железнодорожный очерк профессия машинистмного букв,писал сам,почитайте

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 12К
Текст я набивал мышью на экранной клавиатуре,так что какой получился.
 
Bubba написал(а):
Очень интересно читать. Спасибо.

А какой режим работы в среднем за месяц выходит? Ну по раскладу работа/выходные.

Режима как такового нет,выходных может и не быть.Но если рассматривать как положено,то 4 суток в месяц.Но выходные расчитываются по формуле.К примеру ехали мы до Оленегорска 10часов,там в доме отдыха спали 5 часов,и обратно ехали 5 часов.Общее время поездки 20часов умножается на коэффициент 2,6 и вычитается отдых,т.е. 5 часов,получаем отдых 47часов,плюс двое суток выходных,если 2 выходных дали.Вобщем чем длиннее поездка перед выходными,тем больше отдыхать.Ещё есть понятие полный отдых,его можно просить после поездки,расчитывается так же,но без добавления выходных суток.
 
паша с такой работой не женись. или жену с собой вози. без обид, но может и свояк появиться... :oops:
 
Паша, спасибо за очерк! Интересно почитать!!! :thankyou2:
Вот уж где действительно служба "....на первый взгляд как-будто не видна..." Казалось бы, чего там - поддал в топку, и сиди балдей, "куда ж он из колеи денется-то?!". А там вон как всё сложно и ответственно! :unsure:
:good:
 
kostobay написал(а):
паша с такой работой не женись. или жену с собой вози. без обид, но может и свояк появиться... :oops:

свояк это муж сестры
 
DJ Astro написал(а):
Паша, спасибо за очерк! Интересно почитать!!! :thankyou2:
Вот уж где действительно служба "....на первый взгляд как-будто не видна..." Казалось бы, чего там - поддал в топку, и сиди балдей, "куда ж он из колеи денется-то?!". А там вон как всё сложно и ответственно! :unsure:
:good:

6 лет гонял на Минск-Гродно в качестве пассажира, по расписанию приезжал 50/50.
 
Интересная тема, спасибо автору за неё.
Из прочитанного понял что ВЛ80 - полноприводный электровоз.
Сколько в среднем потребляет электричества сей агрегат? Есть ли какие-либо нормы расхода электричества в зависимости от условий?

 
Nikolab написал(а):
6 лет гонял на Минск-Гродно в качестве пассажира, по расписанию приезжал 50/50.

5 лет гонял на Брест-Минск в качестве пассажира, по расписанию приезжал 100/0. :LOL: :LOL:
 
Partizanen написал(а):
Интересная тема, спасибо автору за неё.
Из прочитанного понял что ВЛ80 - полноприводный электровоз.
Сколько в среднем потребляет электричества сей агрегат? Есть ли какие-либо нормы расхода электричества в зависимости от условий?

он же вроде написал КПД двигателя и его мощу, можно вычислить потребление. или надо в литрах на сотню :LOL:
 
Нормально, Паш, написал!!! Прочитал на одном дыхании! Очень интересно и познавательно!

У меня только один вопрос: почему проезжая мимо ж/д переездов, товарные поезда развивают такую дикую скорость, что почти останавливаются!!??? Умом понимаешь, что значит так надо, а в душе сложишь все маты в адрес и машиниста, и тетки в будке переезда и всех железных дорог.
 
Kelman написал(а):
Нормально, Паш, написал!!! Прочитал на одном дыхании! Очень интересно и познавательно!

У меня только один вопрос: почему проезжая мимо ж/д переездов, товарные поезда развивают такую дикую скорость, что почти останавливаются!!??? Умом понимаешь, что значит так надо, а в душе сложишь все маты в адрес и машиниста, и тетки в будке переезда и всех железных дорог.

