Двигатель 9A KE-Motronic ЭГРД уходит в плюс при увеличении оборотов

Настроить ЭГРД снятым можно используя вот такую приспособу



и два манометра подключенных вот так





разница давлений должна быть 0.4-0.45 Бар
 
GoshaYar написал(а):
Настроить ЭГРД снятым можно используя вот такую приспособу

Хорошая идея! Шланги только надо подходящие по давлению.
 
Надо использовать не шланги, а медные трубки которые впаиваются непосредственно в фланцы. Изгибаются по форме исходя из удобства настройки.
 
epson написал(а):
Хорошая идея! Шланги только надо подходящие по давлению.

Этой идеи уже много лет(только материал фланцев не правильно выбран).
Такие шланги держат давление без проблем. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Этой идеи уже много лет(только материал фланцев не правильно выбран).

Неудивительно, поскольку механический впрыск это даже не вчерашний, а, скорее позавчерашний день.
 
Вопрос не в том сколько лет идее, какой материал, а что и как можно сделать быстро "на коленке" из того что под рукой найдется.
 
Вот так мы и живем... :LOL:
 
Ребята, я конечно извеняюсь,но зачем крутить ЭГРД, если ток у него 0.6 mA???????????
 
valtry. написал(а):
Ребята, я конечно извеняюсь,но зачем крутить ЭГРД, если ток у него 0.6 mA???????????

Крутить ЭГРД надо для того чтоб выставить разницу давлений(дифдавление) между нижними и верхними камерами.
 
GoshaYar написал(а):
Крутить ЭГРД надо для того чтоб выставить разницу давлений(дифдавление) между нижними и верхними камерами.

Это понятно, а причём здесь 6 mA, не понятно?
П.С. вообще то наоборот, ЭГРД крутят, чтоб на оборотах,под нагрузкой его ток болтался около нуля, а какое будет при этом диф. давление не принципиально.
 
Вообще -0- понятие относительное для уставшего РУД. Иногда приходится выставлять со значительным отклонением как в - так и +. Возможно за счет усталости биметалла.
 
GNZ написал(а):
Вообще -0- понятие относительное для уставшего РУД. Иногда приходится выставлять со значительным отклонением как в - так и +. Возможно за счет усталости биметалла.

Ну у 9А и так средняя точка, "условный ноль" находится на + 3.5 mA.
 
Вопрос немного не в тему, у меня вот с ЭГРД проблема -поломался, теперь нет прогревочных, отсечки и если его подключить как положено ДВС глохнет-топливо отрубается (временно замутил обогащение с тумблера путем замыкания контактов подходящих к ЭГРД на массу или между собой -не помню уже, мозги при этом думают что температура -40) а так на ходовых качествах не отразилось расход не изменился, единственное сразу зимой не поедешь -обогащения нет.
Можно ли как нибудь излечить ЭГРД или только путем замены?
 
valtry. написал(а):
П.С. вообще то наоборот, ЭГРД крутят, чтоб на оборотах,под нагрузкой его ток болтался около нуля, а какое будет при этом диф. давление не принципиально.

Если вы не занимаетесь ремонтом мехинжекторов профессионально, не сбивайте с толку остальных.
Крутить ЭГРД надо ТОЛЬКО для того чтоб выставить разницу давлений(дифдавление) между нижними и верхними камерами.
остальное регулируется винтами СО на лопате и ДЗ.
 
GoshaYar написал(а):
Если вы не занимаетесь ремонтом мехинжекторов профессионально, не сбивайте с толку остальных.
Крутить ЭГРД надо ТОЛЬКО для того чтоб выставить разницу давлений(дифдавление) между нижними и верхними камерами.
остальное регулируется винтами СО на лопате и ДЗ.

Сейчас, дополнительно ко всему, начнут крутить дроссельную заслонку для получения полного геморра. Не надо сбивать заводскую настройку ДЗ.
 
У меня сохранилась. :rolleyes:
 
Как то мерс приезжал, так у него еще "целка" была над винтом СО.
 
GoshaYar написал(а):
А как определили что он сломался?

попросту перестал заводиться, снял с него фишку все ОК
 
Назад
Сверху Снизу