моноинжектор VW установка помогите разобраться с установкуой моноинжектора

  • Автор темы tornado80
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 17К
там есть чел кто делает мелкий впрыск .. может чегото и получитсья у него ...
 
надеюсь что у него все получится.
честно сказать я на не сторонник распределенного впрыска .
мне кажется что там все заделано так чтобы как можно быстрее все ломалось
 
мое имхо распределеный стоит ставить только ан 16 клапаные авто ... на 8 клапанов, что моник что распеределнный разницы ну очень мало .... ну на холодную получше на расппеределеном, ну расход может на полллитра меньше .. ну 5-10% мощи может добавит ... ну этож мелочи жизни в сравнении стоимости гемороя установки этого распеределеного ... я за моник ! )) причем фольковский, от опеля - он гавеный какойто ... хотя и не удивительно Жопель же )
 
сори и-нет глюкнул 2 раза одно и то же отправл ))))
 
фольцовский моник мне тоже нравится простой и надежный
за исключением датчика положения дроссельной заслонки он вообще вечный
а в распределенном впрыске я совсем разочаровался просто есть с чем сравнивать
даже на машинах одной марки
у меня 3 фиата уно
1й 1.5 атмосферный моно автомат (жена катается)
2й 1.3 турбо распределенный впрыск механика (мое но езжу только по праздникам)
3й 1.5 атмосферный распределенный впрыск механика (отдал отчиму чтобы гаражи не занимала)
про остальные машины не буду писать о них позже
так вот 2 последних это вечевая трата денег с турбо понятно она никогда не будет дешовой не в езде ни в обслуживание
а на 1.5 атмосферный распределенный впрыс как не форсунки так ДПДЗ как не это так ДМРВ то насос не додавливает менять нужно
осенью плюнул снял купил моно впрыск такой как на автомате стоить поставил и за всю зиму никаких проблем. даже старый насос тот который не додавливал поставил и все прекрасно работает. по весне на 2 из 3х потавлю секи и забуду еще про кусок проблем.
 
меня уже сьели с потрохами на форуме секу3, за то что я сказал свое имхо в пользу установки моника от фольца, нежеле чем вазовский родной расперделеный впрыск ))))))))
вские карты там не те, оно ехать не может и тп ... ))) да херь все это эти карты ) .. ну зажигание ладно, секу3 делает его .. а топливо .. да тьфу на него .. я фазы впрыска крутил +-60 градусов, разницы почти нет )))))))))

на неделе начну уже готовить ниву к монику, поставлю лямбда зонд, по нему настрою карб, чтобы ТО пройти ))) гг
 
чухня все это. так же как мне доказывают о преимуществах одни карбв вторые распределенного впрыска
сторонники карбов говорят что прямо песня даже если что не так то доехать можно, а как по мне дешевле чтобы машина совсем стала чем ехала и как у меня лично было на 128 км больше 40 литров бензина сожрала. или они не учитывают то что карб нужно 2 раза в год регулировать или пережог топлива ,а по большому счету те деньги которые в трубу вылетают за них можно поставить моник и на долго забыть про проблемы ...
сторонники распределенного впрыска горланят о каком то мифическом приросте мощности о яко бы экономии .
на переходных режимах все пережигают топливо что моно что распределенный а готовить пропорцию умет и моно отлично ....а недостатков в распределенном впрыске можно найти намного больше.
да и такое впечатление что каждый второй готовит свою машину к гонкам каким то. как не про мощность так про скорость и динамику разгона талдычат .
а почему то все забывают про то что распределенный впрыск появился раньше моно и что сложнее не значит лучше.
строение форсунки в моно инжекторе подразумевает что она практически неубеваемая чего не скажешь про форсунки на распределенный впрыск
 
полностью согласен с тобой .. мне тоже грят многие что мой моник да еще от фолька на ВАЗ движке да переделаном ну никак не может ехать!!! вот карб можно поставить и будет песня ... ага была песня .. раз в два месяца мыть эту песню, а на тюненом движке у меня расход по городу 15л был летом ... офигеная песня ...
поставил моник - капот открываю тока для экспириментов и масло менять )
кстати ты ЕЖА ставил? ... я вот думаю что ежа тоже надо пробововать ставить ... или чтото еще придумывать .. думаю что мой колектор с тосольными каналами не получиться с нижу просверлить под ежа (((

есть еще от НИВЫ моник, колектор вроде можно еще купить только за него просят 2600 денег и не понятно стоит в нем ЕЖ уже или голый ... тогда еще Ежа покупать .. цена всего моника всборе выходит ((( ужас какойто (((

эта песня мне на ниве уже мозг тоже выкроила весь .. еще и ТО изза него не прошел ( ... ездиеш на нем как дурной ))) то глохнеш то преш туманом покрывая всех взяди ) ... ужс кароче )))
 
завтра - послезавтра заберу переходную плиту на впускной коллектор и буду по мере изготовления выкладывать то что у меня получилось или не получилось...
тебе хорошо в том плане что для установки секи есть готовый шкив 60-2 а мне пришлось такие танцы с бубном устраивать я сфоткаю покажу
 
у меня была мысля всандалить свечи накала как на дизелях стоят но не знаю можно ли такое делать,или керамический нагревательный элемент как в паяльной станции стоит он 12 вольтовый тут есть над чем подумать и что придумать
у меня тоже подогрев коллектора тосолом но есть один канал для подключения вакума которого у меня нету так вот я через него и думал завести какй то электо подогрев
а вообще есть идея делать пред пусковой подогреватель двигателя как на военных машинах именно чтобы на топливе был изначально хотел от 220 но машина не всегда в гараже и не везде розетка есть а двигателю на сколько легче теплым заводится
 
да нет .. тут вот в чем дело ..

