Подтекает антифриз auy 2001

ну так что с видео прокладка однозначно?
 
Похоже на то!
 
Piligrim написал(а):

У Вас было больше пузырей или меньше,меня интересует доеду ли я своим ходом до СТО?
 
Доедешь, у меня ваще миниралка лилась! А чё на СТО, а не сам?
 
если турбину я еще сниму ,то ГРМ для меня :wall:
 
И все же я бы не спешил со вскрытием двжки. У мну тоже была пена в расширителе. Поменял антифриз. пены стало меньше, но осталась. Уровень стоял как вкопанный.А тут давеча пришлось мотор делать (ремешок прыг-скок сделал). Но ессно и прокладку обновили. Да что там прокладку - голову пришлось менять. А легкая пена присутствует до сих пор. Здесь говорилось о том, что если утром из бачка слышен пшик-значит газы в системе. А может это наоборот показатель герметичности контура,вы не задумывались? Итожу: если патрубки не раздувает и масло с антифризом не бракосочетаются - не стоит дербанить мотор. Пена - не показатель. Единственное - следите за уровненм в бачке. Кстати, как он у Вас?
 
august а первый пост читал? У него ОЖ из РБ давит.
 
august написал(а):
И все же я бы не спешил со вскрытием двжки. У мну тоже была пена в расширителе. Поменял антифриз. пены стало меньше, но осталась. Уровень стоял как вкопанный.А тут давеча пришлось мотор делать (ремешок прыг-скок сделал). Но ессно и прокладку обновили. Да что там прокладку - голову пришлось менять. А легкая пена присутствует до сих пор. Здесь говорилось о том, что если утром из бачка слышен пшик-значит газы в системе. А может это наоборот показатель герметичности контура,вы не задумывались? Итожу: если патрубки не раздувает и масло с антифризом не бракосочетаются - не стоит дербанить мотор. Пена - не показатель. Единственное - следите за уровненм в бачке. Кстати, как он у Вас?

ну на счет пшика с расширительного бачка - думаю стравливать давление полюбому должно..даже такого недолжно быть через час стоянки авто.Менялась и неодна крышка расширительного..но после того как поменял прокладку под гбц -все стало нормльно(исчез этот самый пшик).Так же периодически завоздушивалась печка ,когда остановишься или гдето 2000-2500 оборотов -дует горячим ..как по трассе 3000-3500(обгоны и прочее)-дует холодным.Сначала думал что крыльчатку на помпе провернуло...нет!она оказалась нормальная.
 
перед вскрытием головы провереятся прибором присудствие отрб.газы в системе охлаждения.А насчет выдавливания ОЖ -об этом писалось выше и ничего здесь больше недобавиш.
 
прибора для проверки у нас в городе нет,я даже в Минск звонил ради интереса -тоже самое и это у дилера.Совсем запутался был сегодня на двух сто-противоположные мнения.у одних голова 100%,другие-если патрубки не рвет, антифриз и масло чистые ,на скорости печка дует горячим-НЕ ЛЕЗЬ.,просто может это пока не рвет :(,дам в рекламу может кто заберет .САИПАЛ МЕНЯ В КОНЕЦ ЭТОТ ШАРАН.
 
Да меня тоже, кроме того что ОЖ из РБ выдавливало ничего не беспакоило, поменял прокладку, заодно и голову перебрал и шлифанул, проблема ушла!
 
решение проблемы продолжаются ,записался на сто на замену прокладки,мастер открутил крышку РБ (на горячую на ХХ)сказал что с обратки ничего не льется,начал прощупывать тоненький шланг обратки и нащупал уплотнение при вскрытии оказалось что внутри шланга обратки стоит пластмассовая штучка типа форсунки с одной стороны диаметр как у шланга с другой как ушко иголки,сказал что такого здесь стоять не должно заменили шланг теперь обратка льется нормальной струёй ,пока шланги не дует и антифриз не выбивало ,у кого такая машинка посмотрите на свой шланг обратки есть ли там что-то внутри,как вариант мастер сказал что такое могли поставить перед продажей чтобы печка горячим дула ,так как не работал подогреватель!
 
WRH2E написал(а):
Смотря как льёт обратка.Может и подзабита.Я бы в любом случае снял и осмотрел с пристрастием и кишку и соски.Дольше на клаву давит автор нежели обратку посмотреть.

