Как выходят из строя форсунки common-rail

AlexTDI написал(а):
только Фольксваген у же перешел на коммон райл, Ауди уже давным давно перешла!!!

Сволочи. И чем им PD не угодила? :cry:
 
jafar2000 написал(а):
Сволочи. И чем им PD не угодила? :cry:

Сложная, система, дорогая.
И возможности ее видимоуже исчерпаны
 
По Российским реалиям TDI рулит. :)
 
Посмотрите кол-во воды в топливном фильтре от этого и умерают форсунки CR. Слейте содержимое топливного фильтра и дайте отстояться пару часов - 100% будет разделение жижи на 2 части :)
 
Oput написал(а):
Посмотрите кол-во воды в топливном фильтре от этого и умерают форсунки CR. Слейте содержимое топливного фильтра и дайте отстояться пару часов - 100% будет разделение жижи на 2 части :)

После 60000км фильтр черный, но ни воды, не серьезной грязи в корпусе фильтра нет!
 
Zverimar написал(а):
Нужно было на евро 5 перейти, с PD проблематично было.

А чем Комон райл то вам не угодил??
Отличная система, на Бмв, Мерсе, Ауди, Рено, Пежо, тойоте работает эта система уже с конца 90-х годов, при чем при своевременном уходе работает безотказно!
 
Насколько я знаю, до октября 2008года на vag ставились глючные форсунки комонрейл, а после их изменили и в лучшую сторону, перестали быть больным местом.
 
По работе тут был сейчас случай. У одной строительной конторы в ноябре 2011 года на дизельном генераторе с американским двигателем Jhon Deere накрылся ТНВД уважаемой компании Stanadyne. Правда это произошло в связи с общим ресурсом станции, т.к. наработка уже далеко не малая. Меняют в ноябре на новый ТНВД, а неделю назад (спустя 4 месяца) ТНВД снова кончается. Диагностика на БОШ-сервисе показала, что : сильный износ трущихся частей насоса из-за недостаточных смазывающих свойств применяемого топлива! Вот так!
Для понимания - эти насосы способны работать по 3-4 года в режиме нон-стоп, а тут за 4 месяца убили.
 
AlexTDI написал(а):
А чем Комон райл то вам не угодил??

Кто сказал что не угодил? :), Хорошая система, летают на двигунах таких в пассате 200км/ч и хоть бы поперхнулась.... Скоро крафтер придет с кр, посмотрим как мы его грузанем, в программе самообразования почитал, вроде как никаких слабых мест у движка не обнаружил.
 
jafar2000 написал(а):
Дозирующий клапан в форсе. Когда клинит, чересчур много топлива сбрасывает в обратку. В следствии чего в топливной рампе давление не может достигнуть нужного давления. Контроллер видя недостаточное давление не дает команду форсункам мотор встает.

Всем привет,нужна помощ у меня похоже такая проблема,определили что сбрасывает форса топливо,,,что делать????
 
Приветствую, господа.
У меня тоже была проблема, что форсунка топливо в обратку сливала и машина не заводилась, с толкача заводилась, но не стартером.
Решил проблему почистив форсунки, полностью их разобрав.
Вот статья на эту тему:
Чистка форсунок Common Rail с полной разборкой
 
очень провокационная статья. другим бы я советовать это точно не стал. :confused:
 
Последнее редактирование модератором:
Жена ездит на Рено Модус 1,5 DCI, а там delphi CR.

Очень важно ставить правильный фильтр с нужной степенью фильтрации не более 3мкм. Долго изучал эту тему пришел к выводу - ставить только фильтр delphi. Делал запрос на фирму - прислали документ на мою марку - где указано, что степень фильтрации 3 мкм. Например, у аналога пурфлюкса 6 мкм :( То есть, аналоги, тем более дешевые, ни в коем случае не ставить!
Диагностировать ренохи очень желательно только CLIP-ом ИМХО. Пока не купил себе этот "шнурок" попадал вначале на дебильные результаты диагностики.
Однажды, например, спецы приговорили форсу. Однако я сделал диагностику, почитал техноты и просто сбросил CLIP-ом адаптивные параметры регулирования давления и все ошибка DF027 больше не появляется тысяч 10. А до сброса после каждой поездки.

