Павлентий
Бываю редко
- Сообщения
- 4 646
- Реакции
- 686
- Город
- г.Мурманск
- Авто
- vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP(продан), vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
Напишу про тормоза-это главное.Тормоза работают на сжатом воздухе.На электровозе установлено 2 компрессора,они поддерживают давление в главных резервуарах 7,5-9атм.Сжатым воздухом питаются цепи управления локомотива.В тормозной магистрали давление 5атм(порожний)5,5атм(груженый).Магистраль проходит по всему составу,на каждом вагоне установлен прибор-воздухораспределитель,а на локомотиве кран машиниста.Когда мы сцепляемся с составом,то там нет воздуха,мы заряжаем тормозную сеть от локомотива.На каждом вагоне есть запасный резервуар,он наполняется и поршень в воздухораспределителе перекрывает его,в тормозной магистрали зарядное давление(допустим 5атм порожняк),тормоза отпущены и готовы к действию.Краном машиниста мы выпускаем 0,6атм по манометру-это установленная ступень торможения для порожнего поезда,соотв.в тормозной магистрали давление понижается на 0,6 ниже зарядного,в каждом вагоне поршень в воздухораспределителе переместится и пропустит воздух из запасного резервуара к тормозным цилиндрам,те в свою очередь прижмут колодки к колесам.Чем больше ступень выпуска,тем больше нажатие колодок,выпуск до нуля-экстренное торможение.
Кран машиниста сложный прибор с калиброванными отверстиями,золотником и поршнем.Имеет 6 положений:
1.зарядка,если оставить в этом положении,то давление в торм.магистрали будет как в главных резервуарах,в первое ставят лишь кратковременно для отпуска тормозов.
2.поездное,в этом положении в торм.магистрали зарядное давление(5атм)тормоза отпущены и готовы к действию.
3.перекрыша без питания,т.е. тормозная магистраль отрезана от главной.
4.перекрыша с питанием.
5.торможение.Принцип таков-чтобы затормозить переводим ручку крана из второго в пятое положение,давление в торм.магистрали понижается,по достижению снижения на 0,6атм.по манометру,переводим ручку в 4ое положение,снижение остановилось и стабилизировалось,поезд тормозит.Чтобы отпустить тормоза нужно кратковременно поставить ручку в 1ое положение,чтобы давление стало на 0,5выше зарядного,а затем во 2ое положение,давление стабилизируется до 5атм.,едем дальше.
6.экстренное торможение-тормозная магистраль разряжается до нуля,на каждом вагоне полностью открывается доступ воздуха из запасного к торм.цилиндрам.
кран машиниста-6положений фиксированные,видно по насечкам
кран тормоза локомотива,тормоза локомотива работают отдельно,на станциях останавливают поезд тормозами состава,их отпускают,а удерживают поезд на месте локомотивным тормозом.Тормоз прямодействующий,т.е. чем больше зажал ручку,тем больше давление в тормозных цилиндрах(отдельный манометр,максимальн.давл.4атм.).На стоянках ручку зажимают полностью и крепят на фиксатор.Так же при движении локомотивным тормозом притормаживают,чтобы например сжать состав.
Тормозами пользоваться нужно строго по инструкции,например нельзя следовать на ступени(в 4ом положении ручки)более 2,5мин.Повторное торможение можно производить не ранее чем через минуту и т.п.Для того необходим секундомер.
Поезд должен быть обеспечен тормозным нажатием,взависимости от массы поезда производят подсчет нажатия требуемого и фактического.Если нажатия не хватает,то часть воздухораспределителей на вагонах переводят на груженый режим(при таком же выпуске будет больше перетекать воздуха из запасного резервуара в тормозные цилиндры-нажатие больше).Все это делают при сцеплении локомотива с составом,при полном опробовании тормозов.По окончанию машинисту вручается справка об обеспечении поезда тормозами.
Кран машиниста сложный прибор с калиброванными отверстиями,золотником и поршнем.Имеет 6 положений:
1.зарядка,если оставить в этом положении,то давление в торм.магистрали будет как в главных резервуарах,в первое ставят лишь кратковременно для отпуска тормозов.
2.поездное,в этом положении в торм.магистрали зарядное давление(5атм)тормоза отпущены и готовы к действию.
3.перекрыша без питания,т.е. тормозная магистраль отрезана от главной.
4.перекрыша с питанием.
5.торможение.Принцип таков-чтобы затормозить переводим ручку крана из второго в пятое положение,давление в торм.магистрали понижается,по достижению снижения на 0,6атм.по манометру,переводим ручку в 4ое положение,снижение остановилось и стабилизировалось,поезд тормозит.Чтобы отпустить тормоза нужно кратковременно поставить ручку в 1ое положение,чтобы давление стало на 0,5выше зарядного,а затем во 2ое положение,давление стабилизируется до 5атм.,едем дальше.
6.экстренное торможение-тормозная магистраль разряжается до нуля,на каждом вагоне полностью открывается доступ воздуха из запасного к торм.цилиндрам.
кран машиниста-6положений фиксированные,видно по насечкам
кран тормоза локомотива,тормоза локомотива работают отдельно,на станциях останавливают поезд тормозами состава,их отпускают,а удерживают поезд на месте локомотивным тормозом.Тормоз прямодействующий,т.е. чем больше зажал ручку,тем больше давление в тормозных цилиндрах(отдельный манометр,максимальн.давл.4атм.).На стоянках ручку зажимают полностью и крепят на фиксатор.Так же при движении локомотивным тормозом притормаживают,чтобы например сжать состав.
Тормозами пользоваться нужно строго по инструкции,например нельзя следовать на ступени(в 4ом положении ручки)более 2,5мин.Повторное торможение можно производить не ранее чем через минуту и т.п.Для того необходим секундомер.
Поезд должен быть обеспечен тормозным нажатием,взависимости от массы поезда производят подсчет нажатия требуемого и фактического.Если нажатия не хватает,то часть воздухораспределителей на вагонах переводят на груженый режим(при таком же выпуске будет больше перетекать воздуха из запасного резервуара в тормозные цилиндры-нажатие больше).Все это делают при сцеплении локомотива с составом,при полном опробовании тормозов.По окончанию машинисту вручается справка об обеспечении поезда тормозами.