Двигатель 9A KE-Motronic ЭГРД уходит в плюс при увеличении оборотов

Ну и аргумент! :LOL:
 
ravik написал(а):
попросту перестал заводиться, снял с него фишку все ОК

Можно сделать вывод, что у тебя разница давлений большая.
Или провода +\- перепутаны.
 
0.45 диф. а плюс и минус я менял местами все равно глохнет как подключу
 
ravik написал(а):
0.45 диф. а плюс и минус я менял местами все равно глохнет как подключу

Вот уже можно от чего то плясать.
Для KR 0.45 это многовато, выставь 0.4. Кстати кто то на форуме, тоже с KR, писал что при 0.4 у него дурило, он выставлял меньше.

А у тебя надо поискать причину по которой на ЭГРД приходит управляющее напряжение либо отрицательное которое глушит авто отсекая топливо, либо большое положительное заливая свечи.
ДОТЖ, ПНД, микрики на ДЗ.
 
когда уже не работал ЭГРД выставлял диф по разному толку небыло (при маленьком диф около 0.35-0.4 машинка вяло едет) скорее всего че то с электрикой, ДТОЖ попробую проверить хотя я его менял уже, ПНД а че с ним может быть- напряжение не прыгает, регулируется. А ЭГРД снятый можно проверить?
 
Назад
Сверху Снизу