Когда должен работать электронасос охлаждающей жидкости на VW Sharan

  • Автор темы Bigmaxxx
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw sharan
edwor1d написал(а):
Привет всем. У меня гэлакси 2001г 1,9 тди. Немогу разобраться почему нет плюса на дополнительный насос ОЖ? Я смотрел схему, там написано что блок управления вентилятора СО после выключения двигателя и запирающий диод прокачки ОЖ находится в моторном отсеке слева. Подскажите пожалуйсто где поконкретней они установлены ато я что-то ничего с лева не обнаружил? Заранее благодарен.


ef608adda74bt.jpg


J293 находится в верхнем блоке реле за многофункциональным блоком управления, позиция 5, номер на реле 430
 
Piligrim написал(а):
Слева по ходу движения, а не слева стоя перед машиной!

Возле аккумулятора есть блок предохранителей, а под ним еще какой-то блок. Может это и есть БУВентиляторами или это БУНасос-форсунками?
 
sergkasa написал(а):

ef608adda74bt.jpg


J293 находится в верхнем блоке реле за многофункциональным блоком управления, позиция 5, номер на реле 430

А может ли у меня стоять другое реле (установлено 5м местом 2реле-404, на одно которое левее приходит зеленый провод от насоса, желтый тонкий от мозгов, красный постоянный плюс и коричневый-черный плюс при включенном зажигании)?
В машине простой кондей и может быть схема подключения насоса по другому?
 
edwor1d написал(а):
А может ли у меня стоять другое реле (установлено 5м местом 2реле-404, на одно которое левее приходит зеленый провод от насоса, желтый тонкий от мозгов, красный постоянный плюс и коричневый-черный плюс при включенном зажигании)?
В машине простой кондей и может быть схема  подключения насоса  по другому?

Я такой схемы в эльзе не нахожу, ищи схему от форда, возможно в fordetis, здесь такой ни у кого нет
 
некоторое время назад озадачился этим вопросом,спасибо sergkasa за отправленные схемы.
так вот у меня накрылась одна половинка БУВ,в старой морде этот блок управления вентиляторами радиатора стоит между фарой и аккумом.на 2 болтиках+синенькая наклеечка форд))под которой ваговская маркировка.
сам же циркуляционник у меня стоит перед вентиляторами радиатора(думал ему хана ..подключил питание -работает ,а напруги нет( ..управляется циркуляционник релюхой (внутри релюхи микросхемка..где то даже фотки есть)расположенной в блоке предохранителей(релюхаь высокая -номер пока нескажу...непомню.

2223d3a45783.jpg


f4faec11ae00.jpg


4a717da0d44c.jpg

.......нашел ..
 
Всех благ, темка старая , но как никогда стала актуальна.
Не греет печка, дует холодным, если погазовать, начинает дуть теплым. При движении опять холодно. Вентиляторы охлаждения включаются. На улице -1*.
Моторчик щетки поменял, крышку бачка ож поменял. Моторчик маслает после выключения зажигания, и если включить зажигание через пару минут. Во время работы двигателя не работает.
Радиатор печки заменён год назад-ниссенс.
Должен ли он работать во время работы двигателя?
Читал, что может воздух в систему попадать при пробитой прокладке.
Предстоит проверить...
Есть ли ещё какие-нибудь варианты, чтобы исключить пробитую прокладку ? ...
 
@nutes ,моторчик не для печки.печка должна и без моторчика греть.
Патрубки дубовые или в меру жесткие.давление в систеие около 1 атм.
Пробку зачем менял?
 
У меня на обоих пассатах на ВРШ (ААА) электропомпа работает всегда, начинает сразу после включения зажигания, и останавливается примерно через 3-4 минуты после его выключения (по таймеру в БУВ).
 
...Есть ли ещё какие-нибудь варианты, чтобы исключить пробитую прокладку ? ...
Всё хотим по колесу с правильной стороны постучать ?
Ну,а печка-то хоть когда-нибудь грела?
У тебя что за система обогрева салона?
 
@nutes ,моторчик не для печки.печка должна и без моторчика греть.
Патрубки дубовые или в меру жесткие.давление в систеие около 1 атм.
Пробку зачем менял?
Пробку поменял, чтобы исключить ее из списка, моторчик , тоже , чтобы исключить, проверял как качает поток суперский.
Давление присутствует, если погазовать. Патрубок после насоса беру, плотный, чувствуется поток, и работа моторчика, не могу сказать что жёсткие. Постое остановки мотора ,патрубок ,после доп насоса , размяк, и насос маслал в холостую.Открутил крышку бачка, резко наполнился, начал перетекать.
 
Всё хотим по колесу с правильной стороны постучать ?
Ну,а печка-то хоть когда-нибудь грела?
У тебя что за система обогрева салона?
Работала, климат контроль.
 
Так,ошибки-то читал? Или всё мечтаешь о неисправностях как на "копейке" ?
 
@WRH2E , ошибки читал, их нет. не мечтаю как на "копейке", мечтаю чтоб без проблем, а если и были , решались " стуком по правильному колесу")))
 
@popov2 обратка цюрае, пшик проверю завтра.
 
@WRH2E , ошибки читал, их нет. не мечтаю как на "копейке", мечтаю чтоб без проблем, а если и были , решались " стуком по правильному колесу")))
Вот не верю я тебе.Судя по началу твоих жалоб,матчасть знаешь на слабую троечку,ближе к единице.
 
@WRH2E , не претендую на гуру, я не мастер, я автолюбитель. Большую часть ремонтных работ делаю сам, на коленке. Не стуком по колесах, а Прочитав подобные форумы. Да и форум этот не для кандидатов наук, а для автолюбителей таких как я, если не ошибаюсь. А вы в этом форуме, в качестве мастеров, знатоков деспотов. Поэтому не стоит разбрасываться высокомерными репликами. Если бы все знал, хотя бы на 3-ку , сюда бы за помощью не обращался . Посему , этот форум , опять-таки, и существует, чтобы поднимать уровень знаний, опыт.
 
Ну и что же ты нашёл из многолетнего опыта данного форума и других форумов ? система охлаждения ЛЮБОГО двигателя строится ОДИНАКОВО .
 
@WRH2E малый круг и большой круг, если температура достигает 87-92 градусов, открывается термостат. Печка подключена в малый круг. Доп Насос ож включается , чтобы охладить ГБЦ, чтобы ее не повело. В моем случае, она подключается на выход из печки. У меня установлено гбо на выходе ож из печки, потом подключен доп насос . Эта схема работала, до сегодняшнего времени на моем двигателе. Насос включается после остановки мотора, на несколько минут, и при включении зажигания спустя 2 минуты. Во время работы двигателя насос молчит.
Ещё есть вариант, что основной помпе - каюк, т.к . Не подает достаточное давление, хотя если бы как то маслало , то нагреватели бы были теплые. При больших оборотах дует горячим.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу