Как выходят из строя форсунки common-rail

уважаемые фурмончане,посмотрел фото отчет "ЧУМАШЕДШЕГО" про чистку форс коммон реал,ЛЮДИ не делайте этого ни когда!!!!!!!!!!!!!!!!!пусть этот герой скажет сколько он на них проедит и как она будет кушать топливо,ребята доверьтись спецам,дешевле обойдется
 
den54321 написал(а):
а почему собственно?

есть такое понятие как "тест план" которая каждая форсунка обязана пройти и вписаться в параметры после вскрытия и разборки иначе это так "на отъе,,сь". что бы было более понятно, я к примеру кушал всю неделю песок и у меня сзади образовалась непроходимость, я как учили в кружке "оч.ручки" поковырял сзади ломиком, покакать я сумел, но ж,пу разорвал в клочья. отсюда два вопроса зачем я ел песок и почему ковырял именно ломиком ? вот как то так :rolleyes:
 
но чел пишет, что вроде все путем стало после чистки? Если нет регулировок, моментом достаточным все затянуто, важные размеры в пределах допуска, в чем подвох может быть? Или кто-то себе цену пытается набить?
 
den54321 написал(а):
но чел пишет, что вроде все путем стало после чистки? Если нет регулировок, моментом достаточным все затянуто, важные размеры в пределах допуска, в чем подвох может быть? Или кто-то себе цену пытается набить?

колхоз дело добровольное, сейчас цди форсы на эбэи востановленные стоят порядка 100-300 евро зависит от поколения. в чем подвох ? ну хотя бы в рабочем давление системы это примерно от 1000 кг/см2 до 2200 кг/см2.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
У меня к вам несколько вопросов
1.на етих "хюндаях" или как там их,устанавливаливаютса коммон рейл бош?
2.В тех. данных к моему експерту пишет каждых 160 т. пробега обезательна чистка форсунок,замена розпылителей,что скажыте?пробег кстати уже 170 т
машина ведет себя прекрасно,не дымит ни при заводке как у те4ика,ни при разгонах резких
в центре бош за 400 или 600$(непомню уж) зделают замены распылителей и помоют форсунки в ультра звуке

1. Да, там стоят форсунки Bosch.
2. У меня первые проблемы с форсунками появились где-то на 100 с небольшим тысячах. Но машину я брал не новую, 60 тысяч уже было на одометре, а сколько реально было только продавец знает.
После чистки с разборкой проехал где-то 65 тысяч на данный момент. Езжу.
Если за 4 форсунки в центре их чинят, то это неплохой ценник. Но можно и самому. Но это каждый сам решает что ему по душе.
 
ronka30 написал(а):
есть такое понятие как "тест план" которая каждая форсунка обязана пройти и вписаться в параметры после вскрытия и разборки иначе это так "на отъе,,сь". что бы было более понятно, я к примеру кушал всю неделю песок и у меня сзади образовалась непроходимость, я как учили в кружке "оч.ручки" поковырял сзади ломиком, покакать я сумел, но ж,пу разорвал в клочья. отсюда два вопроса зачем я ел песок и почему ковырял именно ломиком ? вот как то так :rolleyes:

+100. Отчёт скорее познавательный. Если форсунка сливает в обратку, то чисткой маловероятно её вылечить. Нет результатов проверки перед и после чистки( хотя бы разница по цылиндрам с диагностики ,или разницу количества по обраткам). А уж за два дня понять всё о CR форсунках, по моему наивно в это верить. А о стенде форсунок вообще ни слова, о распылу самих распылителей тоже. У CDI довольно частые проблеммы с прогоревшими поршнями. Как вы хотите проверить распыл?
 
