Подтекает антифриз auy 2001

попробуй с самого утра открыть пробку расширительного бачка..если давление нестравило за ночь-то пипец прокладке - у меня так было (и температура прыгала ..то туда то сюда,и пробку бачка менял ...все равно)пшик и вся жидкость из бачка.обратка слабо лилась и пузырьков ненаблюдалось.
но опять же..если давление в системе стравится ,то надо помпу посмотреть ,там иногда крыльчатку срывает(тоже такое было)+посмотреть блок управления вентилятором радиатора.
 
c банкой непроверяем-хлопотно.самый простой способ-снимаеш обратку со стороны РБ и дуеш ртом в неё.Конечно лучше когда компресор под рукой-обязательно надо снимать крышку РБ.
 
EU6 написал(а):
попробуй с самого утра открыть пробку расширительного бачка..если давление нестравило за ночь-то пипец прокладке - у меня так было (и температура прыгала ..то туда то сюда,и пробку бачка менял ...все равно)пшик и вся жидкость из бачка.обратка слабо лилась и пузырьков ненаблюдалось.
но опять же..если давление в системе стравится ,то надо помпу посмотреть ,там иногда крыльчатку срывает(тоже такое было)+посмотреть блок управления вентилятором радиатора.

как я понял у вас после ночи давление не упало и при откр крышки РБ антифриз выгнало ?
у меня через минут 20-30 можно спокойно откр
 
и может мне кто-то объяснит как связано прыгание стрелки темп то 90-70-90 может потом на 50 и больше ничего не показ. с прокладкой ГБЦ,сегодня целый день за рулем по городу км 50-60 намотал(небольшой город:) )спецом ездил до 3000 тыс на каждой передаче кроме 5и 6 :) ,антифриз не выбило ни одной капельки,если не будет и дальше выбивать поменяю ДТОЖ (полгода назад как купил да вот руки не доходят.
 
korablik-1980 написал(а):
у меня через минут 20-30 можно спокойно откр

тогда незаморачивайся с ГБЦ -все нормально.
значит посмотри датчик температуры охл.жидкости,ну и на всякий пожарный глянь ьлок управлением вентилятора (хотя врятли он-так как температура по твоим описаниям выше 90 нелезет)
 
сегодня решил поездить на повыш.оборотах с места тапок в пол и т.д.погонял где-то часок,начал все проверять :антифриз не выбивало -все сухо,верхний патрубок-оч горячий, нижний патрубок горячий(термостат открылся),стрелка на приборке упала на 50 не поднялась,но меня насторожили патрубки -они были упругими,т.е.я их сжать-то мог ,но надо было приложить усилия.Через 1-1.5 я открутил крышку РБ произошел легкий пшик,антифриз поднялся незначительно(не выбросило)шланги стали мягкими,вопрос:при полном прогреве машины создается давление в патрубках или они должны быть такими же мягкими как на незавед.машине?Меня все терзает мысль о прокладке ГБЦ,вроде уже таких явных проблем нет,но косвенных хватает :wall:
спасибо за ответы!!!
 
кстати если при вкл печки дует горячий воздух значит радиатор не забит?
 
WRH2E написал(а):
Ответ: порядка 1,5 атм.
:study:
Читай книги,СО везде одна и та же.

это я читал :rolleyes: ,просто вы шинах 2 атм,они упругие следовательно здесь тоже должны быть,так что ли ? o_O
 
eсли из печки ПОСТОЯННО дует горячий-печка исправна,но если будет воздушная пробка в СО [в радиаторе авто]-будут проблемы с охлаждением двигателя.Рабочее давление СО -1,2 атмосферы.
 
grixxx написал(а):
...но если будет воздушная пробка в СО...

Пробка без причины не возникает.Как правило их три.
1. забита обратка
2. прогар прокладки
3. кто-то раньше побаловался герметиком и получился тромб,возможно не один.
 
Как со 90-100% гарантией проверить прокладку ГБЦ?
У нас работа по замене начинается от 150 уёв o_O
На холодную обратку снимал и в воду- пузырей нет(микроскапические на стенке банки)за 2 недели антифриз не выбивало,каждый день проверяю,после часа езды в форсированном режиме патрубки становятся тугими(сжать можно)-или ждать пузырей и антифриза через крышку?
 
