чип тюнинг - или увеличение мощности ваше отношение ?

  • Автор темы kutun
  • Дата начала
  • Ответы 133
  • Просмотры 38К
kutun

kutun

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
ногинск
Авто
vw passat b5 awt 2000г
Кто как относится к этому ?
к чему спрашиваю ,сам в этой кухне давно, и вот задумался - потребность в этой услуге растет по многим марка ,но только не по VAG .
Не уже ли все так здорово, и инженеры VAG лучше остальных производителей понимают потребности владельцев. даже хваленые бмв частые гости, а владельцы VAG ов приезжают в основном только если кат или сажевик программно отшить
 
потому что среди всех машин убираем атмосферные - там чиповать нечего.

убираем большинство пассатов/шкод/шаранов итд, т.е. машин, на которые как правило покупают не для того чтобы гонять.

остается небольшая часть турбо-гольфов, аудей, сеатов итд, которые иногда и чипуют..
 
отношусь положительно при комплексном подходе к тюнингу, а так мне хватает, хотя есть подозрения, что чип есть и сделан в Германии, а вот как вычислить никто толком сказать не может ... :unknw:
 
MSTRKRFT написал(а):
потому что среди всех машин убираем атмосферные - там чиповать нечего.

а почему атмосферники в сторону ? были например перед нг две джетты с 1.6л, одна 06г, другая 07г, оба отметили хорошую разницу до и после, и на сток возвращаться не пожелали.
 
J@ZZ написал(а):
хотя есть подозрения, что чип есть и сделан в Германии, а вот как вычислить никто толком сказать не может ...  :unknw:

узнать прошит авто или нет очень просто, достаточно скачать с эбу то, что в нем сейчас, и посмотреть в программе ( например вин олсе )
если возникнет желание, то можно посмотреть
 
kutun написал(а):
Кто как относится к этому ?

Я отношусь положительно.И даже подумываю реально сделать себе чип-тюнинг. Ездил на Пассате с AWM(американец,170л.с.), сейчас пересел на AWT(европа, 150 л.с.).И хотя я не гонщик, но уже привык чувствовать запас мощности под ногою.Иногда в экстренных случаях он очень помогает.Смешно, но мне уже не хватает этих 20 сил. :) Знаю, что AWT только за счёт чиповки можно раскачать до 190 сил.
 
epson написал(а):
Ездил на Пассате с AWM(американец,170л.с.), сейчас пересел на AWT(европа, 150 л.с.).И хотя я не гонщик, но уже привык чувствовать запас мощности под ногою.Иногда в экстренных случаях он очень помогает.Смешно, но мне уже не хватает этих 20 сил. :) Знаю, что AWT только за счёт чиповки можно раскачать до 190 сил.

совершенно верно, 1.8т вполне можно раздуть до 185 кобылок, но не забывайте что аи92 там точно уже не место будет .
вот кстати, ошибка многих владельцев авто с америки ,все в основной массе заправляют их нашим аи92, со словами что он длаамерики и рассчитан на 91 бенз, да на 91, только не аи91, а на AKI91 а это совершенно разные стандарты .
если говорить проще разбег между стандартами около 10ед, и амерекосный AKI91 ЭТО ЧТО ТО МЕЖДУ НАШИМ АИ95 И АИ98
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...ane_Ratings.jpg фото американской колонки :)
 
совершенно с вами согласен. у нас в России используется исследовательский метод, и потому наш аи91 совсем не их AKI91, И заправлять америкоса аи91\92 не совсем хорошо. плохо их железу от этого, детонация их разрушает .
завтра пороюсь на работе, где то валялись поршни с AWM мотора, погрызенные детонацией при езде на 92 бензе. найду если - выложу фотки.
 
kutun написал(а):
а почему атмосферники в сторону ? были например перед нг две джетты с 1.6л, одна 06г, другая 07г, оба отметили хорошую разницу до и после, и на сток возвращаться не пожелали.

