Звук движка как у дизеля

  • Автор темы gard
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 29К
некоторые говорят надо масло немного больше наливать, типа насос недокачивает до гидриков нормально
 
Boxa написал(а):
некоторые говорят надо масло немного больше наливать, типа насос недокачивает до гидриков нормально

...только не стоит этим увлекаться, может через сальники пробить масло. А то что помогает, это точно, если сами гидрики нормальные
 
Boxa написал(а):
некоторые говорят надо масло немного больше наливать, типа насос недокачивает до гидриков нормально

Прежде чем переливать масло, ознакомься с надписью на крышке маслозаливной горловины и заготовь новый КАТализатор... :)
 
По поводу стука. Тоже было на холодном моторе на холостых оборотах. Постукивал как дизелёк. Прогревался немного и всё, стук пропадал или слышался где-то далеко, еле-еле. Думал, что поршень юбкой колотит о цилиндр. Сделал капиталку бошки и двига- стук остался. Перелопатил потом всё и нашёл. Колодец под гидрик в первом цилиндре вып.клапана был немного( сейчас не помню точно) прослаблен. Отдал спецам, они его, типа, загильзовали и всё, полная тишина. Может кому пригодится. :good:
 
Привет всем! Помогите плизз. У меня пассат (б3, 2Е), появился дизельный стук и одновременно с этим - загорелась лампочка давления масла. Мож у кого что-то похожее было?
 
двигатель жрал масло! посчитал - опупел - за 4000 км ( после покупки сразу поменял масло) "съел" ок 8 литров (10 w40 BP Visco3000)! Кроме этого стучали гидрики на четвертом и, немного, на первом цилиндрах. После замены маслосъемных сальников клапанов, гидрокомпесаторов и сальников валов ( ГБЦ не снимали, только крышку) замены антифриза - проехал за неделю ок 600 км - масло на месте. гидрики явно не стучат, НО - стало слышно как цокотит форсунка ! До ремонта она внутри вся в масле была! я думаю через вентиляцию картера в нее много лишнего масла попадало ( разъем в масле был да и входном воздушном патрубке пятно масла было) надо будет попозже посмотреть на изменения. А еще довольно сильно проявляется звук (шелестящий) работающего генератора и немного дребезга добавляет водяная помпа (или помпа гидроусилителя) Да и вообще звук движка стал другой - более "рыкающий" что-ли.
да и вибрация корпуса авто вроде как сильнее стала на холостых. Может это всё вызвано изменением копрессии ? До ремонта она была почти 16 ! во всех цилиндрах. После ремонта - пока не мерял - не дошли руки. Какие у кого мысли на сей счет? буду вести журнал изменений. проблема в том что сейчас температура за бортом ок 0 - трудно сравнивать с тем что было две недели назад ( было ок +12-15) - режим старта и прогрева движка поменялся все-таки.
 
mechanic написал(а):
двигатель жрал масло! посчитал - опупел - за 4000 км ( после покупки сразу поменял масло) "съел" ок 8 литров (10 w40 BP Visco3000)! Кроме этого стучали гидрики на четвертом и, немного, на первом цилиндрах. После замены маслосъемных сальников клапанов, гидрокомпесаторов и сальников валов ( ГБЦ не снимали, только крышку) замены антифриза - проехал за неделю ок 600 км - масло на месте. гидрики явно не стучат, НО - стало слышно как цокотит форсунка ! До ремонта она внутри вся в масле была! я думаю через вентиляцию картера в нее много лишнего масла попадало ( разъем в масле был да и входном воздушном патрубке пятно масла было) надо будет попозже посмотреть на изменения. А еще довольно сильно проявляется звук (шелестящий) работающего генератора и немного дребезга добавляет водяная помпа (или помпа гидроусилителя) Да и вообще звук движка стал другой - более "рыкающий" что-ли.
да и вибрация корпуса авто вроде как сильнее стала на холостых. Может это всё вызвано изменением копрессии ? До ремонта она была почти 16 ! во всех цилиндрах. После ремонта - пока не мерял - не дошли руки. Какие у кого мысли на сей счет? буду вести журнал изменений. проблема в том что сейчас температура за бортом ок 0 - трудно сравнивать с тем что было две недели назад ( было ок +12-15) - режим старта и прогрева движка поменялся все-таки.

