моноинжектор VW установка помогите разобраться с установкуой моноинжектора

  • Автор темы tornado80
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 17К
kladik написал(а):
я прошёл от карбюратора до
мономотроника 1.2.3
совет однозначный-переход...
если позволяют финансы то на 1.2.3 (45 пиновый)...

Значит и РХХ нужно искать 6-ти пиновый? Распредвал менять не обязательно, свой подойдет? БУ 1.2.3 (45 пиновый) кроме 1.4, на 1.8 устанавливался? Вроде на ABS? Если, что поправьте. Спасибо.
 
Андрій написал(а):
Значит и РХХ нужно искать 6-ти пиновый? Распредвал менять не обязательно, свой подойдет? БУ 1.2.3 (45 пиновый) кроме 1.4, на 1.8 устанавливался? Вроде на ABS? Если, что поправьте. Спасибо.

у меня мотор от авдотьи JN, стоял моноджетроник,
затем поставил мономотроник 1.2.1,
затем мономотроник 1.2.3 "мозг" от ABU
-рхх сначала стоял 4 контактный,
недавно нашёл 6 контактный-разницы на "глаз" не ощутил...
вал поставил G - вроде самый "злой"-появился подхват после 3000 ощутимый....
 
я покатался на мозге от ABS недельку-полёт нормальный
0 261 203 188/189
8А0 907 311L
недавно поставил от ABU, AAM
0261 200 764
032 906 026A
так же полёт нормальный
насчёт вала-до замены на JN стоял Q...
 
Здравствуйте, тоже поставил себе моно инжектор на таврию, моно от Фольксваген гольф по словам продавца 1.8 объёма а у таврии 1.2 так что пока планирую найти форсунку от распределённого впрыска примерно с двигателя 1.2 объёма и прилепить на моник, таким образом хочу решить проблему экономии топлива.
 
Slonopotam7 написал(а):
Здравствуйте, тоже поставил себе моно инжектор на таврию, моно от Фольксваген гольф по словам продавца 1.8 объёма

а номерок "мозга" не напишите,
у меня со слов продавцов моник и эбу от 1.4,
а у меня всё это прекрасно чувствует на 1.8
 
Slonopotam7 написал(а):
Здравствуйте, тоже поставил себе моно инжектор на таврию, моно от Фольксваген гольф по словам продавца 1.8 объёма а у таврии 1.2 так что пока планирую найти форсунку от распределённого впрыска примерно с двигателя 1.2 объёма и прилепить на моник, таким образом хочу решить проблему экономии топлива.

ничего не получится. они по разному работают, разные сопротивления, разная инерция.

к тому же например у 1.4 и 1.6 и 1.8 и 2.0 моников форсунки одинаковые. и за всё время отличались только внутренней конктрукцией. в последнее их время они были модифицированы с целью борьбы с обмерзанием дюзы.
по обьему это всё отличалось только прошивкой в мозгах и диаметром дросселя.
у 1.8 это 38мм. у 2.0 40мм. остальные не помню. для 1.4 могу померять, если не забуду.

количество впрыскиваемого топлива впринципе можна нахитрить изменив, подбрав настройку ДПДЗ.
но для этого желательно чтоб мозг был 1.2.3. тогда можна подключить к нему вагком и наблюдая за лямбдой чтото накрутить по факту.
но дроссель всёравно лучше чтоб стоял диаметром соответвующе обьему двигателя.

ABU это 1.6 мотор.
АММ это 1.8 дефорсированный под 80й бензин.
 
вс правильно, шьёте мозг от 1.4-остальное должна дотянуть лямбда...
у меня на столе лежали 2 форсунки(разные по пропускной способности) я поставил 344...
мозги у меня от абу, мотор ян от авдотьи-вс прекрасно подружилось...
 
у коррекции по лямбде возможности не безграничны, оно работает довольно в узком диапазоне.
если перелив будет бОльше, то коррекция дойдёт до края, и дальше уже ничем не поможет.

не имея мозг 1.2.3 и не видя через вагком что там происходит, в слепую, не видя куда что корректировать, вы ничего путного не добьетесь.
 
Номер моего ЭБУ Bosch
0 280 000 701
855 907 403
В общем это цифры на коробке ЭБУ. По поводу форсунок, я думаю колхозить в корпус моно впрыска форсунку с таврии.
 
Андрій написал(а):
Значит и РХХ нужно искать 6-ти пиновый? Распредвал менять не обязательно, свой подойдет? БУ 1.2.3 (45 пиновый) кроме 1.4, на 1.8 устанавливался? Вроде на ABS? Если, что поправьте. Спасибо.

РХХ ставь любой.
разница 6 от 4 контактного только в том что внутри имеется ещё один датчик, который просто отслеживает работу РХХ. на саму работу, или работу двигателя, оно никак не влияет.
мозг который раньше работал с 6-ти контактным РХХ, при работе с 4-х контактным этого не заметит.

БУ 1.2.3 (45 пиновый) ставился на разные движки, и АBS из последних. в том числе и на самый последний моновпрысковый ADZ 1.8.
если такой найдёшь, от ADZ, (у него серая алюминивая коробка, а не черная пластиковая) то вообще супер.
маякнёшь, я тебе скину к нему прошивку без иммо, и раскажу как и где прошить.
 
