Volkswagen Passat B6 & NF Sonata & Nissan Teana & Ford Mondeo не могу определиться

  • Автор темы mihalytch1
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
AlexTDI написал(а):
Ну а как собираетесь купить авто, ничего о ней не зная?

Не проще ли Взять на тест драйв попробовать???
Можно новую, можно б\у!!!

Мне Аккорд 7 не понравился.

ИМХО Авенсис или Легаси гораздо интереснее за те же деньги.

Естественно, окончательный выбор будет сделан после тест-драйва! Хочется круг претендентов очертить до этого момента.
 
VWilliam написал(а):
Из этой четвёрки - однозначно
Хюндай НФ Соната.

Но по большому счету - ни одну.

Почему, можно узнать?
 
AlexTDI написал(а):
вообще сеаты, шкоды и Фольксы все имеют одну и ту же агрегатнию базу!!!

Про Суперб говорят, что нужно брать на ручке. Автомат там какой-то дерганый.
 
mihalytch1 написал(а):
Почему, можно узнать?

Что почему? Почему Сонату или почему лучше никакую из этих машин ?
 
Сонату
 
mihalytch1 написал(а):
Про Суперб говорят, что нужно брать на ручке. Автомат там какой-то дерганый.

Говорят многое, и на заборе тоже "Х" а там дрова!

Если хочешь плавную комфортную машину, купи Мерседес!
 
mihalytch1 написал(а):

Если коротко, то из-за прекрасного соотношения цена-качество.
Причем под качеством понимай все - качество сборки, антикор, надежность.
А по ремонтопригодности и простоте конструкции - вне конкуренции. Проверенные надежные моторы 2.0 и 2.4 литра.
Особенно выгодно это, если ты поклонник автоматов. Ни одну машину такого уровня с автоматом ты за такие деньги не возьмешь. Сами автоматы довольно надежны, хоть и с электронным управлением. Не то что на Фольцах.
Но, все сказанное относится к НФ-ам корейской сборки. А таких уже вроде нет -вышла новая соната.
Ну и по дизайну НФ самый нормальный. Никаких транссексуальных изгибов и идиотских выштамповок. Все сдержанно, чинно, благородно.

Форд по цене неплох, но сонате не конкурент.
 
mihalytch1 написал(а):

ну а если ты хочешь нормальную машину- возьми Октавию Тур 3-летку с мотором 1,6. Денег отдашь 400 р. 3ато ездить будешь без вложений еще 3 года, а потом мелочевка -резинки всякие.
А комфорт - относительная вещь.
 
VWilliam написал(а):
ну а если ты хочешь нормальную машину- возьми Октавию Тур 3-летку с мотором 1,6. Денег отдашь 400 р. 3ато ездить будешь без вложений еще 3 года, а потом мелочевка -резинки всякие.
А комфорт - относительная вещь.

Октавия, а уж тур тем более никогда не была нормальным авто, дешевая машина ДА, но нормальной назвать язык не поворачивается.
 
VWilliam, спасибо за совет по Сонате! Октавия тур - маловато будет. Нужен семейный седан.
 
AlexTDI написал(а):
Октавия, а уж тур тем более никогда не была нормальным авто...

Так ты бы обозначил для полной картины свои критерии 'нормальности'.

Мои- неубиваемость, простота и ремонтопригодность. При необходимом-достаточном уровне комфорта.
Но наши требования, конечно, относительны.

Но за эти деньги у Тура конкуренты только Астра Караван немецкой сборки и Рено Меган Эстейт
 
VWilliam написал(а):
Но за эти деньги у Тура конкуренты только Астра Караван немецкой сборки и Рено Меган Эстейт

Нужен именно седан. Я для себя приоритеты набросал уже. И в принципе почти определился. Т.к. покупать буду летом, время на выбор еще есть. Думаю взять Теану 2. Если по деньгам напряг будет, то приоритеты такие в порядке убывания: НФ рестайл, В6, Мондео.
 
VWilliam написал(а):
Так ты бы обозначил для полной картины свои критерии 'нормальности'.

Мои- неубиваемость, простота и ремонтопригодность. При необходимом-достаточном уровне комфорта.
Но наши требования, конечно, относительны.

Но за эти деньги у Тура конкуренты только Астра Караван немецкой сборки и Рено Меган Эстейт

Просто Тур это модель 1997 года, на дворе уже 2012. машина ОООчень сильно морально устарела
 
mihalytch1 написал(а):
Нужен именно седан. Я для себя приоритеты набросал уже. И в принципе почти определился. Т.к. покупать буду летом, время на выбор еще есть. Думаю взять Теану 2. Если по деньгам напряг будет, то приоритеты такие в порядке убывания: НФ рестайл, В6, Мондео.

