SEAT Freetrack 2.0TFSI замена клапана рециркуляции/вентиляции (пробег почти 100 000км)
Пробег почти 100тыщ. Было решено махнуть клапан рециркуляции/вентиляции и все что ниже в отчете.
Было замечено, что сам конструктив оригинального клапана изменился. Видимо ВАГ внес доработки (см.фото) — появился некий клапан где его раньше не было, внутри все тоже немного по другому, да и внешний вид чуть чуть претерпел изменения (см.фото).
Повлияет ли это на расход масло — понаблюдаю. Сейчас расход масла — около 800мл на 7,5-8000км. Масло — Motul.
SEAT Freetrack 2.0TFSI замена перепускного клапана турбины
Одновременно с заменой толкателя ТНВД и клапана вентиляции, было запланировано поменять перепускной клапан турбины, и оказалось — не зря.
Старый клапан распался по частям при снятии — рассыпался.
На фото есть сравнение старого и нового клапанов и фото развалившегося.
Комментарии особо и не нужны… но скажу, что старый клапан просел примерно на 3-4мм…
Клапан стоит за турбиной (см.фото).
На фото посадочного места, можно разглядеть внутреннее состояние — то, в каком состоянии находится по сути сама турбина.
Пробег почти 100 000км.
И снова ИМХО вовремя и я доволен)
SEAT Freetrack 2.0TFSI замена толкателя ТНВД (пробег почти 100 000км)
Собственно все на фото.
ТНВД находится в водительской стороны в передней части ГБЦ.
Снятие и вскрытие, а так же замер габаритного размера толкателя по сравнению с новым, показало износ 0,45мм.
Высота моего = 20,55мм (на фото слева)
Высота нового = 21мм (упаковку и номер прилагаю на фото)
Полноценный износ не измеряли, но думаю что он около 1мм, т.к. износ от штока тнвд внутри толкателя на взгляд очень приличный.
Freetrack 2.0 TFSI+BSR — турбина — пробег почти 100 000км. ФОТО.
Просто фото — факт состояния.
Внутреннее состояние, можно оценить краем глаза в теме о замене клапана байпас.
пробег почти 100 000км (99230км).
ПС: не такое уж это китайское говно - SEAT.
СПАСИБО ФЕРРИ-С!