Звук движка как у дизеля

  • Автор темы gard
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 29К
Саня Гольф 4 написал(а):
ten70 дак он и пропадает по мере прогрева........и мотор работает гораздо тише но как тебе зказать э-э-э-э-э
-тойота тише работает
- Моя бывшая машина ТАЗ 2112 ваше шептал (гидрики там тоже есть 16 клапанов)
- В 5 1,8 у знакомаго тоже шепчит...
а наши движки так работают, но серовно тихо и эластично но звук чем то напоминает дизель..........

Нуууууу брат, нашел с чем сравнивать.
Любая япошка работает тише. У них обороты ХХ 650-700.
Хай тех применяется, допуски посадки совершенно другие.
За то на нашем пойле ездить отказываются.

Ну а тишина работы двигателя зависит еще от вязкости масла.
Твой ТАЗ наверно на минералке ездил. Не мудрено, что тишина будет по сравнению с синтетикой 0 и 5.

То что на холодную дизелек, так это судьба такой, двигун 1.4 говорят из легких сплавов, вот и коэф расширения может быть больше, поэтому на холодную зазоры великоваты. Да еще и обороты ХХ повышенные.
 
Саня Гольф 4 написал(а):
inkognito@ написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Какое позднее зажигание вы че???????????? У нас электронныое зажигание. И не надо людей мутить я на 2 диагностиках был все нормально.
-звук дизеля
- треск пальцев при резком подгазовывании
- сопли на воздушном фильтре
ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ И ОНИ НЕ ЛЕЧАТСЯ И НЕ НАДО ЧЕЛОВЕКА ПУГАТЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРО СИСИТЕМУ ЗАЖИГНИЯ ДВИЖКА 1,4 Г4
да еще масло давит т.к х.....во сдела вентиляция карт.газов
С уважением,
Саня
З.Ы, и свечи у меня новые стоят
Звук дизеля может быть разный
Я один раз тойотовский дизель даже и не понял что он дизель
а мне многие говорили что у тебя дизель

Очень понравилось, и с эмоциями. А самое главное:- люди не имеют знаний по данным моторам, но активно участвуют в дебатах.

расскажи пожайлуста как на моем моторе регулируется зажигания, я сразу этим займусь и диагносту докажу что он не прав.

Зажиганием управляет блок управления ДВС, который снимает показания с многих узлов:
- с датчика оборотов к/вала (на AKQ уникально расположен, датчик крепится на крышке заднего сальника к/вала, сверху стоит ротор и датчик считывает с него обороты. Типа как обойма ABS на ШРУСе).
- с датчиков температуры ОЖ,
- в зависимости от нагрузки ДВС, оборотов, образования смеси в камере сгорания.

По поводу звуков AKQ как у дизеля: -НЕ ХВАТАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МАСЛЯНОГО НАСОСА. Как проверочный вариант-залей минеральное масло, густое. Мотор трещит как дизель-меняй насос масляный.
 
У меня Akq стал дэзелистом после смены масла реально германского и реально трисинтетического на полусинтетику. В основном шум двигателя похож на дизель на холодный двигатель и если много ездишь по городу. Стоит уехать за город и погонять то тишина.....
 
однажды сосед спросил меня - а почему двиг. у тебя работает как дизель/по шуму/?
у меня 2Е.
оказалось гремит от вибрации механизм переключение сцепления, ну там, где троосик подходит.
 
У меня тоже один раз после дальней поездки с хорошей скоростью приехал и движек шептал, а с утра опять 25! :mad: Вот и чего ему не хватает, масло менял о имоций! :(
 
полка 2000г 1,4 anw .....дизель во плоти по звуку,(подсчеты показали что за месяц так сказали 15 человек) похож это болезнь
всех 1,4 сводит все к поршневой(слова 4 мастероф), мол поршня стучат прогревается и все ок
такая история;-((((
 
Да, соглашусь, скорее всего это звук перекладки поршней, раз на горячую он пропадает. У меня та же самая фигня. Масляный насос тут непричем. Ведь когда масло имеет наименьшую вязкость (т.е. на прогретом двигателе) шума нет.
 
