Проблема с давлением масла 1,8 ABS срабатывает контрольная лампа и зумер

DiGooD

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Tiraspol
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS МКПП 1994г.
сработал первый раз на не прогретом двигателе (1.8 ABS) при оборотах >2100, температура за бортом -20, была мысль что из-за густоты масла (Mobil 15W40), но это повторилось и при хорошо прогретом двигателе (температура масла 87 градусов), заехал в сервис на проверку давления, давит на прогретой 4 бар на ХХ, при увеличении оборотов, давит до 7 бар, при этом преимущественно зумер срабатывает на 4-5 передаче при оборотах более 2000, увеличение оборотов до 3500 или уменьшение до ХХ, зумер замолкает... какие могут быть проблемы? (поиск по форуму ничего не дал, прочитано много подобных тем, но не в одной я такого варианта, как у меня не нашел)
 
DiGooD написал(а):
сработал первый раз на не прогретом двигателе (1.8 ABS) при оборотах >2100, температура за бортом -20, была мысль что из-за густоты масла (15W40), но это повторилось и при хорошо прогретом двигателе (температура масла 87 градусов), заехал в сервис на проверку давления, давит на прогретой 4 бар на ХХ, при увеличении оборотов, давит до 7 бар, при этом преимущественно зумер срабатывает на 4-5 передаче при оборотах более 2000, увеличение оборотов до 3500 или уменьшение до ХХ, зумер замолкает... какие могут быть проблемы?

стабилизатор напряжения в щитке приборов. Хотя, ты сумбурно описал проблему-особенно с давлением масла.
На прогретой машине на ХХ. должно быть 1,6-2,0! Если больше, то надо заниматься ремонтом масляной системы
 
я замерял давление в 3 местах, во всех трех показания были именно 4 бар на хх при прогретом двигателе, при увеличении оборотов в одном место отсеколо на 6 барах, в двух других на 7-8 бар, мастера уверяют что это нормальное давление(а я сомневаюсь), и что проблема скорее всего связанна либо с густотой масла, либо с масленым насосом... вернее его редуктором (
 
DiGooD написал(а):
мастера уверяют что это нормальное давление
нет
проблема скорее всего связанна либо с густотой масла, либо с масленым насосом... вернее его редуктором (
редукционный клапан, отдельно от насоса не существует. Замена масляного насоса - ничего сложного.
я замерял давление в 3 местах,
Где именно? имеются ввиду сервисы или места подключения манометра? )))
 
DiGooD написал(а):
я замерял давление в 3 местах, во всех трех показания были именно 4 бар на хх при прогретом двигателе, при увеличении оборотов в одном место отсеколо на 6 барах, в двух других на 7-8 бар, мастера уверяют что это нормальное давление(а я сомневаюсь), и что проблема скорее всего связанна либо с густотой масла, либо с масленым насосом... вернее его редуктором (

Возможно высокое давление связано с подклиниванием редукционного клапана в кронштейне масляного фильтра. А когда он (ред. клапан) резко проваливается для сброса давления, то оно(давление) падает ниже нормы. Это конечно версия, но если нет провалов давления, то виноват датчик 1,8 бар или приборка. Как часто срабатывает зуммер?
 
похоже там датчики одурели от таких давлений, могли выйти из строя.
осмотреть нынешний клапан, понять в чём проблема и скорее всего заменить насос, и датчики. проконтролировать результат.

 
epson написал(а):
виноват датчик 1,8 бар или приборка. Как часто срабатывает зуммер?

Причем тут датчик? человек манометром замерял давление как я понял
 
АВТОР! постарайся понять, что у тебя ДВЕ проблемы, а не одна!!
при этом преимущественно зумер срабатывает на 4-5 передаче при оборотах более 2000, увеличение оборотов до 3500 или уменьшение до ХХ, зумер замолкает...

эта проблема не страшна, т.к. она электронная. Это неисправен стабилизатор напряжения в щитке приборов.

давит на прогретой 4 бар на ХХ, при увеличении оборотов, давит до 7 бар,

это заклинен редукционный клапан маслонасоса

КлАЦ-замер давления масла
 
chinis написал(а):
Причем тут датчик? человек манометром замерял давление как я понял

у него повышенное давление в системе это он намерил. а электроника сигнализирует о критически низком давлении.
 
