моноинжектор VW установка помогите разобраться с установкуой моноинжектора

  • Автор темы tornado80
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 17К
вспомнил, у вас тут своя атмосфера :hat:
 
Voytik написал(а):
RP это вообще, второе поколение


853b8b4a07b3.png
 
Slonopotam7 написал(а):
Вчера разобрал лямбдо зонд на токарном станке Сегодня прокатился, на дворе солнце машина хорошо прогрелась и даже начила немного тупить чего не было до чистки лямбды и при пасмурной погоде, это говорит о том что идёт меньше бензина.

Нет, это говорит о том что лямбде теперь совсем конец и после прогрева ЭБУ уходит в аварийный режим.
 
Voytik написал(а):
как это относительно RP дефорсирован?. RP это вообще, второе поколение, Гольфов, Пасатов.

На пассатах RP оснащались разными системами впрыска, до августа 1990г. моно-ждеттроник, позднее моно-мотроник 1.2.1.
 
Волгоградец написал(а):
Нет, это говорит о том что лямбде теперь совсем конец и после прогрева ЭБУ уходит в аварийный режим.

Но почему тогда не горит лампа неисправности двигателя ?
 
Slonopotam7 написал(а):
Но почему тогда не горит лампа неисправности двигателя ?

я у себя видел её только при включении зажигания...
и использовал для вывода ошибок, а при движении ни разу даже не моргнула...
а вот в опелях таких годов с мультеками она загорается на ходу даже при обучении и адаптации ЭБУ...
наверное алгоритм такой, дабы не расстраивать водителя, а ремонт и профилактика как положено на сто-специалистами...
 
Slonopotam7 написал(а):
Но почему тогда не горит лампа неисправности двигателя ?

А она есть, если есть то в адеквате -это проверялось?
Лямбду не по лампочке прверяют...
 
Волгоградец написал(а):
А она есть, если есть то в адеквате -это проверялось?
Лямбду не по лампочке прверяют...

Да есть лампочка. Как вы знаете я поставил себе на таврию этот моно инжектор. Сразу не знал как подключить лампочку но на форуме Паяльник один спец сказал что коды ошибок считываются (массой ) Тоисть я к тому выводу что по схеме выходит с ЭБУ на лампочку подключаю плюс и лампочка загорается, после пуска двигателя она тухнет. Пытался считать код ошибок путём замыкания этих двух контактов на пять секунд но лампочка не начинала мигать.
 
kladik написал(а):
я у себя видел её только при включении зажигания...
и использовал для вывода ошибок, а при движении ни разу даже не моргнула...
а вот в опелях таких годов с мультеками она загорается на ходу даже при обучении и адаптации ЭБУ...
наверное алгоритм такой, дабы не расстраивать водителя, а ремонт и профилактика как положено на сто-специалистами...

Ну по работе двигателя нет претензий, а то что она не много тупит это можно ещё объяснить тем что в баке мало бензина и насос хватает воздух, но как говорится по катаюсь отпишу. А на каких СТО можно лямбду проверить и как с этим вопросом к ним подкатить ?
 
Slonopotam7 написал(а):
Ну по работе двигателя нет претензий, а то что она не много тупит это можно ещё объяснить тем что в баке мало бензина и насос хватает воздух, но как говорится по катаюсь отпишу. А на каких СТО можно лямбду проверить и как с этим вопросом к ним подкатить ?

у меня лампочка была подключена одним выводом на контакт эбу, а вторым на + зажигания...
лямбду кустарным способом я проверяю так
1- отсоединяю сигнальный провод от эбу(у меня чёрный), включаю зажигание и мерю напряжение опорное на проводе от эбу(должно 0.45 вольта) если есть -то эбу исправен..
2- при соединенной лямбде с эбу и заведённой машине не менее 10 минут, мерю на пределе 2 вольт на приборе между чёрным от лямбды и массой(напряжение должно прыгать несколько раз за секунду от 0.1 вольта до 0.9...
 
kladik написал(а):
у меня лампочка была подключена одним выводом на контакт эбу, а вторым на + зажигания...
лямбду кустарным способом я проверяю так
1- отсоединяю сигнальный провод от эбу(у меня чёрный), включаю зажигание и мерю напряжение опорное на проводе от эбу(должно 0.45 вольта) если есть -то эбу исправен..
2- при соединенной лямбде с эбу и заведённой машине не менее 10 минут, мерю на пределе 2 вольт на приборе между чёрным от лямбды и массой(напряжение должно прыгать несколько раз за секунду от 0.1 вольта до 0.9...

Пока не могу проверить, у меня тестер любительский, там нет значений двух вольтовых там сразу 600 вольт постоянки.
 
Вот ещё такая непонятка, включаеш зажигание лампочка check engine загорается нормально ярко горит как только заводиш двигатель она тухнет но если приглядеться она горит но очень тускло так что ели заметно. Лампа подсоединена только на клемму ЭБУ и плюс аккума через замок зажигания.
 
Slonopotam7 написал(а):
Вот ещё такая непонятка, включаеш зажигание лампочка check engine загорается нормально ярко горит как только заводиш двигатель она тухнет но если приглядеться она горит но очень тускло так что ели заметно. Лампа подсоединена только на клемму ЭБУ и плюс аккума через замок зажигания.

а лампочка стандартная, или сунули поярче(помощнее)...
смотрите массы, а заодно уровень напряжения в бортсети.....
 
kladik написал(а):
а лампочка стандартная, или сунули поярче(помощнее)...
смотрите массы, а заодно уровень напряжения в бортсети.....

Лампочка (маяк 12 вольт ) так на ней написано. Она пластмассовая и как светодиод только не много по больше и не выпуклая а с плоским днищем. Ни когда не думал что на фольксе Русские лампочки.
 
АКБ хорошо заряжена, генератор выдаёт 14 вольт. Массы на двигателе и на корпусе все проверил, массы с ЭБУ в одном месте прикрутил тоже хороший контакт.
 
Slonopotam7 написал(а):
Лампочка (маяк 12 вольт ) так на ней написано. Она пластмассовая и как светодиод только не много по больше и не выпуклая а с плоским днищем. Ни когда не думал что на фольксе Русские лампочки.

12 то 12 а ватт скока-может 10-спалите микросхему в мозге
не более 3 ватт, а лучше светодиод...
 
kladik написал(а):
12 то 12 а ватт скока-может 10-спалите микросхему в мозге
не более 3 ватт, а лучше светодиод...

Так это и так светодиод.
 
Назад
Сверху Снизу