Когда должен работать электронасос охлаждающей жидкости на VW Sharan

  • Автор темы Bigmaxxx
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw sharan
@WRH2E малый круг и большой круг, если температура достигает 87-92 градусов, открывается термостат.
Хорошо.
Печка подключена в малый круг.
Подтверди схемой из книги.
Доп Насос ож включается , чтобы охладить ГБЦ, чтобы ее не повело. В моем случае, она подключается на выход из печки. У меня установлено гбо на выходе ож из печки, потом подключен доп насос . Эта схема работала, до сегодняшнего времени на моем двигателе. Насос включается после остановки мотора, на несколько минут, и при включении зажигания спустя 2 минуты. Во время работы двигателя насос молчит.
А как ты усышал,что помпа не качает,она тарахтит при работе как трактор ?
Ещё есть вариант, что основной помпе - каюк, т.к . Не подает достаточное давление, хотя если бы как то маслало , то нагреватели бы были теплые. При больших оборотах дует горячим.
Помпа не даёт НИКАКОГО давления,она создаёт необходимый ПОТОК при ЖЁСТКОзакреплёной крыльчатке.
Ну а если трахаться "хоть как-то",то удовлетворён будет только один из участников.
 
Проверял дополнительный насос ож перед установкой, фонтан. Давление хорошее, разбирал корпус где крыльчатка, целое, все, плотное.
Под помпой имею ввиду основную помпу, ее не проверял. Доступа - зеро. По патрубкам попробую, есть ли пульсация.
 

Вложения

  • IMG_20250113_005618.jpg
    IMG_20250113_005618.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 39
Последнее редактирование:
@ignat имею ввиду что патрубки будут твёрдыми и будет чувствоваться поток ож, после открытия термостата
 
патрубки будут твёрдыми и будет чувствоваться поток ож, после открытия термостата
Тебе в мастерскую. Не сделаешь ты сам, у тебя какие-то странные представления
 
114476

nutes, ну и где тут малый круг ? Пальчиком покажи !!!
 
офф
Малый круг под номером 2. Потому что круг под номером 1 - побольше.
 
Тебе в мастерскую. Не сделаешь ты сам, у тебя какие-то странные представления
У тебя есть возможность сделать доброе дело, поправить мои представления.

Малый круг ( контур) , в моем представлении, до термостата. Большой,( второй,) открывается при достижении определенной температуры, открывшись смешивается с ож, которая в радиаторе, охлаждая ее
 
Последнее редактирование:
У тебя есть возможность сделать доброе дело, поправить мои представления.
Для начала делай те проверки, о которых тебе говорили.
А по поводу отсутствия некоторых знаний физики и недопонимания физических процессов - тут я тебе помочь не смогу.
 
Малый круг ( контур) , в моем представлении, до термостата. Большой,( второй,) открывается при достижении определенной температуры, открывшись смешивается с ож, которая в радиаторе, охлаждая ее
Так покажи пальчиком на схеме малый круг чтобы понять на сколько ты разобрался в схеме!!!
 
@WRH2E В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг).
 

Вложения

  • IMG_20250113_122213.jpg
    IMG_20250113_122213.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 14
@WRH2E В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг).
Вот НИХРЕНА ты не хочешь разбираться в машине.Лепишь всякую ХЮ,услышанную где-то у кого-то в гараже и на просторах тик-туба.
Смотришь в книгу,видишь ничего.
Печка и другие теплообменники работают ПАРАЛЛЕЛЬНО малому кругу.
Малый круг на твоей схеме -- это трубка под № 8.
 
@WRH2E да не в гараже, информация взята из интернета. Получается что доп насос выполняет 2 функции, охлаждения ГБЦ после остановки и при включении зажигания, и прокачки ож во время работы двигателя, а при работе двигателя он стоит, не работает. Хотя должен.?! Я правильно понимаю?!
Не ругайся, я действительно хочу разобраться.
 
Обратка в бачок идет?
Если утром открыть пробку ,пшик есть?
Пшика не было. Уровень ож упал. при работе двигателя, уровень был на минимуме, хотя , я сливал заливал. Может уровень не устаканился..
 
Для начала делай те проверки, о которых тебе говорили.
А по поводу отсутствия некоторых знаний физики и недопонимания физических процессов - тут я тебе помочь не смогу.
Я уже всевозможные виды проверок делал. Осталось проверить на газы в системе.
Насчёт физических процессов, о каких именно говоришь?
Жидкости идут по пути наименьшего сопротивления?! Или тепло всегда идёт вверх? )))
 
Так это и говорит про отсутсвие газов.
Для более точной проверки,выедь на трассу и как температура устаканится,сбрось давление в системе ,закрути пробку и проедь еще км 5.
Если патрубки останутся мягкими ,значит газов нету.
 
@popov2 это уже, небольшое утешение. Благодарствую.
Если не газы, тогда , получается,грешить на помпу. Не вырабатывается нужное давление. ?!
 
Назад
Сверху Снизу