Как выходят из строя форсунки common-rail

yalymka

yalymka

сержант в отставке
Сообщения
389
Реакции
50
Город
Чувашия
Авто
авто нет(есть ! , но не VAG !)
Вчера был свидетелем того, как из строя вышли форсунки, до этого притаскивали уже машины неисправные, а при мне случилось впервые, вот и решил описать Если посчитаете флуд-извиняюсь !
Поехали с другом в соседний город за 100 км, До города оставалось километров 20-25 как на машине загорелся чек и двигун заглох, остановились, посмотрели под капотом, но ничего не обнаружили, а диагностики с собой небыло. Попробовали завести-завелась с полтыка, через несколько км опять заглохла, но опять завелась, и так 4 раза подряд, на 5 раз не завелась ,причем с каждым разом заводилась все хуже, стартером приходилось дольше колбасить. Потащили в город, который ехали, на диагностику, т.к. чек горел .Притащили в гаражи на диагностику, ребята с ланчем обнаружили ошибки р0600 и р2880 o_O (для меня это до сих пор загадка р2880) Ничего он не смогли сделать, а на просьбу что бы дать мне некоторые инструменты для поиска неисправности-отказали .Наняли эвакуатор(АКПП и расстояние немногим больше 100 км) и привезли ко мне в гараж, где я выяснил, что полетело 2 форсунки .Еще раз извиняюсь за флуд, но думаю для общего развития не помешает людям у кого common-rail.
 
Топливо? и пробег сколько?
 
Да, все произошло из-за топлива, за день до этого купил, как он говорит соляру подешевле -итог ремонт дороже .А пробег -черт знает скока, наверняка смотан не раз и авто 2002 года .Я показаниям не верю, т.к. сам частенько перемоткой занимаюсь.
 
О каком авте вообще идёт речь? :unknw:
 
Авто не группы wag, а написал для информации т.к. common-rail он и в Африке common-rail, разве что элементная база исполнения на машинах отличается.
 
yalymka написал(а):
Да, все произошло из-за топлива, за день до этого купил, как он говорит соляру подешевле -итог ремонт дороже

Топливо это зараза, которая не один дизельный двигатель убьёт. Даже на проверенных кормушках есть шанс нарваться.

Хорошо, что форсунки, а не поршни развалились.

В этом тоже плюс есть
 
признаки регулятора давления топлива а не форсунок.Абстракция "умерли две форсунки" вообще ни о чем.Иллюзия, что типа ездил на хорошем топливе и вдруг сломался на плохом.Что "сломалось" в форсунках?
Тема не раскрыта.
 
Дозирующий клапан в форсе. Когда клинит, чересчур много топлива сбрасывает в обратку. В следствии чего в топливной рампе давление не может достигнуть нужного давления. Контроллер видя недостаточное давление не дает команду форсункам мотор встает.
 
Как любят все на топливо пенять.
 
pau написал(а):

У Рено очень надежная топливная система. ее не просто запороть!

БОШ очень надежна, проста, ремонтируют на любом углу, так же как и продают компоненты.
Частая проблема отказ датчика давления в рампе.
 
AlexTDI написал(а):
У Рено очень надежная топливная система. ее не просто запороть!

БОШ очень надежна, проста, ремонтируют на любом углу, так же как и продают компоненты.
Частая проблема отказ датчика давления в рампе.

Ну, и про Делфи расскажи!
 
Машина Kia Sorento. У машины подозреваю большой пробег т.к. 2002 г.в., да еще и прошивалась недавно (прошивал не я). Проверял первоначально так- по очереди глушил форсы, но машина не заводилась, затем начал глушить по две форсы, как заглушил 2 и 3 форсунки двигун завелся на двух цилиндрах. Для эксперимента глушил 1 и 4, но машина на 2 и3 цилиндрах не завелась. Причем двигатель заводился даже при заглушенных трех форсунках, т.е. заводился на первом или четвертом цилиндрах, Но при заводке и работы на одном цилиндре приходилось скидывать датчик дмрв .Аорсы Делфи .При отключенных обратках и прокрутке стартером со 2 и 3 форсунок наблюдались очень быстрые капли на первой медленное каплеообразование(на подходе) в 4 форсунке капель не наблюдалось.
 
pau написал(а):
Ну, и про Делфи расскажи!

Delphi отдельная историядруг попал на полный ремонт на хундаи
новый ТНВД, ремонт флорсунок чистка баков, трубопроводов!
 
AlexTDI написал(а):
Частая проблема отказ датчика давления в рампе.

отказ это следствие.Причина может быть даже из-за дешевого фильтра.Было зимой в плавнях, после установки нового и дешевого,контролер вырубал двиг через минуту и писал ошибку с потолка.
 
DFSA написал(а):
отказ это следствие.Причина может быть даже из-за дешевого фильтра.Было зимой в плавнях, после установки нового и дешевого,контролер вырубал двиг через минуту и писал ошибку с потолка.

это первая проблема.

простой пример на хундаи дешевый фильтр 8-9 евро, оригинал 160 евро

 
Вообще, если брать систему common-rail, то технически она сделана очень грамотно и очень надежно (здесь французы всетаки молодцы). И по механической части неисправности случаются очень редко (ну если только в бак налить полного гавна), в основном отказывают всякие датчики и мотор впадает в ошибку, а часто просто глохнет.
 
С францами не возился, но думаю если бы у каждого цилиндра был бы свой аккумулятор (рампа), система была бы более надежной и диагностируемой, с датчиком давления на каждый аккумулятор в смысле.
 
yalymka написал(а):
С францами не возился, но думаю если бы у каждого цилиндра был бы свой аккумулятор (рампа), система была бы более надежной и диагностируемой, с датчиком давления на каждый аккумулятор в смысле.

Тогда, еще на каждую свой насос... И придем к насос-форсунке...
 
только Фольксваген у же перешел на коммон райл, Ауди уже давным давно перешла!!!
 
Назад
Сверху Снизу