Как правильно переключать передачи

  • Автор темы Генадичь
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 38К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
kostobay, ты неправильно понял мой пост ....
Про "свечи-Бугаец" мне втирал один настойчиво-деревянный парниша :fool:. И пытался мне доказать, что я, на штатных свечах не разгоню :nea: без газа авто до четвертой передачи. Сделать это можно только с этими "Бугайцо-девайсами" ...
И я таки на штатных свечах (трехконтактные NGK) разогнал :yes2: свой драчепот :drive:

дык я про бугаец и про ихних последователей и имел ввиду. жжгите - эт для них B)

непонятно написал :confused:
 
vitalB4 написал(а):
Переключаюсь точно так же, как автор темы 1- до 20, 2- 40, 3- 60, 4- 80 при условии нормальной дороги и небольшой загруженности авто. Знаю "гонщика" одного, который частенько крутил мотор на 3 до 140, на 4 до 180, а пятой практически не пользовался, при этом двигатель себя прекрасно чувствовал... Видимо для бензиновых повышенные обороты не страшны :drive:

у нас в сторону области, если хочешь на подъемы уверенно идти, втыкаешь передачу ниже и крутишь мотор бодро. тогда машин летит :good:
 
1,2 - до 40
3 - до 60
4- до 80-100
5 - ------)))

Опять же в зависимости от условий.. А в среднем так... Движок стараюсь не перекручивать - не молод он уже. Цифры эти получились сами собой - при таком переключении (у меня во всяком случае) оптимальный подхват более высокой передачи и небольшой расход топлива и угар масла... Хотя бывает, притормозишь на пятой до 60, газ притопишь слегка - он и пошёл на пятой!))
 
kostobay написал(а):
я про бугаец и про ихних последователей и имел ввиду

ты кого последователем назвал ? :mad: :blum:
 
нельзя постоянно ездить внатяг, этим вы убиваете движок, когда по прямой катишься и двигатель не нагружен можно ехать 50-60 на 4-ой передаче, а когда вы в гору на этой же скорости едете на 4-ой и еще даете газ в пол то мотор этого сильно не любит, нужно выбирать средние обороты а не ездить на холостых пытаться, топливо не сэкономите, а движку приговорите...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ты кого последователем назвал ? :mad: :blum:

не тебя, не мороси. образно бугайцов и им подобных.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Я ваще с продаУцом "свечей-Бугаец" спорил на тему, что без педали газа разгонюсь до четвертой ...

На 1.4 спокойно доходил до 4-й не трогая газа. Свечи - 3-контактные NGK, 92 бенз.
 
d.lus написал(а):
На 1.4 спокойно доходил до 4-й не трогая газа. Свечи - 3-контактные NGK, 92 бенз.

Японка не могет так :( :( у нее хх низкие и 16 клапанов, весь момент сверху. Третья еще более менее без газа едет, 4 уже жалко втыкать, но не об этом.

на гольфе 5 в городе включал на 60, т.е. почти постоянно на пятой. На мазде при 70, но в принципе с 50 вытягивает нормально, те. большую часть на четвертой.

а ездить стараюсь 1 тронулся ~10км/ч, 2 до 40 третья до 55-60 а там по обстоятельствам если дорога сравнительно пустая то пятая и 65-70 км/ч, если трафик то четвертая и те же скорости. По тахометру переключение 2200-2800, хотя момент у нее намного выше.

Ну а если нужно пульнуть, то на второй 6500 оборотов - 105-107км/ч :drive: :hat:
 
d.lus написал(а):
На 1.4 спокойно доходил до 4-й не трогая газа. Свечи - 3-контактные NGK, 92 бенз.

На 1.4 и на ХХ с 1-й до 5-й свободно переключаются без газа, обороты держит порядка 700-800. В момент переключения короткая вибрация, обороты падают, а потом сама выравнивает обороты без газа. Я раньше так делал зимой, когда двигатель не прогрет из белой зоны а ехать надо и обороты дать сцыкотно. Сечас так не делаю. 95-й бенз свечи те же.
 