потому что услуга стоит 8-15 рублей, а на выходе +5 .. 10 лс
 
хороший аргумент, но со веми атмо такая ситуация, и при этом спрос на другие марки атмосферников присутствуют .
хотелось бы услышать еще мнения
 
с удовольствием бы подкинул для себя кобыл 15-20 мне кажеться их мне и не хватает для полного счастья)))
 
есть вр6 :LOL: 174лс ..чипанете)?
скока денег и скока прирост и какие последствия)?
+ есть б5+ 1,8т AWT и на него скока стоит залить чип?
замер до и после вы делаете?
 
парень тут активно занимается рекламой своей конторы, ему очень правильно сказали что чиповать атмосферки - полная глупость, но конечно чиповщики это не признают так как это их хлеб, но чиповка в атмосферке ничего толком не даст, с чего там приращивать, чип тюнинг удел турбированных двигателей, и едет их на чип полно ибо за относительно небольшую плату получается хороший прирост, например большинство гольфистов и еже с ними в москве ездят к калексу, так как человек проверенный, а чиповаться хрен где люди бояться ибо это может потом привести к серьезным ремонтам, если неправильно прошьют машину.
 
kutun написал(а):
Кто как относится к этому ?
к чему спрашиваю ,сам в этой кухне давно, и вот задумался - потребность в этой услуге растет по многим марка ,но только не по VAG .
Не уже ли все так здорово, и инженеры VAG лучше остальных производителей понимают потребности владельцев. даже хваленые бмв частые гости, а владельцы VAG ов приезжают в основном только если кат или сажевик программно отшить

Я бы свой чипанул до 170 сил, но мне негде, у нас тут нет таких спецов
 
kutun написал(а):
хороший аргумент, но со веми атмо такая ситуация, и при этом спрос на другие марки атмосферников присутствуют .
хотелось бы услышать еще мнения

да потому что если покупают А6 какую-нибудь то с мотором уже V6 или дизель. а чповыать там какой нибудь атмосферный 1.6 толку нет, пулять не будет, а только ресурс сожрешь у мотора.
ауди как бы немного не для дедулей сделана с моторами V6 и ему подобными. грешно с таким мотором тошнить по 70-90 км\ч :hat:
у меня 193 силы, можно думаю и до 200-х поднять, но ну на его. еще типтрон начнет выеживаться :unknw:
и так бочка строиться на 250 сил,хватит за глаза, а надо будешь больше подниму давление наддува :LOL:
 
Атмосферный бодрячек на мой взгляд это валы под 300+портинг+настройка+топливо и будет вам счастье :drive: тока это дораха :LOL: смысл есть при нормальном бюджете.
 
GTI-Edition написал(а):
есть вр6 :LOL: 174лс ..чипанете)?
скока денег и скока прирост и какие последствия)?
+ есть б5+ 1,8т AWT и на него скока стоит залить чип?
замер до и после вы делаете?

замеров не делаем, а по ценникам только в личке, а то правда рекламма получится, и тот и тот прошить можно, все решаемо
 
ACM написал(а):
Я бы свой чипанул до 170 сил, но мне негде, у нас тут нет таких спецов

до мин вод вам же не далеко ? а там есть грамотный чел. надо - через личку координаты дам
 
foks написал(а):
парень тут активно занимается рекламой своей конторы, ему очень правильно сказали что чиповать атмосферки - полная глупость, но конечно чиповщики это не признают так как это их хлеб, но чиповка в атмосферке ничего толком не даст, с чего там приращивать, чип тюнинг удел турбированных двигателей, и едет их на чип полно ибо за относительно небольшую плату получается хороший прирост, например большинство гольфистов и еже с ними в москве ездят к калексу, так как человек проверенный, а чиповаться хрен где люди бояться ибо это может потом привести к серьезным ремонтам, если неправильно прошьют машину.

я не рекламой занимаюсь, а пытаюсь понять взгляды на это владельцев ваг овских авто.
а то что про 1.6 говорят, что смысла нет, то это глупость ., а если ему еще и распред заменить, вообще песня выходит ! вы попробуйте ! в любой нормальной конторе есть бек мани !
не понравилось - вернули сток и деньги
 
Назад
Сверху Снизу