Voytik
Профессиональный советчик
вспомнил, у вас тут своя атмосфера
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Voytik написал(а):вспомнил, у вас тут своя атмосфера
TPN написал(а):
Voytik написал(а):да, ошибся немного.
дефорсированный под 91-й бензин.
Slonopotam7 написал(а):Вчера разобрал лямбдо зонд на токарном станке Сегодня прокатился, на дворе солнце машина хорошо прогрелась и даже начила немного тупить чего не было до чистки лямбды и при пасмурной погоде, это говорит о том что идёт меньше бензина.
Voytik написал(а):как это относительно RP дефорсирован?. RP это вообще, второе поколение, Гольфов, Пасатов.
Волгоградец написал(а):Нет, это говорит о том что лямбде теперь совсем конец и после прогрева ЭБУ уходит в аварийный режим.
Slonopotam7 написал(а):Но почему тогда не горит лампа неисправности двигателя ?
Slonopotam7 написал(а):Но почему тогда не горит лампа неисправности двигателя ?
Волгоградец написал(а):А она есть, если есть то в адеквате -это проверялось?
Лямбду не по лампочке прверяют...
kladik написал(а):я у себя видел её только при включении зажигания...
и использовал для вывода ошибок, а при движении ни разу даже не моргнула...
а вот в опелях таких годов с мультеками она загорается на ходу даже при обучении и адаптации ЭБУ...
наверное алгоритм такой, дабы не расстраивать водителя, а ремонт и профилактика как положено на сто-специалистами...
Slonopotam7 написал(а):Ну по работе двигателя нет претензий, а то что она не много тупит это можно ещё объяснить тем что в баке мало бензина и насос хватает воздух, но как говорится по катаюсь отпишу. А на каких СТО можно лямбду проверить и как с этим вопросом к ним подкатить ?
kladik написал(а):у меня лампочка была подключена одним выводом на контакт эбу, а вторым на + зажигания...
лямбду кустарным способом я проверяю так
1- отсоединяю сигнальный провод от эбу(у меня чёрный), включаю зажигание и мерю напряжение опорное на проводе от эбу(должно 0.45 вольта) если есть -то эбу исправен..
2- при соединенной лямбде с эбу и заведённой машине не менее 10 минут, мерю на пределе 2 вольт на приборе между чёрным от лямбды и массой(напряжение должно прыгать несколько раз за секунду от 0.1 вольта до 0.9...
Slonopotam7 написал(а):Вот ещё такая непонятка, включаеш зажигание лампочка check engine загорается нормально ярко горит как только заводиш двигатель она тухнет но если приглядеться она горит но очень тускло так что ели заметно. Лампа подсоединена только на клемму ЭБУ и плюс аккума через замок зажигания.
kladik написал(а):а лампочка стандартная, или сунули поярче(помощнее)...
смотрите массы, а заодно уровень напряжения в бортсети.....
Slonopotam7 написал(а):Лампочка (маяк 12 вольт ) так на ней написано. Она пластмассовая и как светодиод только не много по больше и не выпуклая а с плоским днищем. Ни когда не думал что на фольксе Русские лампочки.
kladik написал(а):12 то 12 а ватт скока-может 10-спалите микросхему в мозге
не более 3 ватт, а лучше светодиод...