Начал последнее время добавлять ликвимолевскую присадку для CR systempflege. В основном из-за ее смазывающих свойств. Опасаюсь появления "стружки". Результатом пока доволен. Топливо не лью прямо из колонок. Сначала в канистры потом перекачивающим насосом (здесь на форуме описывал эту приблуду) через шестимикронный топливный фильтр пурфлюкс уже в бак. Все-таки меньше воды да грязи попадет.
 
AlexTDI написал(а):
У Рено очень надежная топливная система. ее не просто запороть!

можно подумать что пежо или мерс ставят не бош
судя с твоих слов
вопше кто первый придумал ставить райл ты ф курсе?)
ну сейчас не об етом
когда я увидел пост с названием авто(ссанг йонг)
что-то на топливо грешыть както грешно...
и ктото там писал
о типа давайте 4 райла поставим
ты вопше думаеш или нет что пишеш?
мы придём к тому-же электронному ТНВД ибо надо будет 4 канала от насоса
а смысыл?
не будь умней фабрики...
все что можно, было зделано
 
ronka30 написал(а):
очень провокационная статья. другим бы я советовать это точно не стал. :confused:

Статья даёт информацию, а как её применить каждый сам решает. Я чистил форсунки успешно. В исправные не лазил, когда работать перестали, тогда и стал разбирать, ибо всё равно хуже им не будет.
 
GeorgiySergeich написал(а):
Статья даёт информацию, а как её применить каждый сам решает. Я чистил форсунки успешно. В исправные не лазил, когда работать перестали, тогда и стал разбирать, ибо всё равно хуже им не будет.

Спасибо, познавательно!
А делать ли самому?.... Ведь мы не дети и каждый вправе сам решить это :)
 
NIKVIK написал(а):
Спасибо, познавательно!
А делать ли самому?.... Ведь мы не дети и каждый вправе сам решить это :)

У Делфи другое устройство...
 
Это понятно, но мне все-равно интересно для общего развития.
Лично я интересуюсь техникой не только той, на которой езжу. Мне все интересно :)
И уж очень часто излишне пугают КРейлом...
Например, очень много неоднозначных утверждений по коммон рейлу делфи. Один их них - если не прописать код форсунки при ее замене, то машину будет не по-детски колбасить, будет дымить, работать как трактор и тд. Мне приходилось менять соседние форсунки без перепрописки их кодов CLIPом и я абсолютно не заметил разницы в работе двигателя. Поездил перепрописал их родный коды и, естественно, опять не заметил каких-либо изменений. Может очень похожи хракатеристики, но факт остается фактом.

Разобрать свою форсу не решился бы, по-крайней мере потому, что тут нужна сверчистота!!!

PS. Человека, давшего ссылку на свой отчет уважаю за смелость и кропотливость при создании отчета. Если бы это была моя форсунка - после такого опыта обязательно попробывал бы тоже самостоятельно сделать очистку.

PS2 Забыл - единственное, что шокировало - это про рафинированое масло :) В детстве даже смазаные проигрыватели не выдерживали такого издевательства :) - "закоксовывались" ролики намертво :)

 
GeorgiySergeich написал(а):
Приветствую, господа.
У меня тоже была проблема, что форсунка топливо в обратку сливала и машина не заводилась, с толкача заводилась, но не стартером.
Решил проблему почистив форсунки, полностью их разобрав.
У меня к вам несколько вопросов
1.на етих "хюндаях" или как там их,устанавливаливаютса коммон рейл бош?
2.В тех. данных к моему експерту пишет каждых 160 т. пробега обезательна чистка форсунок,замена розпылителей,что скажыте?пробег кстати уже 170 т
машина ведет себя прекрасно,не дымит ни при заводке как у те4ика,ни при разгонах резких
в центре бош за 400 или 600$(непомню уж) зделают замены распылителей и помоют форсунки в ультра звуке
 
Назад
Сверху Снизу