Slonopotam7 написал(а):
Номер моего ЭБУ Bosch
0 280 000 701
855 907 403
В общем это цифры на коробке ЭБУ. По поводу форсунок, я думаю колхозить в корпус моно впрыска форсунку с таврии.

тебе нужно не форсунку колхозить, а диаметр дросселя менять.
узнать какой диаметр у заводского моновпрыска на Тавре.
аккуратно разобрать и нести свою дроссельную к координатчикам.
пусть завтулят дырку, и сточат саму заслонку под эту дырку.
или найти уже готовую заслонку такого диаметра, и под неё чтоб втулили.

а установка форсунки от полновпрыска на моновпрыск, это скрещивание собаки с уткой.
мало того что испортишь то что есть, так ещё и ничего не получится.
 
Slonopotam7 написал(а):
Здравствуйте, тоже поставил себе моно инжектор на таврию, моно от Фольксваген гольф по словам продавца 1.8 объёма а у таврии 1.2 так что пока планирую найти форсунку от распределённого впрыска примерно с двигателя 1.2 объёма и прилепить на моник, таким образом хочу решить проблему экономии топлива.

Это две разные вещи,чем тебе от 1.8 не нравится.Если хочеш чтоб была меньше производительность,то ставь от гольфа 1.4 моно.
 
Voytik написал(а):
БУ 1.2.3 (45 пиновый) ставился на разные движки, и АBS из последних. в том числе и на самый последний моновпрысковый ADZ 1.8.
если такой найдёшь, от ADZ, (у него серая алюминивая коробка, а не черная пластиковая) то вообще супер.
маякнёшь, я тебе скину к нему прошивку без иммо, и раскажу как и где прошить.

вот уменя был выбор или от абу или от адз...
побоялся иммо блин...
 
Voytik написал(а):
к тому же например у 1.4 и 1.6 и 1.8 и 2.0 моников форсунки одинаковые. и за всё время отличались только внутренней конктрукцией.

может я не прав, зачем тогда таблицы пропускной способности форсунок,
ведь даже выйди за грани лямбда регулирование, форсунка не вольёт просто физически свыше того на что рассчитана...
или я ошибаюсь
я попробовал поставить с пропускной 344 и с 39... при одинаковых условиях и мозг их подогнал примерно под одно время открытия(но физически одна из них влила меньше бензина)
а может я и тут ошибаюсь
поправьте если я не прав...
 
Вчера разобрал лямбдо зонд на токарном станке, аккуратно срезал защитный колпачок и почистил керамический элемент или как его там. Чистил зубной щёткой и электролитом, затем вообще взял мелкую наждачку и ей немного по чистил. Прихватил сваркой обратно защитный колпачок, а пока суть да дело отвалился проводок от лямбды прям возле самой лямбды пришлось на токарном и заднюю часть резать что бы припаять проводок. Отрезал окуратно тонким резцом а там внутри такая система. Стоит фторопластовая втулка с отверстием по середине и эту втулку подпирает пружина, через эту втулку проходит проводок. Почитал что один из электродов лямбды сообщается с атмосферным воздухом но на самом ДК нет отверстий кроме как для проводка, но так как у меня не было возможности при держатся точной конструкции датчика я просверлил с боку датчика отверстие для наружнего воздуха. Сегодня прокатился, на дворе солнце машина хорошо прогрелась и даже начила немного тупить чего не было до чистки лямбды и при пасмурной погоде, это говорит о том что идёт меньше бензина. Я ещё покатаюсь и подумаю менять форсунку или нет. На щёт диффузора немного не понял для чего его уменьшать ведь итак воздуха меньше чем бензина а датчика количества воздуха у меня нет.
 
Voytik написал(а):
дефорсированный под 91-й бензин.

Если дефорсированный, то относительно RP, но для него 92 - штатный.
Игорь, для меня вообще загадка, что эта тема в этом разделе делает - ей самое место, в лучшем случае, в разделе "тюнинг". :)
Во всяком случае, там хоть есть данные по производительностям форсунок моников. :)
 
как это относительно RP дефорсирован?. RP это вообще, второе поколение, Гольфов, Пасатов.
а AAM и ABS, это уже третье. к RP как бы отношения не имеет.

ABS 1.8 66кВт 90 л.с. степень сжатия 10.0 95 бензин.
AAM 1.8 55кВт 75 л.с. степень сжатия 9.5 91 бензин.
что в этом непонятного? ААМ по факту дефорсированный ABS.
 
Voytik написал(а):
ААМ по факту дефорсированный ABS.

:)
По факту, ААМ от RP отличается только РВ "по железу", выпуском и прошивкой в блоке эбу 443 907 311 (во всяком случае для Фольксваген Пассата в3 с м1.2.1 ). :)
И тема, этому посвященная, на форуме годика 4 точно, с подробным сравнением, в том числе и деталями АВS. :)

P.S. Но для этой темы - можешь и дальше, так же. :)
 
Назад
Сверху Снизу