Пропадают холостые на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS Пропадают холостые на VW B3 двигатель ABS

  • Автор темы vit84
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3

vit84

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Kazahstan
Авто
VW Passat 1.8 ABS 1992
Ребята, нужна срочно помощь, поэтому поиск некогда юзать, история такая машина заводится, все нормально работает, поездиешь немного начинаются проблемы, во первых падает мощность (по ощущениям)вялая динамика и т.д, во вторых холостые пропадают, симптомы не постоянные, можно неделю нормально ездить, бывает каждый день проявляется, думал темпер. датчик поменял пропало на пару дней, уже обрадовался, но потом снова началось, ломаю голову что может быть, с чего начать диагностику, Помогите!!!!
 
vit84 написал(а):
Ребята, нужна срочно помощь, поэтому поиск некогда юзать...Помогите!!!!

1. Проблема относится не к машине,а к определённому двигателю.Исправляй заголовок.
2. Нет времени читать -- нет времени ремонтировать -- дуй в сервис.
 
WRH2E написал(а):
2. Нет времени читать -- нет времени ремонтировать -- дуй в сервис.

Да в принципе начитан уже, только если бы проблема постоянно присутствовала, а так получается что только на горячюю, давление мерил 3,5 с топливной магистрали, 1,1 после РД, зажигание выставлено точно, искра есть, что еще может быть?? В нашей деревне такие сервис-мены, я их на пушечный выстрел не подпущу к машине, ремонтируют молотком и зубилом.
 
Гофра забора горячего воздуха от коллектора жива? Клапан работает?
Очень похоже на обмерзание форсунки. :hat:
 
vit84 написал(а):
Да в принципе начитан уже, только если бы проблема постоянно присутствовала, а так получается что только на горячюю, давление мерил 3,5 с топливной магистрали, 1,1 после РД, зажигание выставлено точно, искра есть, что еще может быть?? В нашей деревне такие сервис-мены, я их на пушечный выстрел не подпущу к машине, ремонтируют молотком и зубилом.

Что то ты намерил в топливной, там должно быть 1,0-1,2 в магистрали, а после вообще ноль.
Вообще ищи вокруг РХХ и ДПДЗ, контакты проводка, концевик на РХХ.
 
ТАже проблема и теже симптомы.
заслонка гор/хол исправна, Датчик температуры поменял.
причем появляется данная проблемма (у меня) после нагрева двигателя примерно до 60-70 градусов. На холодную всё нормально.

Сам грешу на РХХ, т.к на выходных ехал по трассе около 100 км/ч, и при сбросе газа педаль осталась в этом же положении пока не заглушил двигатель ключем думаю и холостые из-за этого пропадают.

Но вот почему только на горячую????


 
amd_extreme написал(а):
Что то ты намерил в топливной, там должно быть 1,0-1,2 в магистрали, а после вообще ноль.

что то ты не правду говоришь!!!
 
amd_extreme написал(а):
Вообще ищи вокруг РХХ и ДПДЗ, контакты проводка, концевик на РХХ.

Можно конечно, только когда холостые пропадают вместе с ними и тяга процентов на 40, думаю РХХ тут не причем. на счет ДПДЗ завтра гляну
 
Dima012 написал(а):
Гофра забора горячего воздуха от коллектора жива? Клапан работает?
Очень похоже на обмерзание форсунки. :hat:

Я об этом тоже думал, гофра живая, а вот заслонка на мой взгляд работает как то не правильно, заводишь она закрывает хол и откр гор, стоит газануть она приоткрывает хол потом опять закрывает, ее работа зависит от оборотов??? Пробовал ее вообще зафиксировать на гор, после нагрева пропадает тяга, слышно звон пальцев, бешеный расход топлива.
 
Давление неправильно измерено. А если оно на входе действительно 3.5 = то это караул как много. Так что про начитанность........ :rolleyes:
 
мммишутка написал(а):
Давление неправильно измерено. А если оно на входе действительно 3.5 = то это караул как много. Так что про начитанность........ :rolleyes:

На входе 3,5, дальше стоит РД, на форсунку 1,1, остальное в обратку, что не правильно то??? :wall:
 
МММишутка, вот отрывок из темы про РД
Регулятор давления
Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.
 
vit84 написал(а):
МММишутка, вот отрывок из темы про РД
Регулятор давления
Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.

И где???тут хоть слово про 3.5?
Пойми, такое давление там может быть как раз при неисправном регуляторе, или забитой обратке!
Только сегодня делал на ADZ моник. Начинаем с проверки давления - 1,1 т.е. в допуске.
 
не нужно поутать понятия ...

если вы отсоединили шланг подачи ипоставили в него манометр - то померили В УПОР ДАВЛЕНИЕ НАСОСА !!!, оно должно быть 3-4ачка .

мерить что либо в обратке не стоит и ненужно

нужно взять тройник, поставить его в подающую магистраль и к третьему концу тройника подключать манометр .. тогда мы измерим СИСТЕМНОЕ давление оно то и должно быть 0.8-1.2 и главное НЕ МЕНЯТЬСЯ от нагрузки на двигатель ...

а то что вы тут наговорили на входе, на выходе ... - БРЕД .. как вы исмерили давние в форсунке ? ))) не смешите меня )))
 
Есть регуляторы давления, которые ставятся возле насоса в баке, и подают к впрыску топливо уже под нужным давлением, то, что лишнее, сливается тут же в бак.
Для моновпрысков из-за их забубённости и небходимости поддержания давления топлива в более узком диапазоне, регулятор давления установлен в самом впрыске ПОСЛЕ форсунки, позволяя тем самым наиболее точно регулировать давление для расчёта длительности впрыска.
 
ниже идет описание понятий перепутанных в даной теме, так что в се становиться ясным
 
vit84 написал(а):
На входе 3,5, дальше стоит РД, на форсунку 1,1, остальное в обратку, что не правильно то??? :wall:

То vit84, если нужно, почитай здесь
 
Назад
Сверху Снизу