jafar2000
антирационализатор
AlexTDI написал(а):только Фольксваген у же перешел на коммон райл, Ауди уже давным давно перешла!!!
Сволочи. И чем им PD не угодила?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):только Фольксваген у же перешел на коммон райл, Ауди уже давным давно перешла!!!
jafar2000 написал(а):Сволочи. И чем им PD не угодила?
Oput написал(а):Посмотрите кол-во воды в топливном фильтре от этого и умерают форсунки CR. Слейте содержимое топливного фильтра и дайте отстояться пару часов - 100% будет разделение жижи на 2 части
jafar2000 написал(а):Сволочи. И чем им PD не угодила?
Zverimar написал(а):Нужно было на евро 5 перейти, с PD проблематично было.
AlexTDI написал(а):А чем Комон райл то вам не угодил??
jafar2000 написал(а):Дозирующий клапан в форсе. Когда клинит, чересчур много топлива сбрасывает в обратку. В следствии чего в топливной рампе давление не может достигнуть нужного давления. Контроллер видя недостаточное давление не дает команду форсункам мотор встает.
AlexTDI написал(а):У Рено очень надежная топливная система. ее не просто запороть!
ronka30 написал(а):очень провокационная статья. другим бы я советовать это точно не стал.
GeorgiySergeich написал(а):Статья даёт информацию, а как её применить каждый сам решает. Я чистил форсунки успешно. В исправные не лазил, когда работать перестали, тогда и стал разбирать, ибо всё равно хуже им не будет.
NIKVIK написал(а):Спасибо, познавательно!
А делать ли самому?.... Ведь мы не дети и каждый вправе сам решить это
У меня к вам несколько вопросовGeorgiySergeich написал(а):Приветствую, господа.
У меня тоже была проблема, что форсунка топливо в обратку сливала и машина не заводилась, с толкача заводилась, но не стартером.
Решил проблему почистив форсунки, полностью их разобрав.