна всегда :LOL:
 
SEAT Freetrack 2.0TFSI замена клапана рециркуляции/вентиляции (пробег почти 100 000км)

Пробег почти 100тыщ. Было решено махнуть клапан рециркуляции/вентиляции и все что ниже в отчете.

Было замечено, что сам конструктив оригинального клапана изменился. Видимо ВАГ внес доработки (см.фото) — появился некий клапан где его раньше не было, внутри все тоже немного по другому, да и внешний вид чуть чуть претерпел изменения (см.фото).
Повлияет ли это на расход масло — понаблюдаю. Сейчас расход масла — около 800мл на 7,5-8000км. Масло — Motul.

9283d2u-960.jpg



9a83d2u-960.jpg



683d2u-960.jpg



8e83d2u-960.jpg



183d2u-960.jpg



a183d2u-960.jpg



9183d2u-960.jpg



9043d2u-960.jpg



a843d2u-960.jpg



4443d2u-960.jpg



d443d2u-960.jpg



ac43d2u-960.jpg



6c43d2u-960.jpg


SEAT Freetrack 2.0TFSI замена перепускного клапана турбины

Одновременно с заменой толкателя ТНВД и клапана вентиляции, было запланировано поменять перепускной клапан турбины, и оказалось — не зря.
Старый клапан распался по частям при снятии — рассыпался.
На фото есть сравнение старого и нового клапанов и фото развалившегося.
Комментарии особо и не нужны… но скажу, что старый клапан просел примерно на 3-4мм…
Клапан стоит за турбиной (см.фото).
На фото посадочного места, можно разглядеть внутреннее состояние — то, в каком состоянии находится по сути сама турбина.
Пробег почти 100 000км.
И снова ИМХО вовремя и я доволен)


6bdd2u-960.jpg



36bdd2u-960.jpg



7ebdd2u-960.jpg



a9bdd2u-960.jpg



c5bdd2u-960.jpg



75bdd2u-960.jpg



8dbdd2u-960.jpg



43bdd2u-960.jpg



1bbdd2u-960.jpg



7bbdd2u-960.jpg



SEAT Freetrack 2.0TFSI замена толкателя ТНВД (пробег почти 100 000км)

Собственно все на фото.
ТНВД находится в водительской стороны в передней части ГБЦ.
Снятие и вскрытие, а так же замер габаритного размера толкателя по сравнению с новым, показало износ 0,45мм.
Высота моего = 20,55мм (на фото слева)
Высота нового = 21мм (упаковку и номер прилагаю на фото)

Полноценный износ не измеряли, но думаю что он около 1мм, т.к. износ от штока тнвд внутри толкателя на взгляд очень приличный.


fd5dd2u-960.jpg



e35dd2u-960.jpg



735dd2u-960.jpg



fcddd2u-960.jpg



32ddd2u-960.jpg



2addd2u-960.jpg



2addd2u-960.jpg



c6ddd2u-960.jpg



deddd2u-960.jpg



a1ddd2u-960.jpg



b1ddd2u-960.jpg


71ddd2u-960.jpg



5ddd2u-960.jpg



3dddd2u-960.jpg



fdddd2u-960.jpg



Freetrack 2.0 TFSI+BSR — турбина — пробег почти 100 000км. ФОТО.

Просто фото — факт состояния.

41dd2u-960.jpg

Внутреннее состояние, можно оценить краем глаза в теме о замене клапана байпас.
пробег почти 100 000км (99230км).

ПС: не такое уж это китайское говно - SEAT.

СПАСИБО ФЕРРИ-С! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: :hat:
 
Пробег 111200км.
замена мотора отопителя салона (моторчик печки).
Установлен мотор "Валео".
 
Пробег 114200км

перестала открываться задняя (5-я) дверь. Замок никак не реагирует ни на открытие ручкой, ни на отпирание/запирание машины.
Вскрытие покажет.

ПС: скорее всего - микрик на замке либо обрыв провода.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Пробег 114200км

перестала открываться задняя (5-я) дверь. Замок никак не реагирует ни на открытие ручкой, ни на отпирание/запирание машины.
Вскрытие покажет.

ПС: скорее всего - микрик на замке либо обрыв провода.

Старый Сеат 2 раза заболевал подобными болячками, виною были перетертые провода.
 
AlexTDI написал(а):
Старый Сеат 2 раза заболевал подобными болячками, виною были перетертые провода.

ставлю пузырь на микрик.
 
Пробег 115 000

Чота заливал незамерзайку (было около -15)… был включен ближний)) залил, все дела) все красиво) закрываю капот — не закрывается О.о … я есчо) И ЕСЧО)))) Пришлось добавить "нежности" и закрыть с азартом) кароче хлопнул как надо! ))))) закрылся! ура! сажусь в машину — чо за хрень? )) ближний не горит и зажглась лампа на приборке)))) вобщим оказалось — встряхнул нити ламп ближнего света — найтбекеры плюс умерли ровно, синхронно и надежно)))))
неожиданный сюприз) езжу на противотуманках) вроде вполне хватает) дальний работает норм)

акуратнее с хлопаньем капотов при включеных галогенках)

пс: но светили очень хорошо! ))))
 
Назад
Сверху Снизу