Распылители форсунок AHU и AFN

sergei 31

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
Россия Белгород
Авто
Passat 1.9 TDI AHU 98г.
Подскажите в чем разница между форсунками двигателя AHU и AFN.И если кто знает каталожный номер распылителей(не могу найти).
 
sergei 31 написал(а):
Подскажите в чем разница между форсунками двигателя AHU и AFN.И если кто знает каталожный номер распылителей(не могу найти).

На AHU (90 л.с.), на AFN (110 л.с.) - разница в диаметре отверстий распылителей, на первом 0.195, а на AFN 0.205. Если форсы или распылители с AFNa поставить на AHU то машинка будет бодрей. Сам так делал только с 1Z мотором. По расходу разницы не заметил.
 
0.190 - DSLA150P357 - fur TDI Motoren mit 66kw/90 PS und Motorkennbuchstaben AFF - 1Z - AHU - AS - AM - ALE fur z. Bsp. VW/AUDI/SEAT/FORD)

0.205 -DSLA150P520 - basic for 110 hp e.g. AFN, AHF...
 
Привет, если поставить DSLA150P520 на ALH(90л), тоже будет бодрее?
Может какие нибудь другие? Они на все форсунки подходят?
Сколько все это примерно будет стоить?
Спасибо
 
Да бодрее будет! По ценам не скажу, т.к. не знаю ваших цен.
 
ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО СТАВЬ 0.216 DSLA150P764 себе такие по ставил, брал с ebay.de 19 евро за распилитель. B)
 
aavto73 написал(а):
ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО СТАВЬ 0.216 DSLA150P764  себе такие по ставил, брал с  ebay.de 19 евро за распилитель. B)

+1 интересует - поднимали наддув или нет и как на 0.216 по дымности, хватает ли штатных 0.95 бара для чистого сжигания ? Как сильно убежало IQ на насосе? Какое давление открытия отстраивали на 0.216 -х распылителях?
 
!Diamond! написал(а):
+1 интересует - поднимали наддув или нет и как на 0.216 по дымности, хватает ли штатных 0.95 бара для чистого сжигания ? Как сильно убежало IQ на насосе? Какое давление открытия отстраивали на 0.216 -х распылителях?

Наддува хватает! Давление открытия можно приподнять на 15 Бар.
 
машина пошла повеселей, расход не увеличелся, всё завист от стиля езды. я доволен :drive: давление открытия настроил 220атм (стандартное 190-200 )
 
Хорошо,спасибо,с Э-бэем понятно,может кто в России продаёт,типа Экзиста,чтобы можно было производителя по=выбирать...Там Дэнсо, или Герцог,или Бош...Или Э-бэй, и без вариантов?
 
свои брал с ebay, DSLA 150P764 0.216, надо было тюниные на 0.240. турбину уже поменял стоит вит20.
 
205 дырка
0 433 175 093

216 дырка
2 437 010 060

просто DSLA//// это не номер а тип. нужно номерки по бошу вводить.
вот больше 216 только ебей или специализированные конторы
 
лучше или хуже - понятие относительное.
распыл 100пудово лучше у новых будет чем у тех что стоят у тебя с завода и что только не видели в своей нелегкой жизни. :)

топлива через них нальется больше чем через 185 - это факт!
если турба дует запрошенное, то налитое ими сгорит нормально, дымность будет терпимая и поедет веселее.
а если поработаешь над впуском и выкинешь лишний хлам из под капота то будет еще лучше.
если будет сильно переливать, то IQ вагкомом прижмешь.

мне так уже и 240ых мало....турба может дунуть больше, а налить уже нечем, а лошадей всегда мало :)

по цене - ну не знаю.....недавно с ебея тащил комплект другу 216е за 2700руб.
зависит не столько от качества товара, сколько от количества перекупов, поставщиков и коэффициента жадности продавца :)
 
мишань, если тебе уже мало 0.240 так махни на 0.260 в чём проблемма :drive:
 
да както года на этих еще не откатал...жалко новые на полку класть.....
да и мысль с 11мм плунжером от паджерика не дает покоя :)
думаю от плунжера то толку поболе будет......пока морально зрею
 
Помогите, я даже не знаю в какую тему писать(( Мне нужно узнать где находится клапан регулировки начального впрыска № 108, и что означает ошибка 1269 при диагностике??
 
Назад
Сверху Снизу