Как поменять кодировку в ЭБУ с МКПП на АКПП. При замене мозгов

  • Автор темы Streaker
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 38К
  • Теги
    эбу
Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Golf III, 1.8 AAM, 97 г.в., АКПП DLV. Monomotronic 1.2.3
Произошла замена ЭБУ.
Был с АКПП, поставили точно с таким же номером, но у него стоялал МКПП.
Как теперь в ЭБУ изменить настройки, чтобы он понимал, что у него стоит АКПП?
 
переписать со старого софткод и прописать его в новый. софткод 5значный. :)
 
aleksis написал(а):
переписать со старого софткод и прописать его в новый. софткод 5значный. :)

Что такое софткод?
Как его переписать?
 
А мне нужно на оборот, с АКПП сделать МКПП, тоже Monomotronic 1.2.3 только движок ADZ.
И ни как неудаётся этого сделать :wall: Просто неактивна кнопка кодирования... или пишет "эта функция данным ECU неподдержывается" :mad:
Так и езджю уже 5 лет с тупым 66 kW гольфом... :confused:
 
Мне тоже Ten70 писал, но у меня не получилось, тк "кодирование 07" неактивно:

"НУжно проверить, что ЭБУ двигателя знает о наличии АКПП

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Mono-Motronic - ABS/ADZ

bis 05.97
00001 - Schaltgetriebe
00002 - autom. Getriebe

ab 06.97
00011 - Schaltgetriebe
00012 - autom. Getriebe"

Могу кодировать только в "КПП 02" но это ни как не влияет
Поэтому и пытаюсь активировать "кодирование 07" в группе "двигатель 01"
 
Аналогично.
А разом блок управления коробкой передачь не сидит в самом Мономотронике? Потому что таково я у себя под задним сиденьем необнаружыл, а он програмой диагностируеться.
 
Streaker написал(а):
Мне тоже Ten70 писал, но у меня не получилось, тк "кодирование 07" неактивно:

"НУжно проверить, что ЭБУ двигателя знает о наличии АКПП

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Mono-Motronic - ABS/ADZ

bis 05.97
00001 - Schaltgetriebe
00002 - autom. Getriebe

ab 06.97
00011 - Schaltgetriebe
00012 - autom. Getriebe"

Могу кодировать только в "КПП 02" но это ни как не влияет
Поэтому и пытаюсь активировать "кодирование 07" в группе "двигатель 01"

заходиш в диагностику двигателя там группа кодировка там набираешь оооо2. или подсоедени старый и посмотри как было там и зделай на этом.
 
aleksis написал(а):
заходиш в диагностику двигателя там группа кодировка там набираешь оооо2. или подсоедени старый и посмотри как было там и зделай на этом.

В том-то и дело, что старый - сгорел после чиповки, а на других (не на одном блоке) не получается зайти в "двигателе" в "кодирование", кнопка не активна, не подсвечивается.
Если не сложно и у тебя vagcom 311.2, глянь, у тебя подсвечена эта функция?
01-двигатель > 07-кодирование
 
Не активна кнопка "кодирование" ни на 311, ни 409, и даже VCDS 11.2.
В програме VAGTool "кодирование" активно, но при попытке записать новое значение выдаёт "эта функция данным ECU неподдержывается".
 
Данный блок управления не поддерживает кодирования через диагностику.
Вот вы всё пытаетесь изменить кодировку, а какая сейчас стоит? подозреваю что правильная - 00002.Если кодировка другая,то надо проверить проводку на блок управления ДВС. :hat:
 
sheresper написал(а):
Данный блок управления не поддерживает кодирования через диагностику.
Вот вы всё пытаетесь изменить кодировку, а какая сейчас стоит? подозреваю что правильная - 00002.Если кодировка другая,то надо проверить проводку на блок управления ДВС. :hat:

Добрый день.
Подскажите, кодировку смотреть здесь?
Номер Контроллера: 1H0 907 311 N
Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Кодирование: PMC 02 - это кодировка?
 
Streaker написал(а):
Добрый день.
Подскажите, кодировку смотреть здесь?
Номер Контроллера: 1H0 907 311 N
Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Кодирование: PMC 02 - это кодировка?

Да.Это кодировка блока и она соответствует АКПП :hat:
 
Спасибо, вот блин... теперь и не знаю что и думать.
Обороты на ХХ под нагрузкой коробки и тормозе опускаются до 650.
 
А обороты падают при включении драйв и реверс. Или только в драйве?

 
aleksis написал(а):
А обороты падают при включении драйв и реверс. Или только в драйве?

На драйве и на реверс все одинаково, пониженные обороты и колбасня на ХХ.
 
Значит что то с каробкой и перекадировка здесь не поможет.
 
aleksis написал(а):
Значит что то с каробкой и перекадировка здесь не поможет.

Почему? :unknw:

Ведь это штатный алгоритм для АКПП:
michael_home написал(а):
букварь - стр. 126 даже у моноджетроника - "для снижения ползучести"


В мономотрониках программная поддержка как кондиционера, так и АКПП осуществляется коммутацией 2 внешних сигнала на разъеме ЭБУ.
 
На драйве, на реверс все нормально держит.
 
Всегда представлялось, что коль пары - разные, то и обработка одинаковой быть не может. :unknw:
Будем знать, спасибо.
 
акпп мкпп на монике проводами выбирается. хотя быть может все таки естьи разные прошивки. но лично я ездил на обоих разницы нет .
никаким сканером в ММ ничего не поменять. только переписывать ПЗУ .
 
Назад
Сверху Снизу