Автор !!! Я тебе ещё когда говорил !!! Что ты делал,сопли жевал или где-то ковырялся ?
 
korablik-1980 написал(а):
у кого такая машинка посмотрите на свой шланг обратки есть ли там что-то внутри,как вариант мастер сказал что такое могли поставить перед продажей чтобы печка горячим дула ,так как не работал подогреватель!

хуй...ню тебе сказал твой мастер про штучку внутри шланга (не в обиду)...она стоит у всех,если до этого никто там нековырялсяюВидал таких лузеров которые пытались пробивать этот шланг(типа забило ))) ),даже некоторые меняли)...типа обратки небыло-а все дело в помпе или в прокладке было.
 
если обратка РБ ,,впаяна,, в верхний патрубок-в шланге обратки стоит втулочка с отверстием 2мм.а если обратка подсоеденена к тройнику датчиков ОЖ-в тройнике отверстие 2мм.Чаще обратка забивается в первом случае[когда обратка заодно с патрубком].
 
WRH2E написал(а):
Автор !!! Я тебе ещё когда говорил !!! Что ты делал,сопли жевал или где-то ковырялся ?

я же ее снимал с тройника ,тройник чистый,когда опускал в стеклянную банку антифриз то увеличивался значит она пропускала,надо ехать к мастеру забирать эту штучку назад если он её не выкинул,а на фига она стоит и что будет если её убрать спасибо за ответы!
 
WRH2E написал(а):
Автор !!! Я тебе ещё когда говорил !!! Что ты делал,сопли жевал или где-то ковырялся ?

Присоединяюсь...Млин, сколько можно в подобных случаях кивать на прокладку ГБЦ? Шо вы к ней прицепились? У меня на прошло "бэтретьем" обратка текла только когда добавлял оборотов. На холостых ее вообще не видно было. Хотя все было прочищено-продуто.
Вот раскидал бы автор двиг, а потом бы что-нить не затянули,что-нить задели, что-нить бракованное поставили и течь антифриза показалась бы невинной мелочью. Автор, катайся и не мешай машине работать.ИМХО
 
korablik-1980 написал(а):
я же ее снимал с тройника ,тройник чистый,когда опускал в стеклянную банку антифриз то увеличивался значит она пропускала,надо ехать к мастеру забирать эту штучку назад если он её не выкинул,а на фига она стоит и что будет если её убрать спасибо за ответы!

Я тебя не хочу называть ни каким словом,ибо ты потом неделю не будешь спать.Но я же говорил про осмотр с пристрастием, а ты только трусы снял,а вжопу не заглянул. Ну и мудохайся дальше по верхушкам если не жалко ни времени,ни денег.
 
korablik-1980 написал(а):
решение проблемы продолжаются ,записался на сто на замену прокладки,мастер открутил крышку РБ (на горячую на ХХ)сказал что с обратки ничего не льется,начал прощупывать тоненький шланг обратки и нащупал уплотнение при вскрытии оказалось что внутри шланга обратки стоит пластмассовая штучка типа форсунки с одной стороны диаметр как у шланга с другой как ушко иголки,сказал что такого здесь стоять не должно заменили шланг теперь обратка льется нормальной струёй ,пока шланги не дует и антифриз не выбивало ,у кого такая машинка посмотрите на свой шланг обратки есть ли там что-то внутри,как вариант мастер сказал что такое могли поставить перед продажей чтобы печка горячим дула ,так как не работал подогреватель!

у тебя ж вроде все текло с обратки

по совету Piligrima загнал машину в гараж
на ночь,утром снял обратку РБ опустил в
литровую банку с водой-на х.х поработала
30 сек ничего не происходит,только
уровень в банке увеличивается,я начал
газовать сек 20-30 до 2-2.5 тыс об(сосед
остался возле банки)наблюдались
микроскопические пузырьки на стенке
банки,совсем чуть-чуть какой вывод -
прокладка пробита,но ещё не до конца?
откачал шприцем антифриз чтобы на
холодную был на отметке мин,неделю
ездил все нормально,сегодня чуть-чуть
погонял при проверке оказалось опять
выбило антифриз правда капель 5 ,но все
равно.
 
Так я об этом же ,правда уровень в банке увеличивался при нажатии на педаль газа,просто интересно что это за клапан,сегодня возле маркета спецом подошел к владельцу альхамбрика auy у него такой штуки в обратке нет.завтра опять на холодную опущу патрубок в банку.
 
Назад
Сверху Снизу