Shvets написал(а):
На 1.4 и на ХХ с 1-й до 5-й свободно переключаются без газа, обороты держит порядка 700-800. В момент переключения короткая вибрация, обороты падают, а потом сама выравнивает обороты без газа. Я раньше так делал зимой, когда двигатель не прогрет из белой зоны а ехать надо и обороты дать сцыкотно. Сечас так не делаю. 95-й бенз свечи те же.

Мне кажется ехать на холодном движке на 4 передаче на холостых ещё опасней для движка чем дать газу...Хотя в мануале написано что не нужно долго прогревать движок,можно ехать сразу как только двигатель начнёт устойчиво работать...И по поводу трогания с места:прошлой зимой,когда замерз тросик на КПП(и включались только 3 и 4 передачи),один раз пришлось трогаться в приличную такую горку с третьей...
 
Генадичь написал(а):
Мне кажется ехать на холодном движке на 4 передаче на холостых ещё опасней для движка чем дать газу...

+миллион
нагрузка на двигатель больше при движении с усилием, чем при 2000 без особой нагрузки

В момент переключения короткая вибрация, обороты падают, а потом сама выравнивает обороты без газа.

Зачем вибрация? Аккуратно отпускаем сцепленеи и не ощущаем никаких вибраций
 
Переключаюсь так:
1-я от 0 до 60
2-я от 60 до 100
потом сразу 5-я! :LOL:

А когда никуда не спешу, то так же как и большинство здесь отписавшихся. :drive:
 
Italianec написал(а):
Ну а если нужно пульнуть, то на второй 6500 оборотов - 105-107км/ч :drive: :hat:

у меня на второй и до 90км/ч не разгонишься,отсечка 6200-6300 об.
 
igosha написал(а):
у меня на второй и до 90км/ч не разгонишься,отсечка 6200-6300 об.

У меня 85 кмч... Нужно не прозевать момент и на 82 переключиться чтобы не лоханутцо.
 
Я где то читал, что переключаться нужно, конкретно на гольфах, на 2500 об., т.к. двигатель высокооборотистый, но это у гольфа, у тестя беру пассат, тут по другому, 60км\ч уже 4-я полным ходом, на 5-ю переключаться нужно когода стрелка 90км\ч показывает...(на моем гольфе 5-ю только при 110км\ч не раньше, иначе жрет за троих)
 
по ситуации. если спокойно еду и пустой - тогда
1 - 0-10
2 - 10-30
3 - 30-50
4 - 50-70
выше - пятая.

если оторваться на старте - тогда
1 0-30
2 -
3 - 30-60
4 - 60-80
потом пятая.

вторая хрустит, если перекрутишь, поэтому стараюсь ее при активном разгоне или с горки пропускать. если переключаться быстро, то абсолютно незаметно что перескочил без второй. чуть импульс потеряет - на третьей с натягом.
сильно зависит от дорожных условий, один еду или с пассажиром. у меня трехдверка, даже присказка появилась - "две двери - две ж@пы" :)

вообще на пятой с 60 и выше нормально с одним пассажиром.
 
Если мотор прогрет можно крутить до 4000, а холодный 2000 и переключай.
 
Golf 3 1.4 AEX

Спокойно и не торопясь
1-20
2-40
3-60
4-80
5-100

Опаздывая и по шустрее и динамичнее

1-40
2-70
3-90
4-110
5 более 110

чувак мой те совет, незнаеш как переключаться?дергается машина? горит сцепление? купи автомат)))
 
Kelman написал(а):
1,2 - до 40
3 - до 60
4- до 80-100
5 - ------)))

Тоже почти так же езжу, 5 пердачу даже на 70 врубаю иногда, в городе выше 2 тысяч двигатель почти никогда не кручу - только если на опережение иду. На трассе и при свободном движении переключаюсь на 2.5 тысячах и когда свободно могу покрутить мотор до 4-5 тысяч, но кратковременно, минут 10 максимум. По словам мотористов это вроде даже полезно для двигателя делать время от времени.
А так 90% времени за рулём езжу на максимальном крутящем моменте - у меня он как раз на уровне 2200-2300 оборотов в минуту приходится, расход при этом минимальный. Масло у меня не жрёт при любой манере вождения(три раза тьфу), проверял уже давно.
 
Назад
Сверху Снизу