народ а как лечить эту болячку!!!!!!
неужели только переборкой поршней и капиталкой?
или залить масло какое нить с привадками или ещё какой нить дряни?
не могут вагоновские движки так тарахтеть как мой?
посли ночи заводится по холоду шо звездец
готоф стрелятся, а звук схож с гидриками, он высокий и не похож на поршня поскольку, чего там тех поршеньков:))))) и многие рвутся менять гидрики, вообшем если им хана они и на горячую цокотят но горазда...резвее и звонче
а у меня отчетливый звук дизеля, при этом масло не ест компрессия в порядке
как его утихомирить?
 
забыл сказать под капотом 1,4anw
гидрики заменены фарсунки промыты
 
А у меня звук как у дизеля тоже, думал двигун... НО в выходные менял термостат и забыл натянуть ремень помпы и ГУРа (общий), в результате когда завелся у меня работал только Двигун+гена+компрессор кондишина (незатянутый ремень слетел :) ) - я поразился... еле слышимый шелест... правда когда температура резко стала расти к 100 смекнул, что не все чисто... так что может этот звук (дизельный) издает вовсе не двигатель, а помпа или насос ГУРа?
 
Дизельных звуков не наблюдаю. При прогреве иногда на протяжении 1-2 минут бывает поцокивание гидриков при среднем или малом уровне масла, а также, когда масло уже требует замены. В основном двигатель абсолютно бесшумен, при остановке трудно определить заведен он или нет.
 
А у меня звук как у дизеля тоже, думал двигун... НО в выходные менял термостат и забыл натянуть ремень помпы и ГУРа (общий), в результате когда завелся у меня работал только Двигун+гена+компрессор кондишина (незатянутый ремень слетел ) - я поразился... еле слышимый шелест... правда когда температура резко стала расти к 100 смекнул, что не все чисто... так что может этот звук (дизельный) издает вовсе не двигатель, а помпа или насос ГУРа?


Аналогичная ситуация.У меня Фольксваген Гольф 3 АЕХ 1,4 с дизельным звуком...Проверка показала, что есть очень небольшой люфт в подшипнике насоса ГУ.Менять пока не буду, так как ездить еще можно.Должен сказать что дизельный звук поблема не только двигателей 1,4.До этого ездил на Джетте 90г.в. двиг.RP 1,8-тоже дизелил, менял гидрики и всякую хрень-ничего не помогало...лишь один спец сказал, что есть люфт в помпе-поменял помпу и моторчик зашелестел, так что не парьтесь и ищите где у вас люфт....Удачи
 
xmandood написал(а):
Дизельных звуков не наблюдаю. При прогреве иногда на протяжении 1-2 минут бывает поцокивание гидриков при среднем или малом уровне масла, а также, когда масло уже требует замены. В основном двигатель абсолютно бесшумен, при остановке трудно определить заведен он или нет.

+1

Все тоже самое. При хол старте в холодную погоду постукивают гидрики или еще чегото примерно 20 сек.
Вчера померял давление масла ДВУМЯ разными манометрами.
На холодную давление поднимается мгновенно до 3атм и по мере прогрева до полной температуры падает до 1.1 атм на ХХ.
При 2000 об/мин на гарячем моторе - 3.6 атм. Вот. Пробег 130 тк. Масло Шелл хеликс ультра 5w40.
Никаких дизельных звуков нет во всем диапазоне оборотов. Когда чищу стекла гуляя вокруг машины - мотор не слышу совсем, шум города громче.
 
народ,у меня тоже грохочет(несколько раз затрагивал тему,но видать уже не актуальна )Я про давление !В одной книженции прочитал учто у 1.4 ваще на ХХ давление 0,3-0.7.
НАРОД!!!!Масло кно-нить льет 0W30?
 