завел машину прогрел 5 минут, потом поездил неспеша (до 2000 оборотов) пока не прогреется до 60-80 и пойдет теплый воздух из печки, дальше если поездить на повыш.оборотах около 2500 то буквально сразу скачок на панели температуры с 70 до 90 и печка начинает дуть холодным. Вернуть тепло можно слейдующими спобами: проехать на оборотах меньше 2000, температура на приборке начинает падать, а тепло в печку возвращается. Или если остановиться и оставить на холостых то тепло тоже возвращается и температура начинает потихоньку снижаться или если газовать на холостых(2500) то температура подымается до 90 и дует горячий воздух (очень горячий и все время) ,верхний патрубок-оч горячий, нижний патрубок горячий(термостат открылся),стрелка на приборке постоянно 90. Понимаю что на холостых всё работает как и должно(не газуеш температура падает до 60, газуеш растёт до 90) но почему когда ездишь такая фигня твориться? При этом во времяезды периодически выдавливает антифриз через крышку РБ, на холостых пока не проверял. Езжу так уже с июня месяца, машину купил с этой бедой, летом просто доливал антифриз, а как похоладало начал замечать еще проблему с печкой во время езды.
 
Кораблик,самый простой способ проверить выхлопные газы в СО-спец. приборчик для этой цели[его вид и принцип проверки похож на аэрометр].что-то неверится что во всем городе ни у одного мастера его нет.
 
fedos101 написал(а):
завел машину прогрел 5 минут, потом поездил неспеша (до 2000 оборотов) пока не прогреется до 60-80 и пойдет теплый воздух из печки, дальше если поездить на повыш.оборотах около 2500 то буквально сразу скачок на панели температуры с 70 до 90 и печка начинает дуть холодным. Вернуть тепло можно слейдующими спобами: проехать на оборотах меньше 2000, температура на приборке начинает падать, а тепло в печку возвращается. Или если остановиться и оставить на холостых то тепло тоже возвращается и температура начинает потихоньку снижаться или если газовать на холостых(2500) то температура подымается до 90 и дует горячий воздух (очень горячий и все время) ,верхний патрубок-оч горячий, нижний патрубок горячий(термостат открылся),стрелка на приборке постоянно 90. Понимаю что на холостых всё работает как и должно(не газуеш температура падает до 60, газуеш растёт до 90) но почему когда ездишь такая фигня твориться? При этом во времяезды периодически выдавливает антифриз через крышку РБ, на холостых пока не проверял. Езжу так уже с июня месяца, машину купил с этой бедой, летом просто доливал антифриз, а как похоладало начал замечать еще проблему с печкой во время езды.

Ветку с начала читал? Проверяй обратку на пузыри!
 
наверное я додушил прокладку появилась пенка в РБ
http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1203/24/6711cb763e9d.jpg.htmlhttp:

6711cb763e9d.jpg

придется подымать голову -какой код у прокладки шаран 2001 1.9 tdi auy
ремень грм+помпа+гидронатяжитель+ролики+масло+фильтры менялось 1,5
тыс где-то читал что при замене прокладки придется многое заново менять?
спасибо
 
VAG 038 103 383 DE - 1 отверстие
VAG 038 103 383 DF - 2 отверстия
VAG 038 103 383 DG - 3 отверстия
смотри сколько просечек у тебя на прокладке.
Ничего из перечисленого тобой менять на новое не надо, всё снимается и ставится снова.
Ну разве что масло с фильтром поменять придётся, т.к. мусор может в масленные каналы попастьт, ну и с ОЖ тоже самое.
Рекомендую к прочтению https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;st=0&hl= и менять всё то что и я менял.
 
ну по поводу пены мне сказали что это может быть из-за некачественного антифриза,месяц назад проверял обратку с РБ не было ни пены ,ни пузырей ,сегодня снял на видео можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=WxLqY4cf0rU...feature=channel
смотреть где-то с 1.10 с пжлста досмотрите до конца ,машину завел и через сек 10 начал снимать при прогазовке тдо 2000 -2300 появилась такая хрень :) 100 % прокладка ?дай бог чтобы не хуже.
 
kachko1980 написал(а):
ну по поводу пены мне сказали что это может быть из-за некачественного антифриза,месяц назад проверял обратку с РБ не было ни пены ,ни пузырей ,сегодня снял на видео можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=WxLqY4cf0rU...feature=channel
смотреть где-то с 1.10 с пжлста досмотрите до конца ,машину завел и через сек 10 начал снимать при прогазовке тдо 2000 -2300 появилась такая хрень :) 100 % прокладка ?дай бог чтобы не хуже.

А где korablik-1980?
 
пароль забыл пришлось перерегиться :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу