Как правильно переключать передачи

  • Автор темы Генадичь
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 38К
Блин подрыв устоев.. А что скажете на это:
Книжка Дитер Корпа Руководство по техн. обслуживанию и ремонту.
"Так вы будете ездить экономно:
- Наиболее благоприятно бензин расходуется при низких оборотах и высокой нагрузке на двигатель. Такого рода манера езды долго осуждалась как «издевательство над двигателем». Но все известные изготовители автомобилей сегодня придерживаются мнения, что их двигатели наиболее оптимально смазываются в том случае, если с оборотов холостого хода бездумно делается ускорение на высшей передаче. Т.е. вы можете спокойно освоить следующую манеру езды: непрерывно наращивайте скорость, но как можно раньше переключайтесь на более высокую передачу. Когда достигнута желаемая скорость, выберите самую высшую передачу и пусть ваш автомобиль катится в дорожном потоке с небольшой подачей газа. Обороты должны повышаться только в том случае, если этого требует дорожная ситуация, т.е. при обгоне или вливании в дорожный поток. - Двигатели VW примерно при 1500 об/мин обладают достаточной тягой. Поэтому пусть двигатель работает так, чтобы вы могли ускоряться на более высокой передаче примерно на 1500 об/мин.
- Медленная езда требует ненужного расхода топлива, т.к. при этом происходит полное обогащение смеси. Кроме того, вне эксплуатационного режима находится регулировка зажигания/впрыск на базе измерений лямбда-зонда, необходимая для правильной работы каталитического конвертора. При плавном движении по автобану не нужно отжимать педаль газа до отказа. Легкий подъм педали газа не влияет на скорость или вызывает незначительное уменьшение скорости, но расход снижается существенно. Попробуйте сами, начиная с какого положения педали газа скорость уменьшается. На подъемах тоже не всегда нужен полный газ.
- Прогревание двигателя без пользы съедает топливо. Ненагруженный двигатель прогревается очень медленно, это означает дополнительный износ и вреден для двигателя и окружающей среды"


Я вот прочитав это привык переключаца пораньше.. теперь чото прям не знаю - меняца или как. :drive:
 
Всегда был уверен в том, что переключаться необходимо на чуть повышенных оборотах, уж никак не на пониженных.. А теперь аж голова кругом от полученной информации, никогда не обращал внимания на манеры езды других людей!теперь у всех подряд интересоваться буду!!

__________________
Обожаю свою Дэушку
 
Kachar написал(а):
Переключаюсь так:
1-я от 0 до 60
2-я от 60 до 100
потом сразу 5-я! :LOL:

А когда никуда не спешу, то так же как и большинство здесь отписавшихся. :drive:

ахаах
 
с такими ценами на топливо, мы все скоро будем переключаться в натяг, как пишет в книжке Дитер Корпа и ездить не трогая газа...
 
он кстати Корп (без а) - это я типа родительный падеж пытался образовать.. :)
 
AlexZW написал(а):
Блин подрыв устоев.. А что скажете на это:
Книжка Дитер Корпа Руководство по техн. обслуживанию и ремонту.

я что-то смысл второго абзаца не допонял .... :unknw:

Первое предложение этого абзаца
Медленная езда требует ненужного расхода топлива, т.к. при этом происходит полное обогащение смеси.


противоречит первому предложению первого абзаца
Наиболее благоприятно бензин расходуется при низких оборотах и высокой нагрузке на двигатель ....


Или нет ?
 
Дитер этот немец писал свою книжку для условий эксплуатации тригодаимашунунафигврашку, а наша цель автос внукам передать :praising:
Как правильно переключаться понимаешь сразу, если в дальней дороге выжимной рассыпается и денег на эвакуатор нет :( При наиболее подходящих оборотах и скорости переключаться можно без сцепления, а переключение происходит как на АКПП, т.е. без рывков.
А вообще - автомат и голова не грузится ерундой.
 
AlexZW написал(а):
он кстати Корп (без а) - это я типа родительный падеж пытался образовать.. :)

"за что купил, за то и ..." скопировал... :confused:
Panar написал(а):
... При наиболее подходящих оборотах и скорости переключаться можно без сцепления, а переключение происходит как на АКПП, т.е. без рывков...

а это как раз и происходит на небольших оборотах двигателя и скорости...

так что всё правильно, чуть тронулся и переключился и т.д., расход маленький, деньги в кармане...
у кого малооборотистый двигатель и гибкий двигатель, самое то...
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я что-то смысл второго абзаца не допонял .... :unknw:

Андрей, да нечего там понимать, это ошибки перевода скорее всего, переводчиком могла быть девушка или юноша, совсем далёкие от техники, ведь можно же перевести так: "Медленная езда НЕ требует ненужного расхода топлива..."
тогда смысл фразы меняется до нельзя наоборот...

в любом случае - меньше скорость, меньше обороты, меньше поршня колыхаются, меньше топлива, меньше денег на топливо...
я имею ввиду в разумных пределах малые обороты при движении авто... :hat:
 
По городу можно ли ездить на пятой передаче при условии равномерного движения 60 км на механике, бензин? Двигатель на слух работает при этом с меньшей нагрузкой? :) :drive:
 
Рассуждения на тему: "масло маслянное". Не должно тут быть так или так,а должна быть золотая середина,каждый знает свою машину и чувствует когда пора переключиться,я,например,и на тахометр почти не смотрю,разве что из любопытства,лишние обороты движку здоровья не прибавляют,как и постоянная эксплуатация внатяг.
 
моё скромное мнение:
у VW широчайшая гамма двигателей и коробок. Инженеры VAG специально рассчитывают каждую коробку по свой двигатель. Если у вас родная коробка, стоковый двигатель и родной размер колес, то запомните, какие обороты на на высшей (у меня 5) передаче при 90 км/ч. Это - наиболее правильный и экономичный режим работы вашего двигателя. На любой передаче равномерное движение должно осуществляться с такими оборотами. При переключениях с низших передач на высшие прибавляйте 500-600 оборотов к номиналу. Естественно, если вы хотите "спорт-режим", то крутить надо выше.
У меня двигатель 1,6, на пятой передаче при скорости 90 около 3000 оборотов. Стараюсь держать эти обороты. Если меньше - нет приемистости.
На движках 1,8-2,0 при скорости 90 на пятой передаче обороты около 2500. Это -их номинал.
 
Назад
Сверху Снизу