>>>Где именно? имеются ввиду сервисы или места подключения манометра? )))
имелось ввиду в трех разных сервисах )))


>>>Как часто срабатывает зуммер?
срабатывание зумера происходит по разному, может 3-4 раза сработать за поезду (примерно 10км. по городу) может вообще не сработать, отметил с потеплением (сейчас на улице от -10 до 0) стал срабатывать меньше, и теперь вместо продолжительного писка, может мигнуть и пикнуть 1 раз. добиться сработки на месте (с выключенной передачей) не удалось ни разу
 
inkognito@ написал(а):
КлАЦ-замер давления масла

КлАЦ-замер давления масла


из этой ветки возник вопрос, из первых двух пунктов

1.На холодную, на ХХ?
5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан

2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?
1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан.


т.е. если вентилятор не сработал (температура около 80 градусов), то можно считать что это замер на холодную?
и второй, если это замер на холодную, а манометр показывает 4 бара, тогда это низкое давление ?
 
DiGooD написал(а):
из этой ветки возник вопрос, из первых двух пунктов



т.е. если вентилятор не сработал (температура около 80 градусов), то можно считать что это замер на холодную?
и второй, если это замер на холодную, а манометр показывает 4 бара, тогда это низкое давление ?

при 80 градусах на ХХ должно быть 2,0-2,5 При условии, что с давлением у тебя в норме, и что при 90 градусах. при вкл. эл. вентиляторе должно быть 1,8

Как это обычно бывает:
(вкладыши у тебя шатунные почти закончились, и немного осталось от коренных)-это я делаю предположения исходя из опыта. И когдп ПРАВИЛЬНО замерить давление, то оказывается человек имеет всего лишь 1,0-1,4, что является низким давлением.

Кароче :yes2:

4,0-это не просто завышенное давление, это очень много!!!!!!!!!!!!!! Не сегодня/завтра-или сальники, или прокладки потекут. Должно же высокое давление найти слабое место!!!........
13 лет назад на Венто с дв. ABS у меня потекла прокладка ГБЦ... когда я с давлением 4,0 доехал до дома и утром вернулся на работу (14+14 км)
 
значит первым делом, меняем маслонасос? ну и коль снимем поддон можно глянуть и на вкладыши? или стоит посмотреть на состояние маслоприемной сетки и сменить масло на более жидкое, например полусинтетику 10W40
 
DiGooD написал(а):
ну и коль снимем поддон можно глянуть и на вкладыши?

не можно,а нужно........ибо некоторые сервисы настойчиво хотят тебе их заменить,хотя вопрос совсем других денег
 
DiGooD написал(а):
значит первым делом, меняем маслонасос? ну и коль снимем поддон можно глянуть и на вкладыши?

только самый распоследний ипанутый Идиот-ламер будет менять маслонасос, не проведя визуальную диагностику ВСЕХ вкладышей, и после этого (по необходимости) заменив по износу. Насос меняется - априори! Главная проблема у тебя впереди! т.к. твоя жаба :LOL: задушит тебя намертво, если у тебя появятся поползновения к приобретению ОРИГИНАЛЬНОГО маслонасоса, то дальше наступает ПОЛНАЯ ОПА, т.к. все неоригинальные производители маслонасосов (и коих 1,5 десятка)-это все полнейшее ГОВНО! не сказать еще хужЕй:LOL: :LOL:
Маслоприемник вымоешь по ходу работ.
Масло заливать 10w40 с приличным брендом.
 
inkognito@ написал(а):
т.к. все неоригинальные производители маслонасосов (и коих 1,5 десятка)-это все полнейшее ГОВНО! не сказать еще хужЕй:LOL: :LOL:

тут на воруме, в FAQ парень редукционный плапан делал с применением шарика шруса какого-то...
 
inkognito@ написал(а):
диагностику ВСЕХ вкладышей

значит разборка двигателя неизбежна ! (((
спасибо всем за дискуссию, по результатам проведенных работ отпишусь
 
DiGooD написал(а):
значит разборка двигателя неизбежна ! (((

паря o_O ты не ошалел часом??? :wall: o_O :wall: o_O
Замена насоса и ВСЕХ вкладышей-это на час работы (с перекуром+чашкой кофе читстыми руками)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
тут на воруме, в FAQ парень редукционный плапан делал с применением  шарика шруса какого-то...

B)
так он себе делал!!!! За основу ТАКОЕ брать нельзя!!! видел я таких "криворучкиных" B) масляный фильтр -принял форму гандбольного мяча :LOL: :LOL:
 
Хочу обратить ваше внимание на это сообщение https://vwts.ru/forum/topic/161287/post-2458303
В кронштейне масляного фильтра тоже есть редукционный клапан.
 
Назад
Сверху Снизу