Volkswagen Passat B6 & NF Sonata & Nissan Teana & Ford Mondeo не могу определиться

  • Автор темы mihalytch1
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
mihalytch1 написал(а):
А 7-ка БМВ не бизнес-класс??? Да и Тиана, извините, тоже. Бизнес-класс определяется не ценником, а разммерами авто, на сколько я знаю.

7 ка БМВ это уже выше классом!! типа представительский
 
Хорошо, 5-ка :)
 
На продажу выставлено очень много авто с пометкой "дилерский". Что это значит? И где лучше брать б/у авто, в салоне или нет? С одной стороны в салоне гарантии дают и т.п., с другой есть вариант, что хозяин сам не смог продать из-за косячности авто и отдал салону, чтобы не заморачиваться. И авто в таком случае гораздо дешевле, т.к. салон своию накрутку делает. Или у него просто нет времени на то, чтобы заниматься продажей самому...
 
А по поводу моих вопросов, кто-нибудь подскажет: на продажу выставлено очень много авто с пометкой "дилерский". Что это значит? И где лучше брать б/у авто, в салоне или нет?
 
mihalytch1 написал(а):
А по поводу моих вопросов, кто-нибудь подскажет: на продажу выставлено очень много авто с пометкой "дилерский". Что это значит? И где лучше брать б/у авто, в салоне или нет?

может они имееют ввиду, что авто покупался и обслуживался у дилера.


С прозрачной историей, это большой + при покупке.
сразу видно какие работы над авто выполнены, какие предстоят!


Трейд ин авто тоже дилерские!!!
 
Спасибо! Короче, если покупать через салон, то у дилера, а не у тех салонов, которые скупают авто и перепродают.
 
mihalytch1 написал(а):
Спасибо! Короче, если покупать через салон, то у дилера, а не у тех салонов, которые скупают авто и перепродают.

Хрен редьки не слаще.
В любом случае такое авто надо полностью проверять и перепроверять.
Там одни пробеги чего стоят, как минимум самые маленькие среди других авто от частников.
 
Partizanen написал(а):
Хрен редьки не слаще.
В любом случае такое авто надо полностью проверять и перепроверять.
Там одни пробеги чего стоят, как минимум самые маленькие среди других авто от частников.

пробеги то могут быть и родными. если авто не древнее совсем.

а вот про смотреть - это да.
дилер может смотреть на машины при диагностике сквозь пальцы и недоглядеть касяки.... другое дело, если удасться вытащить машину к своим сервисменам, вот они то уж не постесняюцо )) и правильно, я так считаю... уж лучше правда чем неприятный сурприз)
 
Я Лансер, например, брал в Рольфе: они там бухгалтерию возили на нем. Полгода он стоял у них в гараже. Из косяков - только суппорт закис и аккумулятор подсел:) За 2,5 года владения - только расходники. А БМВ когда продавал, все салоны мне обзвонились и предлагали цену гораздо ниже рынка.
 
mihalytch1 написал(а):
Да, я уже наметил для себя Б6, Теану, НФ, Суперб и XL, Тигуан, Соренто. Решающим будет, когда покатаюсь на каждой из них. А то так можно с ума сойти :)

В Супербе реально агрегаты от Фольца?
 
mihalytch1 написал(а):
В Супербе реально агрегаты от Фольца?

вообще сеаты, шкоды и Фольксы все имеют одну и ту же агрегатнию базу!!!
 
А как Вам Аккорд VIII?
 
Машина очень хорошая, но недешевая нифига и много гонщиков ездит на них со всеми вытекающими. На 8 ездил только пассажиром, а вот на 7 удалось поездить за рулём. Жесткая, скрипучая, но очень динамичная машина с отличной управляемостью, эдакий японский БМВ.
Вы бы как-нить определись чтоль что хотите брать, путём тест-драйва, а уж потом детально модель изучать начали и вопросы задавали.
 
mihalytch1 написал(а):

Ну а как собираетесь купить авто, ничего о ней не зная?

Не проще ли Взять на тест драйв попробовать???
Можно новую, можно б\у!!!

Мне Аккорд 7 не понравился.

ИМХО Авенсис или Легаси гораздо интереснее за те же деньги.

 
mihalytch1 написал(а):
А 7-ка БМВ не бизнес-класс??? Да и Тиана, извините, тоже. Бизнес-класс определяется не ценником, а разммерами авто, на сколько я знаю.

Хорошо поеженная теана оставит тебя без штанов, знаю что говорю т.к. у товарища рабочая теана, трехлетка с пробегом под 200 .....что там только не менялось..до сотки проблем нет...\

камри 100 000 пробег 5 лет владения у друга :) только задние косточки и лампа в туманке, все...машина говно .....пивная банка по мостовой и то уверенней летит при попутном ветре, но надежность на высоте, машина японка :)

вольво в семье у сестры 6 лет, ХС 90 и в хвост и в гриву....наелся только насос какой - то заднего моста 15 000 рублей и вопрос решон, остальное расходники + ВГК у дилера с полной заменой всей системы с работой 8 000 рэ :) пробег 150 000 мотор 2.5 Т

в этот бюджет брал бы ХС70 или восьмидесятку, долго искал бы или простой в6 1.8 тси на палке.... :drive:

мундяю и прочие корейцы оставьте корпоративам, сущее говно без души...такое же как и камри....ах да теана очень чудесное едет, ну так прямо как настоящий тяжолый бизнес и приятно тянет на своих 6 горшках (2.5) а вариатор там вообще чудо с заменой ремня на 150 тыках, как гонят можно и раньше....

мой выбор в эти деньги в6 ....хотя чота я очкую тси :unsure:



З.Ы. Алекс оставь мой пост без комментов :) плиз...пиво с меня :LOL: :LOL:
 
Из этой четвёрки - однозначно
Хюндай НФ Соната.

Но по большому счету - ни одну.
 
Прошёл глазами посты ... Ребята вы что! Разве можно так серьёзно и с пеной у рта спорить о подобных вещах!?

Надо же... Что такое бизнес-класс и чем он определяется!!

Это же неформальная классификация. К тому же крайне субъективные вещи...

Сейчас абсолютно все машины выпускаются не для ЧЕЛОВЕКА, а для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Вот о чем надо говорить. О том, как минимизировать последствия этого лохотрона.

А вы - "бизнес-класс". Юмористы.
 
Назад
Сверху Снизу