AlexTDI написал(а):
Просто Тур это модель 1997 года, на дворе уже 2012. машина ОООчень сильно морально устарела
Да я б не сказал что она сильно морально устарела.
Она ничем не менее актуальна, чем Поло Седан.
Просто простая машина без лишних ненужных наворотов. Все навороты только нужные - АБС и т.д.
Автор! Опомнись! Какая Теана?! Выбрал худшее из всего! Ты зайди хотя бы на форумы японопоклонников.
Ниссан во все времена уступал Тойоте по коррозийной устойчивости и др.параметрам. А по цене сравнялся уже.
В старые времена Ниссан уважали, но после образования транснац.компании с Рено и прихода 'эффективных менеджеров' во главе с К. Гоном Ниссан переориентировался. Смысл такой - вместо качества и надежности главными приоритетами стали
функции, опции, гомосексуальный дизайн (одна их Тиида чего стоит) и вся эта чепуха. Фигурально выражаясь вместо железа на 1 место поставили пластик.
Плюс радикальное увеличение трат на рекламу и маркетинг. Короче, в общем это обычный пидорский путь, пройденный многими компаниями,
разница в ньюансах.
Проблема в том, что качество упало, а цена осталась как за Ниссан.
Для примера: в случае с Хундаем ты платишь за не меньшее качество. НО - за цену Хундая.
Вот как-то так.
У Ниссана быстрее чем у всех твоих кандидатов 'уходит' остаточная цена.
Кроме того, неизвестно где она будет выпущена, в Японии или на Еврозаводах. Последние по отзывам хуже качеством.
И наконец, наихудшее соотношение цена-качество.
Но, опять-таки, я не знаю что ты за человек. Если для тебя автомобиль - это не ходовая часть, а материал отделки салона и если ты из тех, кто рассуждая о машине будет гордиться 'брэндом' и 'классом' и маркой аудиосистемы, установленной 'в стоке' - то все что написано выше можешь игнорировать.