учитывая сколько у вас движок жрал масла до ремонта, ...можно предположить что компрессия у вас и была из-за этого - 16. То есть движок ездил на масле. Померьте на данный момент компрессию вначале, а дальше видно будет.
а форсунки стоит прочистить.
 
Ну я завидую вам... появился шумок, хренак баксов 300...400 на капиталку бошки и пр. проверки. Всем бы так.

А у меня тоже мотор забубнил как дизель, и еще один симптом был - чуть нажимаешь на холостых педаль сцепления и в нее отдает двигатель, довольно ощутимо, ну, удары. Предварительно вылечилось выставлением правильного УОЗ, стоял очень ранний. Теперь не дизель, но вибрации и шум двигателя мне не нравятся. Компрессия ровная, 9 по всем цилиндрам. Масло жрет, труба дымит. думаю менять МСК. Вопрос: в чем может быть причина нехороших вибраций на ХХ?
 
форсунка то одна! надо будет к другим спецам (не тем что делали) съездить - услышать так сказать независимое мнение.
Вот еще прикол - в темноте если поднести руку к ВВ проводам они начинают светиться в этом месте (при работающем движке) а вокруг центрального контакта крышки трамблера - вообще светящее кольцо!
 
был у меня на движке дизельный звук думал тоже компенсаторы, заменил их а звук не исчез, думал может направляющие клапанов разбиты, но после замены цепи распредвалов звук пропал и работать стал как часы, если у вас есть цепь между распредвалами может она и издает такой звук
 
Двигатель 1,4 AKQ в мороз ниже 20 первые пол минуты после запуска работает достаточно громко с характерным звуком дизельных моторов. Интересно, что после 5 минутного прогрева справа из под капота появляется стрекотание частотой где-то 4 щелчка в секунду. Интересно у кого-нибудь ещё такое наблюдается?
 
как ты мог заметить такая проблема у всех
 
De Man написал(а):
Двигатель 1,4 AKQ в мороз ниже 20 первые пол минуты после запуска работает достаточно громко с характерным звуком дизельных моторов. Интересно, что после 5 минутного прогрева справа из под капота появляется стрекотание частотой где-то 4 щелчка в секунду. Интересно у кого-нибудь ещё такое наблюдается?

Стрекотание исходит от бачка черного (расопложенного рядом с бачком омывающей жидкости). Этот бачок с каким-то там составом якобы служит для фильтрации газов выходящих из бензобака (вроде так в инструкции написано), т.е. это нормально. У меня Фольксваген Гольф 4 AKQ 1.4 V16. После замены ремней ГРМ и роликов тоже появился дизельный звук. Подскажите кто знает: может с помпой что? или с насосом ГУРа? Но такой явный и громкий звук появился именно после замены. Может мастера чего-нибудь там перетянули, т. к. такого громкого звука небыло ;)
 
ЛЮДИ!!!!! у кого 1,4 пофиг 16 или 8 клапаник владельцы гольфов поло ....и тд(вопрос к владельцам машинак 98-2003г)
хоть кто нить победил эту заразу!!!! долбаный дизельный звук, руки опускаются!!!, заважу шас +2 а он грохочет шо п...... как прогреется до 70,80
уже терпимо, а при 90 мои нервишки успокаиваются
 
Привет всем отчитываюсь по проделанной работе

Помянял масло на мениралку покатался км 100 стук тотже даже сильнее кажеться
слил залил Mobil 10w40 сказали что в мой движек такое надо лить. стук стал тише и пока не прогреется хотя иногда и на холодную тишена, двигатель работает намного ровнее и при оборотах более 3500 нет гула на мой взгляд стало лучше чем на Shell 5w40. Позовчера забрал с сервиса снимали поддон чистили там все и смотрели насос с редукционным клапаном все ок результата ноль.
Насторожило еще вот что перед тем как уежать с сервиса прогрел движек стук есть и сильный отчетливый глушу заменили свечи и стук пропал появился толко на след день, а мастера на сервисе сказали что пора готовить тыс. 30 переберать движек и менять поршня пальцы стучат типо
 
Подскажите!у меня на холодную мотор работает нормально как прогревается начинает работать как дизель!это нормально?мотор 2.0 FSI!
 
Назад
Сверху Снизу