Звук движка как у дизеля

  • Автор темы gard
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 29К
KORS написал(а):
Не факт что от замены что то изменится.
Принцип действия натяжителя похож на принцип гидрокомпенсаторов только сложнее (добавлен клапан и тд).
Вот сегодня долил масло выше максимума, звук значительно меньше.
А может это просто маслонасос не додавливает или что то забито в самом натяжителе?
Чем то чуствую что тут как и всегда дело либо в неясной мелочи либо не в этом. К примеру, диагноз замена блока уровня топлива в баке (автоматически с блоком бензонасоса), лечился мной подгибом бегуночка на реостате и т.д. :rolleyes: привык что диагноз на СТО по нераспространенным поломкам это мимо! :sick:
Хотя., мой моторист их только так и лечил....

2 Kors.
Земляк!!!
А ты читал что написано на крышке маслозаливной горловины?
Или у тебя катализатор ампутирован?
 
bagrat написал(а):
navernoe Privet vsem,kto uchavstvoval v obsuzhdenii.Sprosil ja u svoego druga(on rabotaet na VW service)Objasnil on eshe takuju virabotku iznosom sedel gidrokompensatorov.Tam v golovke bok s zavoda!!!!!Maslo nado lit kachestvennoe!Oni imejut bochki masla,vezde napisano-VW,Seat i t.d....No maslo ihnee Castrol GTX-2(10W40).Ja rannee takogo ne vstrechal(takih zvukov v etih motorah)vot i zadumalsa....pri takih probegah???????Dumaju rebjata eto masla..Zhivu ja ne v SNG,no esli poiskat,mozhno i naiti u vas kachestvennij produkt.Ved dlja horoshego masla i promivochnoi prisadki ne nado!!!!!Ne moite motor prisadkami!!!Zavod eto ne rekomenduet!Leite hor.maslo.Ja kogda skazal mehaniku VW,chto motori s probegom 170.000-tarahtjat,on smejatsa nachal.Takie zvuki v etih motorah on nabljudal pri 300.000-350.000probega!!!Iklienti ne polzovalis rekomenduemim maslom.Ja sam mehanik.Uzhe 8let postojanno s takimi mashinami i nu nevstrechal ja takogo,iz-za etogo veru mehanikam VW.---u samogo menja Lancia Delta HPE 1.9td....ja znaju,esli ja ne zalju v nee maslo Selenia....to drugie marki vilitajut v trubu!!!!!!Mne tak na Fiate i skazali-tolko Selenia.Sprosite pochemu?...sam ponjat ne mogu,ved do etogo na Valvoline i Mobil ezdil...

Всем привет такая же беда стук как у дизеля но у меня то сильнее то нет вообще то есть короче не понятно.
Первое что на всех сервисах сказали что гидрики заменил все эфекта ноль второй поднимал крышку с распредвалами чистить каналы, когда начали смотреть каналы поверьте чтобы их забить надо очень сильно постараться. Короче на гидриках поставил крест не они стучать. Посоветовали съездить к одному кулибину он долго с фанендоскопом слушал и сказал что в двигателе стука нет а стучить скорей всего помпа потомучто гур и ген. он слушал а к помпе лездь далеко на этих выходных заменю помпу и один направляющий ролик грм скажу что получилось.

А по поводу седил гидриков мерял я их сами гидрики 12 ноль или 12 минус одня сотка а места 12 плюс 2-3 сотки. такчто там ничего не разбито покрайней мере у меня.
 
Мое мнение: стуков никаких нет, жесткий звук, похожий на дизельный возникает когда заводишь, это звук выхлопа, ведь когда двигатель холодный впрыскивается дополнительное топливо... у меня примерно через минуту-полторы начинает тихо работать... а насчет гидрокомпенсаторов, если изношены то возникает характерный цокающий звук, причем все сразу они отказать не могут))
 
К тому же ролики и помпа не могут издавать такой звук!!!!!!
Подшибники издают равномерный шум: гул, свист или шелест!!! но не стук потому как частота вращения для стука слишком большая)))
 
а если это фарсунки так работают с характерным звуком?
я в своей машине(1,4anw polo) исключил все (двигатель отпадает сделана капиталка)
гидрики клапана...и тд в порядке....
возможно
1 фарсунки(хотя промывали неделю назад, может изношины)
2 насос гура или кондея(нуно скинуть ремень и проверить)
3 помпа(верится струдом люфт не ощущается)
да и звук на холодную чуть громче чем на горячую, поэтому скланяюсь к фарсункам
 