иваныч 73 написал(а):
уважаемые фурмончане,посмотрел фото отчет "ЧУМАШЕДШЕГО" про чистку форс коммон реал,ЛЮДИ не делайте этого ни когда!!!!!!!!!!!!!!!!!пусть этот герой скажет сколько он на них проедит и как она будет кушать топливо,ребята доверьтись спецам,дешевле обойдется

И что же в нём "ЧУМАШЕДШЕГО", если форсунки сдохли и в обратку сливают? Есть три варианта:
1. Купить новые, верный, но самый дорогой вариант.
2. Отдать форсунки в ремонт на разборку дядям из сервиса за деньги. Наверное починят, даже дешевле, чем новые брать, но сколько они проездят и стоит ли оно того, может выгоднее новые купить?
3. Разобрать самому, почистить, заменить, если надо, некоторые детали, которые можно заказать. Вариант бесплатный, если без замен, и самый дешёвый, если что-то заказывать. Не известен эффект. Но если вариант бесплатный, то почему бы не начать с него, а вдруг всё заработает? А если не заработает, то нерабочим форсункам хуже не будет, если, конечно их не молотком разбирать, а аккуратно.
После чистки машина жрёт 7-8 литров по городу при "гоночной" езде и 5,5-6 при спокойной езде.
А "спец" от "не спеца" отличается тем, что спец не боится залезть внутрь и что-либо сделать, поэтому аккуратно и спокойно всё сделает. Ну у спецов в сервисе ещё в наличии запчасти. Это, конечно, если у "не спеца" руки не из задницы.
 
mechanik написал(а):
+100. Отчёт скорее познавательный. Если форсунка сливает в обратку, то чисткой маловероятно её вылечить. Нет результатов проверки перед и после чистки( хотя бы разница по цылиндрам с диагностики ,или разницу количества по обраткам). А уж за два дня понять всё о CR форсунках, по моему наивно в это верить. А о стенде форсунок вообще ни слова, о распылу самих распылителей тоже. У CDI довольно частые проблеммы с прогоревшими поршнями. Как вы хотите проверить распыл?

Результатов стендовых нет, но есть факт, что после чистки машина стала заводиться, следовательно, какой-то результат есть. А на сколько хватит без стенда не узнать, ведь детали тоже не вечные. Если детали трущиеся убитые, то никакая чистка не поможет.
А прежде чем залезть внутрь пришлось освоить теорию работы таких форсунок, за 2 дня усиленного изучения и обдумывания материала принцип работы понять вполне реально, я не говорю всё узнать о них, ибо их существует масса разных видов и несколько систем управления подачей топлива.
А распыл виден, если в распылитель засунуть трубку очистителя карбюратора и пустить поток. Так вышло, что трубка в посадочное место очень хорошо садится, герметично. Может не идеальный способ, но откровенно некачественный распыл позволит увидеть.
 
GeorgiySergeich написал(а):
А распыл виден, если в распылитель засунуть трубку очистителя карбюратора и пустить поток. Так вышло, что трубка в посадочное место очень хорошо садится, герметично. Может не идеальный способ, но откровенно некачественный распыл позволит увидеть.

Жесть. После этого, кто то будет еще задавать вопросы...
 
Ничего личного, Вы молодец, что непобоялись и потратили своё время на изучение и отчёт, хотя что тут бояться, когда форсунику всё равно выбрасывать. Таким способом мы пробовали ремонтировать форсунки ещё в 2004 году (первые Пежо 406), а то у нас был засобник давления на 400атм, и иммитатор управления форсункой, и набор для измерения обраток, а так-же диагностика Бощ. И даже при наличии запчастей процент успешного ремонта был около 60%. Что касается распыла, то лучше промолчу. Что касается понятия о специалисте, у каждого своё.
 
Ну если своё то можно так эксперементировать. Но будут ли входить собранные таким образом форсунки в тест план- неизвестно
 
GeorgiySergeich написал(а):
Если за 4 форсунки в центре их чинят, то это неплохой ценник. Но можно и самому. Но это каждый сам решает что ему по душе.