Надо быть большим поклонником ниссановского, чтобы купить егоо!
 
AlexTDI написал(а):
Просто Тур это модель 1997 года, на дворе уже 2012. машина ОООчень сильно морально устарела

Да я б не сказал что она сильно морально устарела.
Она ничем не менее актуальна, чем Поло Седан.
Просто простая машина без лишних ненужных наворотов. Все навороты только нужные - АБС и т.д.

Автор! Опомнись! Какая Теана?! Выбрал худшее из всего! Ты зайди хотя бы на форумы японопоклонников.

Ниссан во все времена уступал Тойоте по коррозийной устойчивости и др.параметрам. А по цене сравнялся уже.
В старые времена Ниссан уважали, но после образования транснац.компании с Рено и прихода 'эффективных менеджеров' во главе с К. Гоном Ниссан переориентировался. Смысл такой - вместо качества и надежности главными приоритетами стали
функции, опции, гомосексуальный дизайн (одна их Тиида чего стоит) и вся эта чепуха. Фигурально выражаясь вместо железа на 1 место поставили пластик.
Плюс радикальное увеличение трат на рекламу и маркетинг. Короче, в общем это обычный пидорский путь, пройденный многими компаниями,
разница в ньюансах.

Проблема в том, что качество упало, а цена осталась как за Ниссан.
Для примера: в случае с Хундаем ты платишь за не меньшее качество. НО - за цену Хундая.
Вот как-то так.

У Ниссана быстрее чем у всех твоих кандидатов 'уходит' остаточная цена.
Кроме того, неизвестно где она будет выпущена, в Японии или на Еврозаводах. Последние по отзывам хуже качеством.

И наконец, наихудшее соотношение цена-качество.

Но, опять-таки, я не знаю что ты за человек. Если для тебя автомобиль - это не ходовая часть, а материал отделки салона и если ты из тех, кто рассуждая о машине будет гордиться 'брэндом' и 'классом' и маркой аудиосистемы, установленной 'в стоке' - то все что написано выше можешь игнорировать.
 
VWilliam, если бы для меня важнее был бренд или класс, я бы BMW 7-ку взял десятилетнюю тыщ за 600 и брызгал бы тут и там слюнями!

Паркетник мне не нужен, т.к. живу в городе, дачи нету.

Для меня важно, чтобы авто надежным быть, не дорогим в обслуживании, комфортным и просторным - жена сзади с ребенком в автокресле ездит, не хочу, чтоб их подбрасывало на каждой кочке. Коляска тоже не во всяких багажник влезет нормально, чтобы рядом еще пару сумок-коробок поместились.

Всем этим переметрам удовлетворяют те модели, которые я перечислил в теме, ИМХО. У всех есть свои плюсы и минусы. Нет идеального авто. Остальное - дело вкуса. У Теаны ЛКП, как говорят на форуме клуба, плохое только у японок 2008 г. На остальных не наблюдалось. Ди и проявлялась проблема через год-два. Так что, когда я буду выбирать, этот косяк будет заметен.

Про Тойоту, по крайней мере Камри, я вообще молчу! Внешне - ничего еще (это не относится к новому кузову!), но внутри! Как будто интерьер дальтоники и пэтэушники неучи делали. Совмещают несовместимое.
 
Ну ты смотри сам. Но я бы взял Хундай. Ни в чем не уступает, а цена ниже.

))Вместимость - это Пассат Б3.
180 р- и всё! Никаких проблем.
Только пружины сзади помягче воткнуть.
 
А я б взяп за эти деньги новый Рено Флюэнс на механике-просторный,оченнь комфортный авто!+ все опции.
 
VWilliam написал(а):
Ну ты смотри сам. Но я бы взял Хундай. Ни в чем не уступает, а цена ниже.

Соната по мне всем хороша, но у нее один большой минус - ликвидность у нее и сейчас не очень, а года через 3-4, когда надумаю продавать, вообщее будет ниже плинтуса. Или продавать буду два года или за бесценок перекупам отдавать.
 
mihalytch1 написал(а):
Соната по мне всем хороша, но у нее один большой минус - ликвидность у нее и сейчас не очень, а года через 3-4, когда надумаю продавать, вообщее будет ниже плинтуса. Или продавать буду два года или за бесценок перекупам отдавать.

ну теана тоже не особо ликвтидный авто!!!
 
Назад
Сверху Снизу