Имею
- Гольф IV 1,6 с двигателем AKL
- Пассат В5 1,8Е с двигателем AWT
На Гольфе накатал 250 тысяч и никаких лишних звуков.
На Пассате всего 85 тыс но он давно звенит как дизель....
Грешили на гидрокомпенсатиры но увы.
Вскрытие показало что звук идет из натяжителя цепи распредвалов.
Я бы его заменил но но цена за детальку размером с пачку сигарет фантастическая! Обошелся цепью - не помогло!
Учитывая то что такая диагностика это "пальцем в небо" прошу совета у тех кто сталкивался с подобным.
 
Не факт что от замены что то изменится.
Принцип действия натяжителя похож на принцип гидрокомпенсаторов только сложнее (добавлен клапан и тд).
Вот сегодня долил масло выше максимума, звук значительно меньше.
А может это просто маслонасос не додавливает или что то забито в самом натяжителе?
Чем то чуствую что тут как и всегда дело либо в неясной мелочи либо не в этом. К примеру, диагноз замена блока уровня топлива в баке (автоматически с блоком бензонасоса), лечился мной подгибом бегуночка на реостате и т.д. :rolleyes: привык что диагноз на СТО по нераспространенным поломкам это мимо! :sick:
Хотя., мой моторист их только так и лечил....
 
Мож кому пригодится,(выше описано как стучало у меня!) у меня стучал поршень из-за того что он лопнул, дополнительным признаком этой неисправности было, в течении полугода компресия в одном котле упала, при покупке8 до 3. При вскрытии все встало ясно, и на этом поршне компресеонные кольца были поломаны. Если у кого такое наблюдается надо срочно разбирать двигун, а то может надрать цилиндр!
Всем удачи! :rolleyes:
 
У меня Golf 1,4 APE Такая же фигня после завода как дизелек работает я узнавал в сервисе это нормально для этого мотора конструктивная особенность. Избавится можно только сменой движка на более мощьный :LOL:
 
Потверждаю)) не парьтесь у меня звук такой же пока не прогреется, а потом довольно тихо работает, и масло тьфу-тьфу-тьфу не жрет хотя пробег 167 тыс.км. :)
 
navernoe Privet vsem,kto uchavstvoval v obsuzhdenii.Sprosil ja u svoego druga(on rabotaet na VW service)Objasnil on eshe takuju virabotku iznosom sedel gidrokompensatorov.Tam v golovke bok s zavoda!!!!!Maslo nado lit kachestvennoe!Oni imejut bochki masla,vezde napisano-VW,Seat i t.d....No maslo ihnee Castrol GTX-2(10W40).Ja rannee takogo ne vstrechal(takih zvukov v etih motorah)vot i zadumalsa....pri takih probegah???????Dumaju rebjata eto masla..Zhivu ja ne v SNG,no esli poiskat,mozhno i naiti u vas kachestvennij produkt.Ved dlja horoshego masla i promivochnoi prisadki ne nado!!!!!Ne moite motor prisadkami!!!Zavod eto ne rekomenduet!Leite hor.maslo.Ja kogda skazal mehaniku VW,chto motori s probegom 170.000-tarahtjat,on smejatsa nachal.Takie zvuki v etih motorah on nabljudal pri 300.000-350.000probega!!!Iklienti ne polzovalis rekomenduemim maslom.Ja sam mehanik.Uzhe 8let postojanno s takimi mashinami i nu nevstrechal ja takogo,iz-za etogo veru mehanikam VW.---u samogo menja Lancia Delta HPE 1.9td....ja znaju,esli ja ne zalju v nee maslo Selenia....to drugie marki vilitajut v trubu!!!!!!Mne tak na Fiate i skazali-tolko Selenia.Sprosite pochemu?...sam ponjat ne mogu,ved do etogo na Valvoline i Mobil ezdil...
 
Назад
Сверху Снизу