отпишитесь пож-та кто в чем нашел причину балячки ?
те у кого 1,4
 
На счет подшипников, я сам лично слышал как подшипники стучат как на дизеле и одна машина моя была когда заклинил внешний подшипник ГУР насоса! Единственное они при стуке всегда меняют период стука т.е. не с равномерным интервалом времени этот стук происходит! На моей машине после длительного простоя сильно стучит форсунка потом утихает, звук тоже похож на дижельный только глуховат он не звонкий! Но это все моники так работают сколько видел моников у всех есть это цоконье только у одних оно больше выраженно у других меньше!
 
Я тут писал чуть выше что мне этот стук диагностировали как помпу и ролик
купил
разобрал все посмотрел все ок никаких люфтов и таму подобного
короче не стал менять и сдал все обратно

вот тоже затылок чешу что стучит принципиально докапаюсь что и почем

а в от насчет того что это моторы такие бред полный 3 гольфа в городе тормозил и всетаки нашел такойже движек тотже год как у меня цвет и комплектация и пригнан чуть больше года назат так вот он работает как часы ровно и вообще еле слышно ьникаких стуков нет, а владелец льет наше масло Castrol 5w40
 
Такая ситуация. Вообщем приехал я в сервис менять гидрики (по этой теме). Поменял все 16 штук. Вообщем завели, работает как часы, ни одного стучка не осталось. Слили масло, залили новое - не стучит. Выехал из сервиса и через 7 минут остановился, зашел домой.. Вышел через час, стал заводить на холодную - бац и опять звук такой... Вообщем не меняйте сразу компенсаторы, детло скорее всего в масле, или правда в зажигании, потому что еще позвинивают пальцы при перегазовки с низких оборотов, хотя я замечал что они стучат у всех новых фордов :)
 
Блин мне тоже кажеться масло
попробую Mobil миниралку на пару дней залить
 
Давай, и тут обязательно отпиши, что да как. интересно
 
Вчера заметил такую хрень
до етого расход масла не замечал а в суботу пришлось проехоться в другой город скорость 120-140 пробег около 250 масло съела с максимума до середины щупа
я в панике и у меня чтоли начелось
хотя до этого проехал тыс 6 и нормально
 
это после замены гидриков или после того кка минералки залил?
 
aln1 написал(а):
Вчера заметил такую хрень
до етого расход масла не замечал а в суботу пришлось проехоться в другой город скорость 120-140 пробег около 250 масло съела с максимума до середины щупа
я в панике и у меня чтоли начелось
хотя до этого проехал тыс 6 и нормально

Это еще ничего - держи уровень масла ниже средины щупа. Тут не раз об этом писалось...
 
нет не после замены компенсаторов
и нинералку еще не лил определяюсь пока что купить
хочу залить Mobil 15w40
откатать 500-1000 на разных режимах посмотреть на ужор и на работу двиг. тобеш на стук, а потом залить Mobil 5w50 настояшее (гарантированно оригинал) брату в москву уже заказал
 
Заметил за последние 2 дня такую закономерность
ети дни получилось так что сутра просыпал и приходилось машину вообще не греть сел 2 мин и вперед да побыстрее и о чудо стуки пропали как не слушал как не гозовал стуков нет.
что будет дальше отпишусь
для заметки на улице температура -1...+1
 
ну как там? что у кого поменялось/изменилось?
 
что сказать завел свою ПОЛОчку с утра, как дезилила так и дезелит, но тише, до этого трахался с кондеем, чтото перестал включатся за бортом +2 -2
но как прогреется часики.....еле слышно, сказали возмож но прокладка сечет выпускного, скоро поменяю
а грешу на масло, похолодало и тише стало :unsure: ?
всеравно на холодную громко!!!!
нуно маслеце искать нормальное!!!, а то у нас почти всё разливается в бабруйске
 
Непрогретый тоже дизелит. Брал своего Пассата четыре года назад. И все это время он дизелит. Сначала это беспокоило. Менял типы масел, пробовал присадки - безрезультатно. Плюнул...
 
У меня такая же байда .. дизель екерный бабай... что интересно - масло НЕ ЖРЕТ ВАЩЕ.... во как.. и порой дизелит и на горячую.. гидрики менял..направляющие менял... клапана менял.. короче .можа вес поршней?
 
Назад
Сверху Снизу