да все 4
плюс моют все от бака до бака
обратка,Насос даже вроде промоют :unknw:
вопшем те кто туда ездил даже на верхникамерниках довольны и носятса как идиоты по городу 100 км/ч +
при том что ето рено кангу :blum:
 
GeorgiySergeich написал(а):
Результатов стендовых нет, но есть факт, что после чистки машина стала заводиться, следовательно, какой-то результат есть. А на сколько хватит без стенда не узнать, ведь детали тоже не вечные. Если детали трущиеся убитые, то никакая чистка не поможет.
А прежде чем залезть внутрь пришлось освоить теорию работы таких форсунок, за 2 дня усиленного изучения и обдумывания материала принцип работы понять вполне реально, я не говорю всё узнать о них, ибо их существует масса разных видов и несколько систем управления подачей топлива.
А распыл виден, если в распылитель засунуть трубку очистителя карбюратора и пустить поток. Так вышло, что трубка в посадочное место очень хорошо садится, герметично. Может не идеальный способ, но откровенно некачественный распыл позволит увидеть.

одно поясните как сигнал на открытие форс дал,люди годами изучают особенности и заморочки этих форсунок,Вы гений наверно,без иронии.вопрос по какой литературе читали и где маннуальчик на разбор и сбор форс нашли???????????ни че ни понимаю .......
 
если человек понимает что делает, то почему бы и нет?
хуже когда некоторые личности довольно далекие от устройства автомобиля начитаются на форумах таких постов о том как все элементарно и просто, потом приезжают к тебе на ремонт и мозги выносят
 


если человек понимает что делает, то почему бы и нет?
хуже когда некоторые личности довольно далекие от устройства автомобиля начитаются на форумах таких постов о том как все элементарно и просто, потом приезжают к тебе на ремонт и мозги выносят

да ничего он не понимает "вершки-корешки", он по всем форумам скачет
купился я на статьи этого "спеца", разобрал-собрал-поставил и положил на полку форсы.
распыла на форсах нет, задаю вопрос как регулировать, а он пишет ищи в инете типа я уже не помню.
форсы на коленке как в статье "georgiy sergeevicha" правильно сделать невозможно, я уже писал на форуме по tucson, можно одну случайно попасть по всем параметрам при сборке форсунки, ладносогласен, но чтоб все 4 форсы собрать -- легче выиграть "ДЖЕК-ПОТ"
не тратьте время на ремонт форсов без спецоборудования
 
ремонт форсунков коммон-рейл...

ну как..мин. нада понимать ..шо они бывают э\магнитные -> 5 поколений\CRI-1->CRI 2.5\...и пьезоэлектрические-> 3-Х поколениЙ---рассматриваицца тока бош,тока легковые

грубо...поверка э\м форсунки 1 поколения \ cri- 1 \...это соответствие измерянного параметра ...и заданного...шо оперделяется тест-планом НА ИМЕННО ЭТОТ ЗАКАЗНОЙ НОМЕР ИНЖЕКТОРА.... ну например для 0 445 110 190

0 445--говорит...шо это бош, система коммон рейл

110-легковой ДИЗЕЛЬНЫЙ инжектор \форсунка\

190--вариант исполнения\применения на отдельно взятой торговой марке производителя авта \модельном ряду .....реально это...какой-то мерседес с 2.2 мотором ...устанавливалось...С ТАКОГО-ТО- ВИН-НОМЕРА-АВТА...по-такой-то-вин-номер-авта

термин"ТЕСТ-ПЛАН"...нада панимать ОДНОЗНАЧНО---> Установили инжектор для поверки на EPS 815--> ЕСТЬ ДОВЕРИЕ цифрам........
проверяете на чем-то отличном от EPS 815...... ЗНАЧИТ ВАС ДУРЯТ......ежели это не проверенный,лично вами стенд+лично проверенный вами спец

с данными тест-планов....тоже не все-так-хорошо-как-кажецца:

-нуна ИНДИВИДУАЛЬНАЯ коррекция режимов VL/EM/LL/VE 1-2....для каждого заказного номера форсунки,........ для кажного,отличного от EPS 815 стенда...ПРИЧЕМ НЕ ВАЖНО шо это самопал,новадетекс,китай,.... и прочая

обычно,самопал,- предпочтительнее
 
4ton написал(а):
110-легковой ДИЗЕЛЬНЫЙ инжектор \форсунка\

110-это электромагнитная форсунка, 115-116-это пъезо...
 
А к топливщикам обратиться? Они бы проверили на приставочке
 
Назад
Сверху Снизу