что б содержимое на ожидающих не расплескать.
обидно когда он подъедет на переезд, постоит и обратно... :LOL:
 
DJ Astro написал(а):
Паша, спасибо за очерк! Интересно почитать!!! :thankyou2:
Вот уж где действительно служба "....на первый взгляд как-будто не видна..." Казалось бы, чего там - поддал в топку, и сиди балдей, "куда ж он из колеи денется-то?!". А там вон как всё сложно и ответственно! :unsure:
:good:

Поддать не получится :) так как где-то надо сбавить тягу,особенно когда голова поезда пошла вниз с горы,а хвост еще лезет на гору,получается оттяжка,чтобы не порвать поезд в таких местах сбавляем тягу частично,или до нуля.Так же в таких местах нельзя тормозить-это обрывные места,если нужно то только до остановки.Зимой запрещено отпускать тормоза при скорости ниже 20км/ч с обычным поездом,повышенной длины менее 30км/ч,во избежании продольных реакций.Если отпустить ниже,то в голове поезда тормоза отпустят раньше,чем в хвосте,произойдет рывок и поезд можно поделить на 2 половинки.Когда весь поезд спустился с пригорка,а в переди следующий подьем,поезд находится в ямке,вот тут выдаем всю мощь,убегаем от хвоста,так как он будет толкать с горы,опять реакции.Все реакции чувствуются,важно добавлять тягу соразмеренно с набеганием хвоста.Ведение поезда по ломанному профилю можно сравнить с работой ди джея,важно так же плавно наращивать и сбавлять тягу,словно сводишь композиции :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Интересная тема, спасибо автору за неё.
Из прочитанного понял что ВЛ80 - полноприводный электровоз.
Сколько в среднем потребляет электричества сей агрегат? Есть ли какие-либо нормы расхода электричества в зависимости от условий?

Впринципе все локомотивы полноприводные.
Нормы расхода энергии есть,зависят от массы поезда и кол-ва остановок,так как со стоянки на разгон тратится больше энергии.На каждой секции стоит эл.счетчик,записываем показания при приемке и сдаче в маршрут.Средний расход трудно сказать,так как поезда разные по длине и массе.Да и честно даже не заморачивался,расчетная часть сама считает,по итогам месяца вывешивают списки машинистов с экономией(меньше нормы)и пережогом энергии.Зависит еще от стиля вождения,есть места на перегонах,где поезд легко разогнать,а есть сколько не давай тяги,он не разгонится,например если переваливать пригорок,в таких местах если тянуть,будет пережог энергии.Да и поезда разные,один хорошо катится,другой тугой,не разогнать никак.
 
Kelman написал(а):
Нормально, Паш, написал!!! Прочитал на одном дыхании! Очень интересно и познавательно!

У меня только один вопрос: почему проезжая мимо ж/д переездов, товарные поезда развивают такую дикую скорость, что почти останавливаются!!??? Умом понимаешь, что значит так надо, а в душе сложишь все маты в адрес и машиниста, и тетки в будке переезда и всех железных дорог.

На каждом киллометре установлена определенная скорость,часто стоят ограничения при проследовании переезда головой поезда.У нас есть такой переезд,выезжаешь из-за сопки и там переезд,по нему установленная скорость головой 40км/ч,так как часто вылетают машины,сколько уж там протаскивали легковушек(к счастью не мы).Машинист не может превысить установленную скорость.
Из кабины складываешь маты на машины и людей,которым не дорога своя жизнь,даже когда едешь резервом(без вагонов)и то при подаче сигнала люди бегут как ошеломелые через пути,споткнись и все.. :hat:
 
Nikolab написал(а):
обидно когда он подъедет на переезд, постоит и обратно...  :LOL:

Это маневры,а колеса шунтируют рельсы и автоматика закрывает переезд,ничего тут не поделать.
 
kostobay написал(а):
паша с такой работой не женись. или жену с собой вози. без обид, но может и свояк появиться... :oops:

Просто жена нужна хорошая,есть у нас семьи счастливые,но и разводов много
 
Назад
Сверху Снизу