пока я сам лично не проверил это дело ...
ситуация, у меня сразу после установки моника на 05 проблем на холодную не было .. завел. газ в пол и поехал нормально набирает все .. постепенно у меня стал проявляться провал на холодную ... и все больше и больше ... тоесть если пока греться топаеш в пол, то она захлебываеться и не набирает .. еси резко но плавно то все ок ...

sokolpro провел экспиримент на 1.6 родном монике - отключил Ежа, и по его словам было тоже самое - на холодную провал, не набирает ... с ежом все ок ...
вот после этого я начал задумываться об еже ... пока мысли нету отчего и как его поставить .. тока что снял карб с нивы, что либо врезать не получиться туда ((((
 
так если до конца зимы не проверишь то я так думаю что летом особо не почувствуешь действует ли подогрев или нет
да и на холодную конечно особо не стоит тапковать .....
а у тебя стандартный жиговский впускной коллектор с переходной пластиной под моник?
у меня просто есть кое какая идея завтра на работе сфоткаю покажу то что придумал и по цене будет вполне хорошо и приемлемо
а какой свободной полости под моником во впускном коллекторе у тебя???
 
вот карбовая проставка стоит текстолитовая толстая как на 08 - вот она у меня и есть под мониковской резиновой подушкой. места не очень много .. но есть .. но вот я не уверен что снизу смогу сверлить его - там тосольные каналы гдето проходят .. где не знаю (

на митцухе какойто карбовой галанте вроде, видел вроде керамическую сотовую вещь внизу карба стоит и через нее смесь проходит и оно ее и греет ))) гдеб такое достать )
 
сверлить ничего не придется .
нужна ширина длинна и глубина

ea1df05ddb0a.jpg
 
что такое X88 - AC разъем? из схемы ?
 
на кондиционер, вроде как, сам не пробовал, можно простой подачей +12 или массы имитировать включение кондея и ХХ будет повышаться ) ... но инфа не точная, может там и какой хитрый сигнал идет ...
 
Доброго дня, как успехи с установкий? Я тоже смотрю в сторону моника, хочу поставить на москвич 2141 уфа 1.7, присматриваюсь к моникам от VW на 1.8 литра, но с чего и как начинать не знаю. Знаю что надо сам моник, мозги, проводка, ну и эл. бензонасос. Какие модели моников/двигателей/машин лучше искать? И как моник подружить с МПСЗ типа MAYA?
 
Stranger21 написал(а):
и так ...
моник у вас хороший .. и пойдет на ЛЮБОЙ мозг ))
кусок проводки вы купили от моника до круглого разьема и потом до мозга? .. если ДА то разьем мозга сколько ножек имеет? 45 или 35 ??? или может это джетроник был и 25 ? ...

лучше всего найти мозг мм1.2.3 от ABU 1.6, 45 ножек, до 94 года они без иммобилайзера
это будет лучший вариант ... и желательный!!! лучше проводку  занова купить, чем потом лечить всякие ТГМы ...
мозг будет на 45 ног
но от ADZ ABS AAM 94 года 45 ног тоже подойдет .. разницы особо нет ... дам прошивку на 1.6 если что )

как определитесь с мозгами - так и схему понятную дам .. или сами возьмите ее с программы AUTODATA

Есть ли существенные преимущества у Моно-Мотроника (35 ножек) перед Моно-Джетроником? Есть возможность перейти с RP Моно-Джетроник на RP Моно-Мотроник. Правда код БУ от ААМ 443 907 311Е. Посоветуйте чего нибудь.
6-ти контактный РХХ применялся в ABU?
 
Андрій написал(а):
Есть ли существенные преимущества у Моно-Мотроника (35 ножек) перед Моно-Джетроником? Есть возможность перейти с RP Моно-Джетроник на RP Моно-Мотроник.

6-ти контактный РХХ применялся в ABU?

элкктронная корректировка УОЗ
отсутствие механических узлов УОЗ
регулировка ХХ этим же УОЗ.
адаптация
быстрые коды, хоть и мало но есть

6 контактов РХХ на поздних версиях моно-мотроника 1.2.3
 
Андрій написал(а):
Есть ли существенные преимущества у Моно-Мотроника (35 ножек) перед Моно-Джетроником? Есть возможность перейти с RP Моно-Джетроник на RP Моно-Мотроник. Правда код БУ от ААМ 443 907 311Е. Посоветуйте чего нибудь.
6-ти контактный РХХ применялся в ABU?

я прошёл от карбюратора до
мономотроника 1.2.3
совет однозначный-переход...
если позволяют финансы то на 1.2.3 (45 пиновый)...
 
Назад
Сверху Снизу